Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Иногда, восновном при езде в пробках пропадает усиление тормозов: жмешь, педаль становится тугой,а авто едет, жмешь сильнее - замедляется.

Пару раз чуть не поцеловал в *цензура*у стоящее передо мной авто, пришлось даже объезжать. Тормозуха на месте (на мах), АБС и ЕСП работает,

ошибок комп не выдает. Восновном тормоза хорошие, но иногда, когода этого совсем не ждешь......... становиться не уютно, не всегда же будет проносить.

Кто сталкивался с похожими приходами, как лечились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю... я не менял, только доливал через неделю после покупки (комп написал, типа уровень на мин.), и езжу уже 5 месяцев (~10000км)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то ее меняют раз в 2 года или 60ткм..

 

Проверь колодки еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колодки еще не один десяток т.км пройдут, про *цензура*кость в курсе, тока руки не доходят. Че-то сомневаюсь, что в ней проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пробках постоянно тормозишь, следовательно *цензура*кость если она уже старая начинает работать чаще. Если она туевая то вот она суть вопроса.

 

Ну а так я не против, ищите другие варианты.

 

Все остальные расходники так же меняете?))) Когда получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дело в том, что эта проблема плавающая и не зависит от частоты нажатия на педаль тормоза. Просто заметил, что при "пробочной" езде чаще появляется. Происходит это примерно так: со светофора (ну или когда пробка торогается) разгоняюсь на первой, может даже на второй успеваю чуток разогнаться -> далее еду накатом перед светофором(ну или автомобилем), обороты *цензура*изки холостым -> начинаю постепенно тормозить с потоком -> и вот когда надо торможение усилить перед впереди стоящим авто(или внезапно остановившемся) педаль вдруг становится тяжелой и машина не тормозит. С ужасом давлю на тормоз(усилие максимальное) иногда даже чувствую АБС, т.е авто тормозит, но усилитель как бы решил в этот раз передохнуть. Внезпность сего подвоха весьма небезопасна.

Вероятность закипания *цензура*кости я на 80% исключаю. Но скоро ее обязательно поменяю.

р.s. "Все остальные расходники так же меняете?))) Когда получится?" - остальные расходники меняю как надо, особенно строго масло и фильтра, с жижей это случайность ). Вообще считаю себя весьма заботливым хозяином ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь расскажу я:

 

Тормозая жижа со временем начинает превращятся в воду (если ее не менять), иногда кипеть... а если так то при кипении появляется воздух.

 

Хотя например я допускаю что в системе есть тупо воздух (откудато) и проблемы свзяаны еще и с этим. Вообщем поменять жижу и прокачать систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взяв в руки умную книженцию цитирую :-Для остановки авто необходимо чрезмерное нажатие на тормозную педаль

1-неиспр.вакуумный усилитель,2-неисправен вакуумный насос ( это для дизелей),3-повреждение вакуумного шланга усилителя,4-неисправен первичный или вторичный гидравлический контур,5-заедание поршня колесного целиндра,6-неправельно стоят тормозные колодки,7-колодки не того типа,8-загрязнены накладки тормозных колодок.

 

Выбирай))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и жижу неменяну туда же запишите)

 

Проблему надо искать с малого. Помоему замена жижи ценой в 500р и прокачкой легко проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это и так понятно, что что-то из списка KOFEIN-а неправильно фунциклирует, просто думал, что эта ерунда была уже у кого-нибудь...

Проблема в том, что поломка плавающая. Но подозреваю, что скоро она перестанет таковой быть....

 

Тормозуху обязательно поменяю скоро. Там будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно, если бы у меня иногда тормоза не работали я б наверно так спокойно на это не реагировал: ) а то так не в напряг - ну едешь в пробе, шлёп тормоза вырубились, ну а чё... бог с ними... ручничком поторможу, там заработают... бугога :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто тормозит. Просто когда работает усилитель, ты ноженьку свою не напрягаешь. А вот когда внезапно усиление пропадает - это жесть! И ручник в такойситуации до *цензура*ы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял, я тормозил без усиления когда ездил на тросе без шансов завести тачку чтоп прокачать балон и знаю что это жесть... я имею ввиду, что если п у мну такая хрень была, я бы в тот же момент погнал менять тормозуху и вообще диагностировать всё что можно, потому что если при моей езде не дай бог такое случится в более ответственный момент, чем просто пробка, то возможно напрягаться уже и не придётся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем никто по сабжу сказать дельного не может. Опять я первый с это *цензура*ней сталкиваюсь. Сам думаю, что проблема может быть с насосом. Вобщем дорога на сервис заказана...( и геммор по полной программе тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привели кучу примеров, детально сидя каждый за своим монитором ничего не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за внимание, думаю пока тема исчерпана, как разберусь, подыму ее снова с результатами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи и аккуратнее!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем спасибо за внимание, думаю пока тема исчерпана, как разберусь, подыму ее снова с результатами

Жижу для начала поменяй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНИМАНИЕ! Продолжение "тормозной" истории, т.к. в ПТ все разрешилось: В сервисе при замене тормозухи обнаружилось, что штуцер(то куда трубка подсоединяется) на вакуумном насосе люфтит. И иногда подпускает воздух и усиление пропадает, как раз на низких оборотах, когда у меня это и случалось. Насос сняли, в тиски зажали, молоточком подклепали - штуцер теперь держится как надо.) Я понимаю , что без фотки сложно представить процесс, но поверте на слово - все сделали правильно. Пока полет нормальный. Тормозуха 2л - 540р, ее замена-600р, снятие и ремонт насоса - 550р. Делов на 1,5 часа. Замена *цензура*кости проводилась с помощью специального аппарата под давлением , а не тупо прокачкой педали, сказали при наличии абс - надо делать так.

з.ы. был очень рад, что не пришлось поменять вакуумный насос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгнила шайба всего скорее которая уплотняет шланг входящий в суппорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×