HemT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2007 Здравствуйте подскажите пожалуйста какое количество клапанов на двигателе AVU, можно ли самому поменять свечи(при помочи спец ключа) если да то какие могут возникнуть тонкости при их замене. И еще один такой вопрос стоит ли промыть форсунки при пробеге 95000км, движок работает ровно и без провалов(в сервесе говорят надо а добрые люди советуют не лезь тревожить и разбивать). А да и еще что сделать с глушаком- оторвалась сварка в месте крепления к "ласточке" под передними сидениями. Заранее *цензура*агодарю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2007 Клапанов 8 Свечи поменять 15 минут Ласточку *цензура*у приварить обратно Форсунки не мыть. Если у Вас нет глистов, Вы таблетки пьете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HemT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2007 товарищи подскажите можно ли самому поменять на гольфе 2001 года выпуска двигатель AVU датчик уровня топлива и где он *цензура*одиться. Нужно ли будет сбрасывать клемы с аккумулятора и скидывать давление в системе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2007 товарищи подскажите можно ли самому поменять на гольфе 2001 года выпуска двигатель AVU датчик уровня топлива и где он *цензура*одиться. Нужно ли будет сбрасывать клемы с аккумулятора и скидывать давление в системе? Логично подумать.... Уровень топлива... *цензура*одится там где топливо, логично значит в баке, а так как в бак придется лезть... то полюбому давляк стравливать)) ыыы... Все реально, только главное сильно хотеть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HemT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2007 значит принцип замены датчика такой же как на наших тазиках))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2007 Замена БН или уровня топлива ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите зажигание и снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите заднее сидение, перемесите назад ковровое покрытие и отвинтите крышку, расположенную над топливным насосом/ датчиком уровня топлива. 3. Отсоедините электрический разъем топливного насоса/ датчика уровня топлива. 4. Имейте в виду, что трубопровод, подающий топливо, *цензура*одится под давлением. Перед отсоединением топливопровода снимите давление в топливной системе. Для этого ослабьте хомут крепления топливопровода, затем закройте место соединения ветошью и, соблюдая осторожность, снимите топливный шланг со штуцера. Для защиты глаз от попадания топлива используйте защитные очки. 5. Ослабьте хомут и снимите со штуцеры к*цензура*жного фланца подающий (2) и возвратный (1) топливопроводы (см. рис. Расположение на к*цензура*жном фланце подающего и возвратного топливопроводов). Закройте концы трубопроводов подходящими пробками. 6. Используя специальный инструмент VW-3217, отвинтите фланцевую гайку. При отсутствии специального инструмента отвинтите фланцевую гайку, используя деревянный брусок и молоток. 7. Извлеките из отверстия топливного бака к*цензура*жный фланец и уплотнительное кольцо. 8. С внутренней стороны к*цензура*жного фланца промаркируйте и отсоедините топливные шланги. 9. Слейте топливо из топливного насоса в соответствующую емкость. 10. Соблюдая осторожность, отсоедините датчик уровня топлива. Для этого отсоедините электрические разъемы (3 и 4), отверткой освободите фиксирующие зажимы (1 и 2) и, перемещая датчик вниз, снимите его (см. рис. Крепление датчика уровня топлива). Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите датчик уровня топлива на кронштейн и, нажав на фиксирующие зажимы, закрепите его. 2. С обратной стороны к*цензура*жного фланца подсоедините топливные трубопроводы. 3. Установите топливный насос с датчиком уровня топлива в топливный бак. Перед установкой окуните уплотнительное кольцо в топливо. 4. Поверните топливный насос по часовой стрелке и зафиксируйте его в топливном баке. 5. Установите к*цензура*жный фланец таким образом, чтобы метка на фланце совместилась с меткой на топливном баке (см. рис. Крепление датчика уровня топлива). 6. Навинтите фланцевую гайку и, используя специальный инструмент VW-3217, затяните ее моментом 60 Нм. 7. Наденьте на штуцер к*цензура*жного фланца подающий и возвратный топливные шланги и закрепите их хомутами. Стрелки на штуцерах указывают направление потокам топлива. Возвратный топливный шланг черного цвета. 8. Подсоедините электрический разъем к к*цензура*жному фланцу. 9. Установите крышку над к*цензура*жным фланцем и привинтите ее винтами. 10. Проверьте правильность и надежность крепления топливных и вентиляционных шлангов к топливному баку. 11. Установите на место ковровое покрытие и заднее сидение. 12. Подсоедините провод массы к аккумулятору. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HemT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2007 Спасибо за информацию. Тут просто какое дело датчик то показывает уровень то он резко падает и загорается сигнальная лампа, заглушишь заведешь опять показывает а потом резко на ноль(((. А не вынимая датчик из бака можно определить электронный он или механический? машина 2001 года. В магазине сказали детальтолько под заказ и ждать до 2 месяцев. А да и есть ли в природе руководство по эксплуатации гольфов на русском языке или нет и где отыскать можно? спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HemT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2007 Вопрос наверно глупый до безумия, но никак не могу спец ключом подлезть к 3й свече. может хитрость какая есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2007 Вопрос наверно глупый до безумия, но никак не могу спец ключом подлезть к 3й свече. может хитрость какая есть? Всегда подлезал без проблем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2007 Приезжай,вместе будет пробовать подлезть))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HemT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2007 а куда подъезжать то?))))) а датчик температуры системы охолождения посмотрим?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2007 Все посмотрем))) м.Братиславская! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HemT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2007 а точного адреса нет? расценки есть какие?))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2007 Санек, ты что, сервис открыл Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2007 Нет,просто по таким мелочам можно помочь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах