dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2010 люди кто ездил на таких дисках как оно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taganrog61 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 скорее всего ты хотел спросить как на таком размере резины ездить? классно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 +1 один согласен! хотя широковато немного! думаю 215 было б лучше, но там профиль ниже... На нах когда попадаешь в колею - то сильно бросает! А в целом управляемость потрясная! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taganrog61 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 у меня 225 стоит все ок Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 +1 один согласен! хотя широковато немного! думаю 215 было б лучше, но там профиль ниже... На нах когда попадаешь в колею - то сильно бросает! А в целом управляемость потрясная! У меня 235/45/17 и ничё, нормально, но колейность да, чувствуется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megaDen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 на 215 и 225 колия еще не чувствуется, а вот на 315 ))) это да... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2010 извиняюсь за неправельно сформулированный вопрос!мне интересно как они по жосткости!сильно ли они будут долбить по стойкам?45 прфиль ведь!и сильно ли машина опустится?к бордюру то я смогу подьехать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seraphim 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2010 бардюры разные бывают)) к какому подъедешь, к какому то нет)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podezhik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2010 (изменено) извиняюсь за неправельно сформулированный вопрос!мне интересно как они по жосткости!сильно ли они будут долбить по стойкам?45 прфиль ведь!и сильно ли машина опустится?к бордюру то я смогу подьехать? По жескости- жестко, по нашим дорогам всю "Ж" можно отбить, ходовье колбаситься быстро, она не расчитанна под такой R+дороги (насколько быстро зависит от стиля твоей езды), С нашими технологиями дорожных работ- ремонт дисков и "шишки" на резине это суровая правда жизни, машина не опуститься (оптический обман), к бордюрам я стараюсь подьежать тоже "Ж", расход бензина увеличиться на 4-7 литров. Зимой неделю катался на машине подруги R14 (зима), аж кайфовал: рельсы пофиг, колея пофиг, расход маленький, аж призадумался... у самого лето 17, зима 16. Изменено 5 Февраля 2010 пользователем Podezhik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warlock 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2010 сколько ж можно то одно и тоже обсуждать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podezhik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2010 Пока FAQ не напишим :))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warlock 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2010 надо заморочится написать как нибудь))) что бы не было больше таких тем клонов) ребята а как вам р17 и как вам р18))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2010 По жескости- жестко, по нашим дорогам всю "Ж" можно отбить, ходовье колбаситься быстро, она не расчитанна под такой R+дороги (насколько быстро зависит от стиля твоей езды), С нашими технологиями дорожных работ- ремонт дисков и "шишки" на резине это суровая правда жизни, машина не опуститься (оптический обман), к бордюрам я стараюсь подьежать тоже "Ж", расход бензина увеличиться на 4-7 литров. Зимой неделю катался на машине подруги R14 (зима), аж кайфовал: рельсы пофиг, колея пофиг, расход маленький, аж призадумался... у самого лето 17, зима 16. Ну, тут могу со многим поспорить, либо я стараюсь аккуратно ездить, либо у нас дороги получше, но не могу сказать, что я всю "Ж" отбил на кочках, да пожёстче, но не критично, и за год юзания 17-х колёс не заработал ни одной шишки на резине, не погнул ни один диск (тьфу три раза), а по расходу бензина так я ваще аКуел, какие нафиг 4-7 литров??? У меня увеличился расход максимум на 1-1,5 литра, движёк у меня 1,6 16кл. 105л/с, а размер колёс я уже писал выше 235/45/17. Но, тем не менее, с чем не могу не согласиться, так с тем, что на 15 или 16 -х колёсиках всё же покомфортнее, и тоже уже задумывался, о переходе на 16-й диаметр. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2010 даа понятно а на 17 выше профиль нельзя поставить!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podezhik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2010 (изменено) Ну, тут могу со многим поспорить, либо я стараюсь аккуратно ездить, либо у нас дороги получше, но не могу сказать, что я всю "Ж" отбил на кочках, да пожёстче, но не критично, и за год юзания 17-х колёс не заработал ни одной шишки на резине, не погнул ни один диск (тьфу три раза), а по расходу бензина так я ваще аКуел, какие нафиг 4-7 литров??? У меня увеличился расход максимум на 1-1,5 литра, движёк у меня 1,6 16кл. 105л/с, а размер колёс я уже писал выше 235/45/17. Но, тем не менее, с чем не могу не согласиться, так с тем, что на 15 или 16 -х колёсиках всё же покомфортнее, и тоже уже задумывался, о переходе на 16-й диаметр. е могу сказать, что я всю "Ж" отбил на кочках. Ну "Ж" то у всех разные я конфорт и имел ввиду. а год юзания 17-х колёс не заработал ни одной шишки на резине, не погнул ни один диск (тьфу три раза) тфу, тфу, тфу ровнять дороХо асход максимум на 1-1,5 литра у меня на 1.6 AVU АКПП разница между R14 и R16 разница 5 литров даа понятно а на 17 выше профиль нельзя поставить!? Ты уже мальчик большой, машину повесил в "Автомобили участников клуба", так что пришло время сказать тебе заветное: "В ПОИСК! сто раз обсуждалось!!!" Изменено 5 Февраля 2010 пользователем Podezhik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2010 Ну "Ж" то у всех разные я конфорт и имел ввиду. тфу, тфу, тфу ровнять дороХо у меня на 1.6 AVU АКПП разница между R14 и R16 разница 5 литров Ты уже мальчик большой, машину повесил в "Автомобили участников клуба", так что пришло время сказать тебе заветное: "В ПОИСК! сто раз обсуждалось!!!" ну ладно ладно.....че вы сразу набросились Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2010 Из минусов: трясет,летит ходовая,снижается динамика разгона,увеличивается тормозной путь,повышается нагр.на ступицы и ГУР,резина стоит ДЕНЕГ,повышается расход. Из плюсов: красиво,лучшая управляемость на скорости. Я на своем 1.6 больше 16 не ставлю,а на "пятнашках" зимой идет веселей и мягко. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2010 Из минусов: трясет,летит ходовая,снижается динамика разгона,увеличивается тормозной путь,повышается нагр.на ступицы и ГУР,резина стоит ДЕНЕГ,повышается расход. Из плюсов: красиво,лучшая управляемость на скорости. Я на своем 1.6 больше 16 не ставлю,а на "пятнашках" зимой идет веселей и мягко. вот это я понимаю!!!четкий и ровный ответ спасибо тебе дружище! у меня тоже зима 15 на штамповках и лето 15 на литье просто меня форма диска бесит да и хочется по шире!короче оставлю свои и не буду парится!может покрасить их всалоне как нибуть,типа комбенированными зделать? вот фото: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2010 парни сори че то с фоткой не то раньше кидал и все было чики пуки! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах