Перейти к контенту
Golf IV Club
Avto-Globus

Всеми Многолюбимый Мотор Axp

Рекомендованный пост

Приятной всем эксплуатации автомобилей, да стремится расход топлива ваших ДВС к нулю))

 

Хочется рассказать обществу о произошедшей с нами оказии, и да не судите строго!

 

Имеем VW Golf IV - 2001 года выпуска, с мотором AXP - 16V)

 

Все как обычно - замена дисков колодок, ГРМ...........

заменили, поменяли +++ завели - поработал 3 мин. - всё ровно, красиво и патух - сафсем патух, подключение всевозможных бустеров и прочей хрени положительного результата не дало.... Не заводится AXP и фсё.

 

Сморим компрессию) не загнуло ли часом клапаночки... - 10-10-10-6, с такой компрессией должен завестись как милый, но ХРЕНа....

Привезли комп, мож по электрике проблемы с датчиком положения Кален и Распредвала... Компутер говорит что все у вас хорошо работает - заводите и ехайте! =(

 

Проверяем метки! Все четко - делал адекватный мужчина с опытом работы в дилерских центрах. Но чего он тогда.... Искра, бензин есть. Чого иму недобно исчо?????? Позвонили сильно умному дяде - говорит проверйте метки, этот ДВС, даже если на ЗУБ ошиблись не завидется! Провиряем - все номано........... Грустно даже как то=(

 

Не буду рассказывть про все мытарства, ПЕД саветы мастеров и прочии хрени, скажу ток что разабрались с фашистом)

 

На 4-ый день ( спасибо те*цензура*ливому хозяину - мозг сильно не рушил ) выяснили, что же всё таки цуко мешает.... На шестерне второго распредвала ( который *цензура*иже к переду ) сорвало шпонку - заменили... Как часики работает....

 

Не повторяйте чужих ошибок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×