Перейти к контенту
Golf IV Club
Pocket_Rocket

Трясёт мотор.

Рекомендованный пост

Трясёт мотор. Когда в салоне сидишь,колбасит прилично. Обороты не плавают, динамика в норме(во всяком случае по гололёду не понять)Диагностика не выявила ошибок. Пропусков зажигания тоже. Мотор стоит на месте, проверяли, опоры в порядке. Мотор в подписи. Где смотреть? Свечи???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинь фишку с дмрв,если изменений не будет то меняй его.

Не хота менять! ))) На него разве ваг ком ошибок не пишет, если он из строя вышел???! А что, если измениться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хота менять! ))) На него разве ваг ком ошибок не пишет, если он из строя вышел???! А что, если измениться?

 

 

не хочешь менять,катайся на том что есть,но ведь тебя это не устроит правда?)

это такой чудный датчик,ваг ком в данном случае не панацея,ничего не покажет,

вот был случай,у суслика с форума,по ваг кому к/з на всё что только можно,пропуски воспламенения,смесь вышла из пределов адаптации ну и вибрации двигателя и хочу заметить,что на дмрв ничего не показало.

Скинь фишку,двигатель должен войти в аварийный режим,если трясучка соответствует надетой фишке,значит датчику пинда,притом что он может то работать то нет...ну или можешь попробовать его помыть,в спирте замочи или карбклинером промой,опять же это всё сомнительно,с учётом тех лет его работы,лучше поменять и забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше поменять и забыть.

 

так это понятно... Кинь пожалуйста номер детали и где его смотреть на моем моторе, а то яж со всех датчиков поскидываю питание))))!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так это понятно... Кинь пожалуйста номер детали и где его смотреть на моем моторе, а то яж со всех датчиков поскидываю питание))))!

 

 

http://vag.neoriginal.ru/vw/part/u/0/mod/6...95/subgrp/22956 цифра 4 но обычно он продаётся всборе с корпусом.

037906461C оригинальный номер для AGU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://vag.neoriginal.ru/vw/part/u/0/mod/6...95/subgrp/22956 цифра 4 но обычно он продаётся всборе с корпусом.

037906461C оригинальный номер для AGU

 

Спасибо!

Изменено пользователем Pocket_Rocket

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пойду вгараж смотреть!

 

Вообщем посмотрел...Ничего не меняется при снятии фишки с ДМРВ. Свечи выкрутил- белый нагар,почистил. И возд фильтр поменял,пользуясь случаем.А то без дела валяется два месяца.

 

Какие варианты??!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

защита не прижата к движке????у меня было-трясло в салоне ппц как((( приехал в сервис-ломик подсунули-ухи подправили и тишина и спокойствие...чем черт не шутит-посмотри

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
защита не прижата к движке????у меня было-трясло в салоне ппц как((( приехал в сервис-ломик подсунули-ухи подправили и тишина и спокойствие...чем черт не шутит-посмотри

 

Да была б защита если.... Такие случаи встречались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

х.з. тогда...фары протри чтоли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем посмотрел...Ничего не меняется при снятии фишки с ДМРВ. Свечи выкрутил- белый нагар,почистил. И возд фильтр поменял,пользуясь случаем.А то без дела валяется два месяца.

 

Какие варианты??!?

 

 

а сам то как думаешь?

звиздуй на разборку,возьми парочку расходомеров и попробуй их накинуть,если изменения появятся,тогда 100% покупаешь новый датчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы при снятии фишки колбас пропадал, то понимаю, причина скорее всего в датчике

а так ничего не изменилось - да, это дмрв 100% .. у меня тоже при снятии фишки ничего не меняется, и что дмрв в ведро? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сам то как думаешь?

звиздуй на разборку,возьми парочку расходомеров и попробуй их накинуть,если изменения появятся,тогда 100% покупаешь новый датчик

 

Не знаю уже...Запарился!!! Вряд ли найду расходомер нужный... У нас разборок нет толковых.

 

Как вариант может свечи поменять???

Какие лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы при снятии фишки колбас пропадал, то понимаю, причина скорее всего в датчике

Так вот об этом и говорили.... только колбас не пропал-----> дмрв живой...

Не собираюсь выкидывать его в помойку и деньги на новый тоже)))

 

и показывает адекватные значения, воздух считает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

махни свечи для начала

NGK для своего мотора

 

дз можно почистить, не помешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы при снятии фишки колбас пропадал, то понимаю, причина скорее всего в датчике

а так ничего не изменилось - да, это дмрв 100% .. у меня тоже при снятии фишки ничего не меняется, и что дмрв в ведро? )))

 

а почему это он должен пропадать? мотор в аварийный режим встаёт и потом эти датчики так не умирают,он может то работать то нет,поэтому я и говорю,что лучше проверить опытным путём,а не бежать сразу за новым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вынь у себя дмрв, если ничего не изменится, то поменяй его ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вынь у себя дмрв, если ничего не изменится, то поменяй его ;)

 

Ребят, давайте какнить без прериканий....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вынь у себя дмрв, если ничего не изменится, то поменяй его ;)

я понимаю что ты очень умный,но я обычно не советую ничего,с чем бы не имел лично дел,поэтому говорю,один из возможных вариантов,развития событий и вообще первоначальная цель помочь топикстартеру а не пипискометр здесь устраивать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, тебе виднее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Актуально! Ваши мнения!

 

Вчера заметил что при включении климы троить начинает больше. Даже в бардачке вещи начинают греметь маленько.Что за фигня!!!!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже осталял темку по этому поводу http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=39853&hl=

Так вот,сегодня расколбасило так, что зубы стучали

На драйве воткнул ручник, ткрыл капот и офигел

Мотор просто прыгает, совершает колебательные движения с амплитудов примерно 10 см во все стороны, такое ощущение, что выпрыгнет

Все это случается только на горячую, при остановках, пробки-светофоры, на трассе ни намека на тупнячки

Ща пойду комп подключать

Кст, ДМРВ и чистил и отключал(hitachi) -ничего не поменялось

Пойду попробую снять помыть дроссель и заодно егр,по нему ошибки есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×