_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2010 Короче у меня что то типо такого- Смотреть с 30ой секунды. Это про помпаж турбины. Только у меня не так а гораздо тише, еле слышно. Меня напугали, сказали что это очень плохо. Вот теперь боюсь весь.))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2010 Ну вот видишь, а ты аср аср... Если б была аср, даже если она не горит в момент проверки, то в памяти ошибка все равно б была, а тут видимо была ошибка не по аср. Видимо одна из твоих этой лампочкой тоже сигнализирует... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2010 Ну вот видишь, а ты аср аср...Если б была аср, даже если она не горит в момент проверки, то в памяти ошибка все равно б была, а тут видимо была ошибка не по аср. Видимо одна из твоих этой лампочкой тоже сигнализирует... Не просто надо читать эту ошибку с горящей лампочкой. А в памяти она не остается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 Уважаемые знатоки ASR, выручайте! У меня симптомы таковы: кнопка ASR горит цветом подсветки, при включении зажигания на панели загорается только значок ABS (разумеется, не относящиеся к делу иконки тож горят). Предыдущий хозяин сказал, что ASR отключена. Из его интонации я сделал вывод, что копался не он и говорит с чьих-то слов. Посему переспрашивать не стал. Вопрос. Где она могла быть отключена, если такое возможно вообще? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 Уважаемые знатоки ASR, выручайте! У меня симптомы таковы: кнопка ASR горит цветом подсветки, при включении зажигания на панели загорается только значок ABS (разумеется, не относящиеся к делу иконки тож горят). Предыдущий хозяин сказал, что ASR отключена. Из его интонации я сделал вывод, что копался не он и говорит с чьих-то слов. Посему переспрашивать не стал. Вопрос. Где она могла быть отключена, если такое возможно вообще? Ну а что именно тебе не нравится? Кнопка АСР и должна гореть цветом всей подсветки. Когда АСР срабатывает то оранжевый значек мигает. А когда нажимаешь на кнопку АСР то лампочка горит и система соответственно отключена. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 Когда я нажимаю на кнопку ASR, никакая лампочка нигде не загорается. И никогда ничего не мигает. Ни в какой дорожной ситуации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 При пробуксовке движок как и положено набирает обороты, машина как и положено стоит на месте. Или едет с той же скоростью, что и ехала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 значек АБС после завода авто гаснет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 Да, с ABS все в порядке... Функционирует как положено. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) А меня мой АСР уже достал. Все-таки глюк какой то или че то накрылось. Завожу машину, начинаю ехать. все нормально работает....потом несколько пробуксовок или еще интереснее если при наборе скорости без пробуксовок, но активно и при скорости где то начиная от 70км.ч загарается лампочка и фсе, дальше без противобуксовки хреначу. Потом глушишь, заводишь и по новой. А не может такая хрень быть если одно колесо немного приспущено? Или стопудово какой то датчик накрылся? Изменено 7 Февраля 2010 пользователем _Egoist_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2010 А мне поднадоело шлифовать лед своими 150-ю кобылами.. Особенно комфортно себя ощущаешь при выезде на трассу. Но в электронике не разбираюсь, поэтому даже вообразить не могу, в какой точке антибукс можно отключить.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2010 А мне поднадоело шлифовать лед своими 150-ю кобылами.. Особенно комфортно себя ощущаешь при выезде на трассу. Но в электронике не разбираюсь, поэтому даже вообразить не могу, в какой точке антибукс можно отключить.. Так у меня и на трассе со 100км\ч шлифует. У меня кобыл 200 и вот они все хором этим занимаются. ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2010 Так хочется-то не космос греть выделяющимся теплом, а ускоряться! Короче, по ходу никто не в курсе, в каком месте эту штуковину могли "обезвредить"... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2010 Сегодня ваще прикол произошел. Решил сегодня к другу в сервис сгонять и почитать эту ошибку на горящей лампочке АСР. Ага!!!! Хрен!!! Выздоровела *цензура*ин!!!! И пока к другу ехал и потом специально буксовал что бы лампочка загорелась, а она нифига. Все хорошо. Как и должно быть. Все работает. Подстава колумбийская!!! ))) Вот и думай теперь че за глюк был. Есть у кого-нить предположения? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HelsinG 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2010 Сегодня ваще прикол произошел. Решил сегодня к другу в сервис сгонять и почитать эту ошибку на горящей лампочке АСР. Ага!!!! Хрен!!! Выздоровела *цензура*ин!!!! И пока к другу ехал и потом специально буксовал что бы лампочка загорелась, а она нифига. Все хорошо. Как и должно быть. Все работает. Подстава колумбийская!!! ))) Вот и думай теперь че за глюк был. Есть у кого-нить предположения? А у тебя не было ошибки: 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2010 А у тебя не было ошибки:16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала Нет вроде. А это ты к чему? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HelsinG 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2010 (изменено) У меня просто тоже бывает такой глюк, но при этом глюке выскакивает ошибка ДМРВ... Вообщем я сейчас изучаю эту тему, т.к. ДМРВ я уже 3 штуки ставил и со всеми такой глюк хотя ошибка всегда появляеться Изменено 8 Февраля 2010 пользователем HelsinG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2010 Возник вопрос- Если система выключалась по причине какой-то ошибки.... то она должна сохраниться и когда ноутом будешь читать - все ошибки будут висеть, даже старые.... у меня всегда так - разве нет? Тоесть если она у тебя хоть раз отрубалась - заходишь в раздел АБС в ВАГКОМЕ и смотришь ошибки - они должны там висеть! К примеру ошибки "про угол поворота рулевого колеса, датчик ускорения поперечного и продольного или что-нибудь про управление двигателем"..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2010 Возник вопрос- Если система выключалась по причине какой-то ошибки.... то она должна сохраниться и когда ноутом будешь читать - все ошибки будут висеть, даже старые.... у меня всегда так - разве нет? Тоесть если она у тебя хоть раз отрубалась - заходишь в раздел АБС в ВАГКОМЕ и смотришь ошибки - они должны там висеть! К примеру ошибки "про угол поворота рулевого колеса, датчик ускорения поперечного и продольного или что-нибудь про управление двигателем"..... Если ошибка по адаптации чего либо и в дальнейшем проблему устранили и на машине поездили, то такая ошибка может исчезнуть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2010 Если ошибка по адаптации чего либо и в дальнейшем проблему устранили и на машине поездили, то такая ошибка может исчезнуть. Ну это понятно! А в данном случае разве она будет исчезать?... Что-то мне кажется, что все равно должно висеть в памяти.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2010 (изменено) Ну это понятно! А в данном случае разве она будет исчезать?... Что-то мне кажется, что все равно должно висеть в памяти.... в данном случае я пропустил о чём идёт речь, так как много воды было. Поэтому ответил чисто на вопрос по существу. Тоесть некоторые ошибки в кавычках могут изчезать, потому как они вроде и не ошибки изначально. Изменено 10 Февраля 2010 пользователем BuHT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2010 в данном случае я пропустил о чём идёт речь, так как много воды было. Поэтому ответил чисто на вопрос по существу.Тоесть некоторые ошибки в кавычках могут изчезать, потому как они вроде и не ошибки изначально. Мне кажется, что если отключалась по какой-то причине ESP или ASR ошибка должна все равно висеть! По-крайней мере сколько у меня раз что-то происходило связанное с этими системами - даже если потом все включалось обратно - ошибка оставалась! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2010 Мне кажется, что если отключалась по какой-то причине ESP или ASR ошибка должна все равно висеть! По-крайней мере сколько у меня раз что-то происходило связанное с этими системами - даже если потом все включалось обратно - ошибка оставалась! ещё раз... если была ошибка по неправильной адаптации датчика G85 который положения руля, но потом всё починили и покатались, то датчик адаптируется и ошибка исчезнет. Если была электрическая ошибка - то она останется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) ещё раз... если была ошибка по неправильной адаптации датчика G85 который положения руля, но потом всё починили и покатались, то датчик адаптируется и ошибка исчезнет. Если была электрическая ошибка - то она останется. У меня просто загоралась лампочка АСР и система соответственно не работала. Когда комп подключили никаких ошибок не было. Правда комп подключали когда лампочка не горела. Изменено 12 Февраля 2010 пользователем _Egoist_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2010 Блиииин! Опять ошибка по АСР вернулась. Правда теперь она загорелась не просто во время пробуксовки, а на скорости. Короче - стартую...все нормально, все работает как надо,.....2я,3я,4я,5я передача, скорость где то 80км.ч... потом нажимаю на газ что бы ускориться(мотор как бы внатяг идет, с низких оборотов), начинаю разгоняться ииии БАЦ- загорается лампочка АСР. Почему!!!!!!!???????? Че ей не нравится?!?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах