Перейти к контенту
Golf IV Club
Megatron

Датчик числа оборотов

Рекомендованный пост

Тут, собственно, получилось так, что во время работы движка отсоединил разъем датчика оборотов двигателя. И... ничего не произошло. Как работал, так и продолжал работать. Так и должно быть или у меня поломка? :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, собственно, получилось так, что во время работы движка отсоединил разъем датчика оборотов двигателя. И... ничего не произошло. Как работал, так и продолжал работать. Так и должно быть или у меня поломка? :sad:

Наверно, речь идет о датчике положения коленвала...

 

Не исключено, что контроллер двигателя обсчитал положение коленчатого вала по датчику положения распределительного вала, т.к. уже была синхронизация этих датчиков (двигатель был заведен) - не уверен, что все контроллеры умеют это делать.

 

Без датчика распредвала двигатель будет работать, но может не быть фазированного впрыска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Разъем датчика оборотов двигателя" - так по ЕТКА называется (если я правильно нашел). Под капотом он (разъем) *цензура*одится рядом с форсунками с правой стороны по ходу движения. Я просто почему интересуюсь: у меня машина на горячую заводится с третьего раза. Ищу причину. Думал, может датчик сдох. :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Разъем датчика оборотов двигателя" - так по ЕТКА называется (если я правильно нашел). Под капотом он (разъем) *цензура*одится рядом с форсунками с правой стороны по ходу движения. Я просто почему интересуюсь: у меня машина на горячую заводится с третьего раза. Ищу причину. Думал, может датчик сдох. :sad:

рядом с форсунками - это датчик распредвала... Вместо того чтобы искать причину путём отсоединения разъёмов былобы неплохо сделать диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По книге: При неисправности датчика двигатель продолжает работу, а запуск остановившегося двигателя затруднен. ЭБУ переходит в резервный режим при неисправности датчика распредвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, после сбоя, провел диагностику.

 

Выдало:

 

1. 515__ Датчик холла (G40) - нет сигнала Intermittent

 

2. 513__ Датчик частоты вращения коленвала (G28) - неправильный сигнал Intermittent

 

3. 282__ Привод положения дроссельной заслонки (V60) - *цензура*окирован либо нет питания Intermittent

 

Что это значит? :sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня, после сбоя, провел диагностику.

 

Выдало:

 

1. 515__ Датчик холла (G40) - нет сигнала Intermittent

 

2. 513__ Датчик частоты вращения коленвала (G28) - неправильный сигнал Intermittent

 

3. 282__ Привод положения дроссельной заслонки (V60) - *цензура*окирован либо нет питания Intermittent

 

Что это значит? :preved:

 

 

это значит что кто-то на работающем движке отключал датчик коленвала. И мозги это увидели и записали.

Сотри, поездий неделю, не отключая АКБ, прочти еще раз ошибки. Тогда будет объективней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это значит что кто-то на работающем движке отключал датчик коленвала. И мозги это увидели и записали.

Сотри, поездий неделю, не отключая АКБ, прочти еще раз ошибки. Тогда будет объективней.

Сори за флуд, но на твой аватар можно вечно смотреть! У меня кстати тоже ошибку датчика Холла выдает (положение распредвала), но у меня все заводится, просто тачка не тянет! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже давала ошибку на этот датчик. Проблема была в том что ГРМ был выставлен не по всем меткам верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже давала ошибку на этот датчик. Проблема была в том что ГРМ был выставлен не по всем меткам верно.

 

О! Спасибо! Проверим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья! подскажите, пожалуйста, где *цензура*одится датчик положения коленвала на двигателе 1.4 AKQ.

Очень срочно надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×