MojoJojo 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2010 Феноменальное количество снега, полное бездействие коммунальных служб в нашем городе, а так же наличие второго авто в семье (более приспособленного к таким дорожным условиям ), подвигло меня, наконец, на установку штатной металлической защиты картера двигателя. Штатная защита была выбрана после просмотра "нештатного" шерифа, безжалостно отданного обратно продавцу . В общем был сделан в экзисте следующий заказ: 18290002 (1 шт.) - сама, выполнена из формованной стали, окрашенной в черный цвет. Фирма Mechanex. Упаковщик JPGroup. Полный аналог VAGовской (1J0018939C); 1J0018885A (2 шт.) - Кронштейн защиты двигателя; 1J0018967А (3 шт.) - Кронштейн крепления защиты; 1J0018977А (3 шт.) - Упор; N90810602 (7 шт.) - Заклепочная гайка; N10070403 (7 шт.) - Болт; N91031702 (2 шт.) - Болт. Через два дня ожидания получил заказ Продолжение следует 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2010 ждемс продолжения!молодец что замутил фотосессию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MojoJojo 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2010 Далее приступаем к самой установке. Прежде всего необходимо подготовить боковые пластиковые защитные панели А именно нужно сделать на панелях соответствующие вырезы под поперечный кронштейн защиты и удалить переднюю часть под кронштейн, как отмечено красным. (на фото еще не вырезана) Далее необходимо установить семь заклепочных гаек в следующие технологические отверстия по две гайки в правый и левый лонжерон соответственно и ... и три в подрамник. Вообще для установки заклепочных гаек необходим специальный инструмент, который должен быть в любом нормальном сервисе . Но, поскольку, реальная жизнь далека от идеала, а установить защиту очень хочется, я использовал следующую приспособу Все просто: болт М10Х60 + 2 кузовные шайбы + гайка на 22 (можно и любую втулку, но гайку удобнее удерживать ключем). Собираем. Устанавливаем заклепочную гайку на место установки. Ключиком на 22 удерживаем гайку, которая создает давление на заклепочную гайку и не дает ей провернуться, а другим ключем закручиваем болт. В результате заклепочная гайка раскроется и закрепиться на месте . Устанавливаем два кронштейна защиты на лонжероны. Ставим на место боковые пластиковые пыльники. Закрепляем на кронштейнах с помощью двух длинных болтов саму защиту и ... устанавливаем три задних кронштейна крепления защиты. Не забываем соединить защиту и боковые пластиковые пыльники. Все.... Идем пить пиво Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2010 (изменено) как она вообще? толстая или фольга? Изменено 16 Февраля 2010 пользователем MSTRKRFT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 Да.. сравнить бы с оригиналом.. у меня 100% оригинал стоит.. щас снят на работе... на Глухоозерском ш. (обезд американских мостов) если памятть помниться и есть минута, подьехал бы сравнил.. пока в памяти осталось.. Респект за FAQ .. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MojoJojo 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 как она вообще? толстая или фольга? Миллиметра 2 толщиной. Но лист то формованный, поэтому имеет приличную жесткость . Фольгу бы не ставил. Да.. сравнить бы с оригиналом.. у меня 100% оригинал стоит.. щас снят на работе... на Глухоозерском ш. (обезд американских мостов)если памятть помниться и есть минута, подьехал бы сравнил.. пока в памяти осталось.. Респект за FAQ .. Далековато до тебя ... из Брянска Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 Отлично получилось, тоже хочу замутить подобное, а то стоит металическая защита "Шериф", да ещё и без боковушек. А если не секрет, что по деньгам вышло? А то Exist почему-то не даёт цену на эту защиту, а цена оригинала просто косТмос. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 Jp Group 018290002 Защита двигателя 6 1 3 210,32р. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MojoJojo 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 Отлично получилось, тоже хочу замутить подобное, а то стоит металическая защита "Шериф", да ещё и без боковушек. А если не секрет, что по деньгам вышло? А то Exist почему-то не даёт цену на эту защиту, а цена оригинала просто косТмос. Насчет цены оригинала - согласен . Поэтому и была куплена эта. Ценник на нее (без креплений) ~ 3200 рэ. Все вместе мне стало в 7300. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 Насчет цены оригинала - согласен . Поэтому и была куплена эта. Ценник на нее (без креплений) ~ 3200 рэ. Все вместе мне стало в 7300. Да, эта цена конечно адекватная, *цензура*ин почему Exist не даёт цену на неоригинал, а значит и не даёт возмжности заказать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) Да, эта цена конечно адекватная, *цензура*ин почему Exist не даёт цену на неоригинал, а значит и не даёт возмжности заказать? А всё понял, просто тупо копировал номер защиты с первого сообщения, а там автор пропустил первую цифру - "ноль", а правильный номер видно на упаковке. И ещё вопрос нужно ли оставлять центральную часть пластиковой защиты? Ту что под номером "1" (см. ссылку) http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=31E...;SubId=AF3003EF Изменено 18 Февраля 2010 пользователем Vetik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MojoJojo 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2010 И ещё вопрос нужно ли оставлять центральную часть пластиковой защиты? Ту что под номером "1" (см. ссылку) http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=31E...;SubId=AF3003EF Вообще установка предусмотрена без нее, так как ей будет мешать передняя балка защиты. Я так и делал, поскольку половина центральной части все равно безвозвратно сгинула в безымянном сугробе . Без нее щель между защитой и бампером остается см. 2. Но колхоз - дело добровольное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2010 Вообще установка предусмотрена без нее, так как ей будет мешать передняя балка защиты. Я так и делал, поскольку половина центральной части все равно безвозвратно сгинула в безымянном сугробе . Без нее щель между защитой и бампером остается см. 2. Но колхоз - дело добровольное Понятненько, у меня её тоже нет, поэтому и спросил, что бы знать заказывать или нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 (изменено) Всем привет, вообщем последовав примеру автора темы установил недавно такую же защиту картера, но перед установкой, немного её модернизировал для облегчения снятия при необходимости. А модернизация заключается в том, что с помощью болгарки была аккуратненько срезана сварка, соединяющая балку с самой защитой, то есть теперь это стали две разные детали, но перед этим балка с защитой были просверлины в четырёх местах, а затем в отверстия балки были вварены четыре закладных гайки и теперь защита картера соединяется с балкой четырмя короткими болтами. Многие могут подумать: - "ну и где же здесь облегчение снятия, если до этого надо было спереди открутить два болта, то теперь четыре?" Но вся фишка в том, что до этого защита снималась, а соответственно и ставилась, вместе с балкой, а это не совсем удобно делать, так как концы балки входят в прорези пластиковых пыльников. С одной стороны, конечно не так часто приходится снимать её и можно не заморачиваться, но мне это было не трудно поэтому я и сделал, может кому и понадобится. Фотки в процессе доработки не делал, но посмотрев на готовый результат можно понять как всё устроено. P.S. А вообще-то, этот аналог оригинальной защиты довольно-таки тонковат, ситуацию частично спасает то, что она штампованная и имеет рёбра жёсткости, но я её брал в первую очередь как защиту от грязи и поэтому меня она устраивает. Изменено 16 Апреля 2010 пользователем Vetik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pvpashin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2010 Всем привет .вопрос на засыпку у меня стоит какаето *цензура*ин мощная ну точно нетакая ,но тоже всё закрывает НО я на этой увидил два воздухозаборника для обдува каробки Да или Нет? у маей нету она сплошная и у меня мне кажется каробка греется из-за етого может я ошибаюсь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MojoJojo 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2010 Всем привет .вопрос на засыпку у меня стоит какаето *цензура*ин мощная ну точно нетакая ,но тоже всё закрывает НО я на этой увидил два воздухозаборника для обдува каробки Да или Нет? у маей нету она сплошная и у меня мне кажется каробка греется из-за етого может я ошибаюсь? Есть такое дело. На фотках выложеных Vetik они- воздухозаборники, хорошо видны. На оригинале имеются точно такие же. