RUSSOturisto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2007 заметил как похолодало что греется както долговато! да и при езде с печкой на 2-ку термомтр не доходит до 90C... может кто вкурсе что это и как это едят!!!....? мотор 1.4 APE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logic 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2007 Из печки теплый воздух? Скорее всего термостат, проверь на ощупь нижний патрубок сист. охл., если теплый становится сразу, то термостат открыт постоянно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2007 термос проверить для начала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSSOturisto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2007 да патрубок теплый сразу становится! щупал седня уже. из печки дует теплым но слабеньким (еле теплый) ОЖ заменена. радиатор тоже. типерь некто не знает как в гаражных условиях поменять термостат? нет ли у когонить ссылки на фотоотчет о замене на 1.4 двигле? сколько этот подхолим решивший меня заморочит на прогреве стоит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSSOturisto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2007 Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1. Термостат расположен в выводном патрубке системы охлаждения впереди *цензура*ока цилиндров. На двигателях 1,4-I термостат установлен в отдельном корпусе, который соединяется с нижним шлангом радиатора. 2. Слейте охлаждающую *цензура*кость из системы охлаждения. Бензиновый двигатель 1,8-I Turbo с кондиционером 3. Снимите верхний кожух двигателя. 4. Снимите поликлиновой ремень. 5. Отвинтите верхние (а) и нижние (в) болты крепления компрессора системы кондиционирования воздуха и, не отсоединяя от него трубопроводы, переместите его в сторону и закрепите там. Двигатели 1,6-/ 1,8-I 6. Отвинтите болты и снимите соединительный штуцер с *цензура*ока цилиндров. Переместите соединительный штуцер вместе со шлангом в сторону. Двигатель 1,4 7. Отвинтите соединительные штуцеры, как и в двигателях 1,6/ 1,8-I. 8. Извлеките термостат с уплотнительным кольцом из *цензура*ока цилиндров двигателя. При снятии термостата на двигателе 1,8-I необходимо повернуть термостат против часовой стрелки на 90°. Дизельные двигатели 9. Отвинтите болты, крепящие соединительный штуцер, и снимите его с водяного насоса. Переместите соединительный штуцер вместе со шлангом в сторону. Для снятия термостата поверните его против часовой стрелки на 90° Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2007 Только что по указанной причине - долго греется и не доргевается до 90 град. поменял термостат и частично антифриз. Сегодня мне уже влом будет спускаться и заводить - смотреть как нагреется, а завтра утром, возможно, погляжу... Сча долбану отзыв о сервисе.. Только место на форуме найду... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2007 А насколько вредно ездить на недогретом движке? У меня такая же фигня-прогревается до 50 минут 5, а до 90 очень долго-минут 20, а чаще всего стоит на предпоследней к 90 градусом риске и все. Пока в пробку не встанешь, 90 не дождешься. Зато потом все нормально, если 90 набрал, то ниже уже не показывает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2007 При недогретом движке, на сколько я знаю, просто несколько больше расход топлива, особого криминала вроде нет. Единственное, что прошлой зимой при -20 или около того машине не хватало мощи печки, приходилось включать обдув то на лобовое, то на боковые стекла, в итоге боковые подзамерзли нехило... У меня минут 10 греется до начала шевеления стрелки указателя температуры ОЖ... Потом еще полчаса или больше до 80-90 градусов... И действительно, когда наберет заветные 90, уже практически не теряет их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSSOturisto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2007 Только что по указанной причине - долго греется и не доргевается до 90 град. поменял термостат и частично антифриз. Сегодня мне уже влом будет спускаться и заводить - смотреть как нагреется, а завтра утром, возможно, погляжу...Сча долбану отзыв о сервисе.. Только место на форуме найду... пачем брал термостат? и идет ли в комплекте прокладочка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2007 Это наверное такая "фишка" VAGа-медленно грется. У всех у кого ауди и фольцы медленно греются брички. Особенно той зимой в -30. У друга к примеру на баварце 525 10 минут и 90 градусов. Причем очень большой плюс- машина намного медленнее ВАГов остывает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2007 В экзисте оригинал 900 р. с чем-то, прокладка идет отдельно, около 50 р. И если верить тем, у кого я делал замену, фланец пластиковый тоже менять, а то старый течь будет... Около 400 р. он стоит в моем случае.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2007 хм, на 1,4 была такая тема, пока до рабочей температуры прогрееш руки нах к рулю примерзнут, я потом перестал печку вааще включать пока мотор не прогрееться более менее, а температура прошлой зимой была около 90, хоть пробки хоть што. на 1,8 все нормально, завел ,закурил, около 1,5 минут и обороты упали, сигарету не докурил еще а стрелка пошла уже, поехал, пока с парковки выехал метров 15-20 задом, температура уже почти норма.вообщем минут 5-6 гдето уходит на все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSSOturisto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2007 заменю термостат отпишу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSSOturisto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2007 термостат оказался рабочим! просто надо закрывать решетку от винтиляции и все Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaZaN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2007 При езде двигло быстрее прогреваеться. Где то читал что на карбе надо ждать пока до 50 градусов прогрееться, а потом можно ехать. В случае с инжектором писали, что 40 достаточно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad-K 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2007 При езде двигло быстрее прогреваеться. Где то читал что на карбе надо ждать пока до 50 градусов прогрееться, а потом можно ехать. В случае с инжектором писали, что 40 достаточно. Не нифига, в руководстве по эксплуатации, во всех инструкциях написано крупными буквами "СТОЯ НА МЕТСЕ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОГРЕВАТЬ". Так что, завелся подождал секунд 30-60 пока масло приработается и вперед. Кстати у меня двигатель прогревается минут от 3-7 до 90 градусов в зависимости от забортной температуры. А на месте не пробывал, может и долго. По вопросу термостата, не может быть он живым, если впускная труба в радиатор теплая. Кроме того, если машина не нагревается то только одна причина - это термостат. Пластиковый фланец менять не надо, а надо менять термостат и прокладку. У меня своими силами это занимает без прокачки охлаждающей системы минут 10-15. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2007 Ну да, в Европе, которая помешана на экологии запрещают греть движки, завел и вперед! В северных странах Европы на большинстве машин стоят эл. подогреватели, а на парковках электророзетки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSSOturisto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2007 Не нифига, в руководстве по эксплуатации, во всех инструкциях написано крупными буквами "СТОЯ НА МЕТСЕ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОГРЕВАТЬ". Так что, завелся подождал секунд 30-60 пока масло приработается и вперед. Кстати у меня двигатель прогревается минут от 3-7 до 90 градусов в зависимости от забортной температуры. А на месте не пробывал, может и долго. По вопросу термостата, не может быть он живым, если впускная труба в радиатор теплая. Кроме того, если машина не нагревается то только одна причина - это термостат. Пластиковый фланец менять не надо, а надо менять термостат и прокладку. У меня своими силами это занимает без прокачки охлаждающей системы минут 10-15. не меня просто проглбчило что обе трубки теплые что мне в сервисе и доказали! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSSOturisto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2007 Ну да, в Европе, которая помешана на экологии запрещают греть движки, завел и вперед! В северных странах Европы на большинстве машин стоят эл. подогреватели, а на парковках электророзетки. вот на бы так!!! только у нас скинул с окна разетку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2007 Сейчас потестил... Первые 10!! минут уходят только на отрыв стрелки от крайнего положения миллиметра на 3, далее веселее, минут за 9-10 догрелся до 90 градусов. В целом, имхо, немного быстрее стал греться... Коплю бабла на сигналку с автозапуском, чтоб задницу сразу в тепло сажать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSSOturisto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2007 Сейчас потестил... Первые 10!! минут уходят только на отрыв стрелки от крайнего положения миллиметра на 3, далее веселее, минут за 9-10 догрелся до 90 градусов. В целом, имхо, немного быстрее стал греться... Коплю бабла на сигналку с автозапуском, чтоб задницу сразу в тепло сажать тоже такую шляпу хочу замутить! сигналка примено 7000 ре установка сие дивайся 6000 ре если понадобися какойто обходчик иммобилайзера то он еще 2000 ре вот такие цены озвучили знакомому на октавию с двиглам как у г4 1.4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2007 Вот у меня дизель на холостых можно греть весь день - виг до 90 нагреешь. А спечкой на холостых температура ваще падает. При постоянном движении на 2000об и выше хватает 10 минут. Сейчас в Краснодаре утром +1 градус. Что будет в мороз боюсь себе представить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
computer007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2007 я вчера засёк- 15 минут ушло что бы нагреть до 3 полоски слева, то есть до "рабочей температуры", напряжно однако так долго ждать, а на автомате пока не прогреется ехать нельзя 8-(, при этом когда заводишь первые 40 секунд обороты держатся 1200, потом падает до 800 об/мин Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharp2k 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2007 Мож у тебя с дросселем чего не то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДИМАСТЫЙ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2007 а на автомате пока не прогреется ехать нельзя 8-( А это кто сказал???? при этом когда заводишь первые 40 секунд обороты держатся 1200, потом падает до 800 об/мин Ну это вообще то нормально. Только 1000 а потом до 850-900 падают, примерно как ты и сказал через 40 сек. я вчера засёк- 15 минут ушло что бы нагреть до 3 полоски слева, то есть до "рабочей температуры", Спрашивал у многих гольфоводов. У всех так в холодную погоду ( когда "-"естественно) и у меня так же, Минут 10 ТОЧНО надо чтобы стрелка ожила и начала показывать хоть какие то признаки жизни! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах