Перейти к контенту
Golf IV Club
KillaB3

Посоветуйте, К Чему Надо Присматриваться При Выборе Машины

Рекомендованный пост

Всем привет!

Давно задумался о смене машинки, только вот не знаю, какую нужно смотреть, хотя догадываюсь, что свежий кореец рядом с немцем не валяется. Начну издалека.

В данный момент имеется пассат Б3 (ТУТ про него писал). Хочу поменять на более свежее авто, а вот что выбрать не знаю. Бюджет планирую 250к. Смотрел корейцев - хундай (акцент, элантра). Вроде бы уже начал про них читать, что-то присматривать, и тут, спустя несколько месяцев, че-то меня дернуло залезть на автору и посмотреть цены на четвертые гольфы - цены от 200к и выше.

ЗДЕСЬ посмотрел - получается, что проще всего взять движок 1,6, но какие-то проблемы с коробками имеются - надо машину смотреть после 2000 года и т.д.

Интересно, а какой вообще ресурс движков на гольфах (искал и не нашел)? Какие двигатели (буквы) дешевые в обслуживании и надежные в эксплуатации? Как гольф вцелом по деньгам в обслуживании? Спрашиваю потому, что уже навкладывался денег (ссылку см. выше), и не хочется опять взять тачку и ремонтироваться между поездками, типа месяц поездил и в ремонт на выходные, отдал 5-8 тыщ, а когда и больше, и дальше поехал, и так весь год.

Или же за такой бюджет машину выбирать бесполезно?

Когда присматривался к свежим корейцам, мне вообще сказали, что можно взять новую нэксию за 250-270 тыщ - тот же самый свежий акцент и элантра, т.к. все это бюджетные корейцы... но че-то по комплектациям они не айс. Хотя есть элантра (2005 года) с более менее хорошей комплектацией, но и ценник у них от 300 тыщ (если через салон брать с предпродажной подготовкой), либо от 250 тыщ, но есть одно но - полно таксистов на них катается. Можно взять свежий ушатанный экземпляр и вкладывать в него постоянно...

Понимаю, что гольфоводы не будут советовать брать корейца, либо пнете к хундаеводам (прям словечко какое некрасивое :JC_doubledown: ), но все же... и понимаю, что хорошая машина - новая машина, но если б были деньги на новую, то сюда бы не писал (до кризиса была маза на выгодных условиях взять новенькую джетту, но долго думал).

Поэтому сильно не пинайте, просто не пойму - сколько же стоит хороший гольф 4? Большая машина не нужна, поэтому присматриваю че-нить поменьше...

Вот ТУТ еще про гольф неплохо расписано.

Изменено пользователем KillaB3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по большому счету любая б/у машина - лотерея (да и новая еще не гарантия, что все будет шоколадно).

могу озвучить личное мнение - Г4 отличная машина для начинающего водителя. за время эксплуатации оправдал покупку на 200%, все понесенные расходы были ожидаемыми с учетом возраста авто, просто изначально не было иллюзий, что гольф купил и вкладывать в него не придется.

сравнение с бюджетными корейцами на мой взгляд некорректно.

по движкам думаю 1.6 вполне достойный вариант при относительно не высокой цене, из 1.6 AKL и АЕН (8-ти клапанные) бюджетнее в плане ремонта, чем 16-ти клапанники.

по коробкам картину можно составить полистав форум, как я понял у механики только один общий косяк - заклепки у DUU, по автомату общих проблем вроде нет, есть частные косяки вызванные не правильной эксплуатацией автомата.

как-то так.

Изменено пользователем Slip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну начну с того, что за 250000 рублей 4-го гольфа с двигателем 1.6 не требующего вложений на мой взгляд не найти, это всего скорее будет 1.4.

 

Далее, ресурс у двигателей обычных вроде как 500000, но как показывает опыт можно проехать и 700000 без кап. ремонта, но это зависит от того как ездить.

 

Если брать 10-ти летнего гольфа, как не крути, но расходы на ремонт будут, и гольф далеко не дешёвая машина в обслуживании, впрочем как и весь vw. Например, после покупки придётся сменить ремень грм, ролики, помпу, тормозные диски и колодки, термостат, ДТОЖ, также возможно потребуется замена лямбда-зонт...помимо этого, потребуется снимать коробку дабы исключить дальнейшее попадание на большую сумму...конечно всех этих расходов можно и избежать, если человек продающий машину всё это уже сделал.

 

При покупке, как по мне, стоит уделить внимание не только крупным основополагающим вещам (деталям), как проверка (диагностика) двигателя, осмотр кузова на наличие дефектов (следов ремонта), но также и на некоторые мелочи. Например, проверить работоспособность всех личинок замка, концевиков замка, как правило на 10-ти летнем гольфе концевики мёртвые, это конечно не критично, но неудобство в ходе эксплуатации машины принести может, а также отличный повод для торга))

 

В общем моё мнение, в целом гольф 4 машина отличная, но со своими нюансами, и если брать гольф 4, то лучше 2003 года, машины этого года доведены до совершенства и меньше бьют по карману владельца.

 

З.Ы. Машина жёсткая, так что на любителя, если привыкли катать свою пятую точку в мягкости, то придётся немного разочароваться...

Изменено пользователем diprime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребзя, раскажите шо за помпа? Зачем ее неприменно менять? Собираюсь брать ТДИ, ремень, ролик, масло и фильтра само собой, диски и колодки если потребуется. Ремень генератора тоже под замену. Но вот помпа. Не знаю что за она. Может номерок дадите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЫНЦ уже где- то постил это,но советую почитать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребзя, раскажите шо за помпа? Зачем ее неприменно менять? Собираюсь брать ТДИ, ремень, ролик, масло и фильтра само собой, диски и колодки если потребуется. Ремень генератора тоже под замену. Но вот помпа. Не знаю что за она. Может номерок дадите?

помпа это что то типо насоса, при работе двигателя гоняет охлаждающую *цензура*кость по системе через радиатор охлаждения, тобишь без неё, ваш двигатель просто бы закипел... срок службы её, вроде как чуток больше чем ремня грм, поэтому при смене ремня, многие смотрят на её вроде бы целостность и не меняют, но через 10-20 тысяч она даст о себе знать, и снова придётся снимать ремень, в итоге получается двойная работа ну и доп растраты на смену, если в сервисе конечно менять... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diprime спасибо, теперь ясно. А какая у нее цена. Как я понимаю, если на сервисе, с заменой помпы работа не на много больше будет стоить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 иллюстрация в догонку))

804818.jpg

 

804820.jpg

 

diprime спасибо, теперь ясно. А какая у нее цена. Как я понимаю, если на сервисе, с заменой помпы работа не на много больше будет стоить?

 

ну вот сейчас глянул, для двигателя 1,6 ~55 евро - оригинал....но вот где то на форуме давно ещё читал, что люди советуют какую то ставить, фирму жаль не помню, у неё толи корпус металлический толи что то, в общем говорят практически не убиваемая, на сколько правда не знаю...

 

по поводу цен в сервисе даже не знаю, не имел дела...

Изменено пользователем diprime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отредактировал первый пост. Все ссылки БОЛЬШИМИ буквами...

по большому счету любая б/у машина - лотерея (да и новая еще не гарантия, что все будет шоколадно).

понимаю, что б/у тачка как лотерея. Новые машины своими ТО просто убивают - цены космические (например, замена масла 7 тыщ рублей).

могу озвучить личное мнение - Г4 отличная машина для начинающего водителя. за время эксплуатации оправдал покупку на 200%, все понесенные расходы были ожидаемыми с учетом возраста авто, просто изначально не было иллюзий, что гольф купил и вкладывать в него не придется.

я не отношу себя к начинающим водителям)) К вложениям готов, но всему есть предел. Например, если нужно вложить 30 тыщ сразу и забыть про все остальные болячки, кроме замены расходников, то это одно, а если вкладывать по 80 тыщ в год, то нафиг такой немец нужен?

сравнение с бюджетными корейцами на мой взгляд некорректно.

Это как посмотреть. Если брать машину чисто из фанатизЬма, то да, а если для того, чтоб на ней ездить хотя бы 2 года и минимально вкладываться по ремонту - это другое... Сравнение делал, исходя из цен.

по коробкам картину можно составить полистав форум, как я понял у механики только один общий косяк - заклепки у DUU, по автомату общих проблем вроде нет, есть частные косяки вызванные не правильной эксплуатацией автомата.

Вот именно на это и наткнулся на форуме - если на коробке стоят заклепки, то это плохо. Если болты, то это хорошо.

Автомат не хочу. Наелся уже)) Да и динамика не та. Уснуть можно в пробках.

Ну начну с того, что за 250000 рублей 4-го гольфа с двигателем 1.6 не требующего вложений на мой взгляд не найти, это всего скорее будет 1.4.

читал, что движки слабоватые, но для города пойдет. Больше 120 не вжигаю, да и за город (20 км от дома) только на дачу езжу.

Поэтому можно и 1,4 взять, если не прихотливые и нормальные по ресурсу (читал, что такие движки не капиталятся, считаются одноразовыми).

Далее, ресурс у двигателей обычных вроде как 500000, но как показывает опыт можно проехать и 700000 без кап. ремонта, но это зависит от того как ездить.

Это ко всем литражам относится?

Если брать 10-ти летнего гольфа, как не крути, но расходы на ремонт будут, и гольф далеко не дешёвая машина в обслуживании, впрочем как и весь vw. Например, после покупки придётся сменить ремень грм, ролики, помпу, тормозные диски и колодки, термостат, ДТОЖ, также возможно потребуется замена лямбда-зонт...помимо этого, потребуется снимать коробку дабы исключить дальнейшее попадание на большую сумму...конечно всех этих расходов можно и избежать, если человек продающий машину всё это уже сделал.

Про вложения не спорю. Ремни и *цензура*кости - согласен, но зачем менять помпу, диски, колодки, термостат, ДТОЖ и возможно лямбду, если все, условно говоря, исправно и работает? Если помпа не течет и ДТОЖ с мозгами себя адекватно ведет, если машина при езде не тупит и расход бензина в норме (о лямбде)?

Для чего снимать коробку? Дабы лишний раз перестраховаться? А если сервисный Васек ее обратно криво поставит? Ведь снять/поставить коробку - это около 6 тыщ рублей...

Если предыдущий хозяин все сделал, то это естественно хорошо. Еще именно и поэтому присматриваюсь к клубным машинам - ну тут причины понятные.

При покупке, как по мне, стоит уделить внимание не только крупным основополагающим вещам (деталям), как проверка (диагностика) двигателя, осмотр кузова на наличие дефектов (следов ремонта), но также и на некоторые мелочи. Например, проверить работоспособность всех личинок замка, концевиков замка, как правило на 10-ти летнем гольфе концевики мёртвые, это конечно не критично, но неудобство в ходе эксплуатации машины принести может, а также отличный повод для торга))

Да об этом я даже не беспокоюсь, алгоритм простой:

С понимающим человеком (жестянщик с 20-летним стажем, а сейчас мастер-приемщик жестянки и малярки) едем на осмотр - все расскажет и покажет, что крашенное, что битое, что меняное (так первую машину выбирал - таз 2106 86 года выпуска. Продавец хотел за нее 25 тыщ, а отдал за 11, ну это не важно).

Если на первый взгляд все устраивает, то едем в проверенный сервис на подъемник, к слесарям и к электрикам на компьютерную диагностику. Если все гуд, то можно пробить по базам на криминал. Вся диагностика за мой счет, сколько косяков насчитают, столько и буду сторговывать. Нет так нет. Обычно, если машинка беспроблемная, то и ехать не отказываются, а если человек адекватный, то сторгуется без проблем, если конечно какие-то проблемы с машинкой есть.

В общем моё мнение, в целом гольф 4 машина отличная, но со своими нюансами, и если брать гольф 4, то лучше 2003 года, машины этого года доведены до совершенства и меньше бьют по карману владельца.

2003 года сейчас не выгодно, т.к. от 350 тыщ за семилетнюю, если конечно не фанат Г4...

За такие деньги можно присмотреть что-то и другое, например, америкоса, либо корейца, но это уже из другой оперы.

Либо смотреть в сторону бора-джетта.

З.Ы. Машина жёсткая, так что на любителя, если привыкли катать свою пятую точку в мягкости, то придётся немного разочароваться...

З.Ы. Читай первый пост с самого начала)) Сейчас езжу на пассате Б3, мне ли не знать о жесткости))

 

Всем спасибо за ответы и советы! Будем думать. Время есть, присматриваю и коплю неспешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про лямбду, ДТОЖ, ДМРВ и т.п это болячки, почти все рано или поздно сталкиваются с их заменой. Снять поставиь коробку дешевле, чем потом ремонтировать, тем более можно дешевле сделать ( мне снимали-ставили за 4000р).

Обязательно проверить на люфты и стуки рейку. (тут можно сразу 15-20тр готовить, это минимум)

А нерабочие концевики это фигня, думаю много на этом не сторгуешь, я бы вообще послал покупателя с такими вопросами))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про лямбду, ДТОЖ, ДМРВ и т.п это болячки, почти все рано или поздно сталкиваются с их заменой. Снять поставиь коробку дешевле, чем потом ремонтировать, тем более можно дешевле сделать ( мне снимали-ставили за 4000р).

Обязательно проверить на люфты и стуки рейку. (тут можно сразу 15-20тр готовить, это минимум)

А нерабочие концевики это фигня, думаю много на этом не сторгуешь, я бы вообще послал покупателя с такими вопросами))

да это и так все понятно. Себе менял несколько датчиков ДТОЖ (по совету сервисменов) когда температура по приборке была 105-110 градусов. Позже (когда сам полазил) выяснилось, что глючит сама приборка. Оригинальный термостат открывается на 87 градусах, а у меня по приборке он открывался на 95-97, отсюда и погрешность в 10 градусов.

ДТОЖ стоит 650 рублей вроде за оригинал. Лямбду брал бошевскую за тыщу с чем-то, плюс заменить 300 рублей - это уже в другом сервисе.

В общем, еще раз спасибо за советы, но для себя понял одно, что такая смена машины нецелесообразная. В свою за 2 года вложил около 80 тыщ рублей (и это на неоригинальные детали, с оригиналом вышло бы дороже). Если учесть все предыдущие посты, то есть совет брать гольфа после 2000 года, а это существенно больше моего бюджета. За такие деньги можно и другое че-нить посмотреть. Еще раз повторю, что выбираю машинку не из фанатических соображений, а с целью надежности и практичности, ну и недорогого сервиса, т.к. нужна машина на каждый день. А тут получается, что возьмешь машину за 250-300 тыщ, вложишь в нее тыщ 30-40 (с заменой всех датчиков, снятием/установкой коробки и прочего), а то и больше (в пассате тоже поменял почти все датчики, менял резиночки в коробке, рейку заменил на механическую и много чего еще. В итоге сумма вышла астрономичекская).

Так что решил поискать че-нить другое...

Изменено пользователем KillaB3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

г4 - не рабочая лошадка, с точки зрения надежности-практичности лучше будет акцент или тот же пассат В3-В4 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
г4 - не рабочая лошадка, с точки зрения надежности-практичности лучше будет акцент или тот же пассат В3-В4 :)

спасибо) пассат я уже наремонтировал. Толку, как от козла молока. Сделал одно, полетело другое, и так по кругу. Как только круг закончился и я уже успокоился, так по второму кругу все начало сыпаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Г4 еще и решето хорошее многие мучаются с лужами в салоне под ковриками, причин уйма сервисмен не распознает познается при эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×