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graylove 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Сентября 2010 а где покупал? она в наличие была? или под заказ? На самом деле, 3 недели автощит дома лежит=) нету времени поставить) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) У Автощита есть разница крепления для разных двигателей? Изменено 18 Ноября 2010 пользователем Danish Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жора 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2010 (изменено) Феноменальное количество снега, полное бездействие коммунальных служб в нашем городе, а так же наличие второго авто в семье (более приспособленного к таким дорожным условиям ), подвигло меня, наконец, на установку штатной металлической защиты картера двигателя. Штатная защита была выбрана после просмотра "нештатного" шерифа, безжалостно отданного обратно продавцу . В общем был сделан в экзисте следующий заказ: 18290002 (1 шт.) - сама, выполнена из формованной стали, окрашенной в черный цвет. Фирма Mechanex. Упаковщик JPGroup. Полный аналог VAGовской (1J0018939C); 1J0018885A (2 шт.) - Кронштейн защиты двигателя; 1J0018967А (3 шт.) - Кронштейн крепления защиты; 1J0018977А (3 шт.) - Упор; N90810602 (7 шт.) - Заклепочная гайка; N10070403 (7 шт.) - Болт; N91031702 (2 шт.) - Болт. Продолжение следует Чтото она какаято стремная... подделка пойди.. Изменено 17 Января 2011 пользователем Иван удаление фото из цитаты Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiRyA_13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2010 ребята, у кого автощит стоит, а тем более еще не установленный, обратите внимание на тему пожалуйста Защиты Картера Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2010 Чтото она какаято стремная... подделка пойди.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2011 (изменено) Далее приступаем к самой установке. Прежде всего необходимо подготовить боковые пластиковые защитные панели А именно нужно сделать на панелях соответствующие вырезы под поперечный кронштейн защиты и удалить переднюю часть под кронштейн, как отмечено красным. (на фото еще не вырезана) Далее необходимо установить семь заклепочных гаек в следующие технологические отверстия по две гайки в правый и левый лонжерон соответственно и ... и три в подрамник. Вообще для установки заклепочных гаек необходим специальный инструмент, который должен быть в любом нормальном сервисе . Но, поскольку, реальная жизнь далека от идеала, а установить защиту очень хочется, я использовал следующую приспособу Все просто: болт М10Х60 + 2 кузовные шайбы + гайка на 22 (можно и любую втулку, но гайку удобнее удерживать ключем). Собираем. Устанавливаем заклепочную гайку на место установки. Ключиком на 22 удерживаем гайку, которая создает давление на заклепочную гайку и не дает ей провернуться, а другим ключем закручиваем болт. В результате заклепочная гайка раскроется и закрепиться на месте . Устанавливаем два кронштейна защиты на лонжероны. Ставим на место боковые пластиковые пыльники. Закрепляем на кронштейнах с помощью двух длинных болтов саму защиту и ... устанавливаем три задних кронштейна крепления защиты. Не забываем соединить защиту и боковые пластиковые пыльники. Все.... Идем пить пиво Подскажи пожалуйста, че за пластиковые боковины у тебя стоят. У меня таких чет нет (грязь и все такое). Мож номерок подскажешь. Извиняюсь, что не в тему-)))))) Изменено 17 Января 2011 пользователем Иван удаление фото из цитаты Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MojoJojo 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2011 Evgeny-SP Для разных двигателей и коробок они разные. У меня были вот такие: 1J0825250F - правая, 1j0825245E - левая. Думаю по ЕТКЕ легко подбереш нужную :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitrich 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2011 а какие крепления и болты нужны ещё для установки этих пластиковых пылезащит, подкажет кто-нибудь, а то все безвозвратно утеряно уже... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2011 (изменено) а какие крепления и болты нужны ещё для установки этих пластиковых пылезащит, подкажет кто-нибудь, а то все безвозвратно утеряно уже... Вот здесь всё есть: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=31E...;SubId=AF3003EF Изменено 17 Января 2011 пользователем Vetik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах