Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Чет походу надо искать привод от 4 моушона и коробку от тт -) и делать Фо Моушн себе -)

 

вещь хорошая ....еще не разу не сел хотя брал на абордаж такие сугробы что на моноприводе даже не рискнул бы!

+ Дрифт ммммммм))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже имеется 4motion golf4 2.0 работает все просто замечательно,зад подключается когда пробуксовывает переднее колесо при разгоне авто. была проблема перестал работать незнаю как ты, но я понял сразу что зад перестал подключаться но все обошлось у меня слезла клема на *цензура*ок управления полного привода поетому даже недиагностилась, в твоем случае мне кажется полетела муфта либо насос подкачки, никаких стуков ничего нет вообще?

 

неа звуков никаких нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( хочу дрифт

 

Только ради этого тебе и нужен 4motion?))

В такую погоду как щас, мне и на моно дрифтуется нормально))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только ради этого тебе и нужен 4motion?))

В такую погоду как щас, мне и на моно дрифтуется нормально))

 

ну на полном получше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

епта, какое непонятное применение заднему приводу=( инженеры не год продумывали всю технологию подключаемого заднего привода - а у нас все как всегда - "хочу подрифтить..."

 

вообще, у него много плюсов:

1. так как подключаемый, то экономит ваш же бенз(я думаю все знают, что полный привод несколько прожорлив)

2. распределение усилий - перед 30% и 70% на зад в случае подключения.

3. электронный контроль, весь процесс подключения и работы муфты контролируется электроникой и в случае прокрутки всех 4 колес, электронно снижает крутящий момент.(мне это пипец как необходимо, с моими мощностями и дсг(режима сноу у меня нет)) и если бы не эта "дрифтелка" то я вообще бы не смог сдвинуться с места в такую погоду...

 

а вы, *цензура*ин, дрифт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
епта, какое непонятное применение заднему приводу=( инженеры не год продумывали всю технологию подключаемого заднего привода - а у нас все как всегда - "хочу подрифтить..."

 

вообще, у него много плюсов:

1. так как подключаемый, то экономит ваш же бенз(я думаю все знают, что полный привод несколько прожорлив)

2. распределение усилий - перед 30% и 70% на зад в случае подключения.

3. электронный контроль, весь процесс подключения и работы муфты контролируется электроникой и в случае прокрутки всех 4 колес, электронно снижает крутящий момент.(мне это пипец как необходимо, с моими мощностями и дсг(режима сноу у меня нет)) и если бы не эта "дрифтелка" то я вообще бы не смог сдвинуться с места в такую погоду...

 

а вы, *цензура*ин, дрифт...

ну не всегда ж дрифтить... минут 5 подрифтить и угомониться))) а так вообще хочется полный привод.. а то на переднем по таким снегам не айс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
епта, какое непонятное применение заднему приводу=( инженеры не год продумывали всю технологию подключаемого заднего привода - а у нас все как всегда - "хочу подрифтить..."

 

вообще, у него много плюсов:

1. так как подключаемый, то экономит ваш же бенз(я думаю все знают, что полный привод несколько прожорлив)

2. распределение усилий - перед 30% и 70% на зад в случае подключения.

3. электронный контроль, весь процесс подключения и работы муфты контролируется электроникой и в случае прокрутки всех 4 колес, электронно снижает крутящий момент.(мне это пипец как необходимо, с моими мощностями и дсг(режима сноу у меня нет)) и если бы не эта "дрифтелка" то я вообще бы не смог сдвинуться с места в такую погоду...

 

а вы, *цензура*ин, дрифт...

 

++++1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вещь хорошая ....еще не разу не сел хотя брал на абордаж такие сугробы что на моноприводе даже не рискнул бы!

+ Дрифт ммммммм))))

А посадка машины не мешает? Я пузом черчу постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А посадка машины не мешает? Я пузом черчу постоянно.

 

нет не мешает ....только бенз улетает на ура)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет не мешает ....только бенз улетает на ура)))

Очень странно. Я каждую колею прохожу пузом. К сугробам не приближаюсь даже. 80мм расстояние от дороги до бампера переднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень странно. Я каждую колею прохожу пузом. К сугробам не приближаюсь даже. 80мм расстояние от дороги до бампера переднего.
Существуют штатные аморты усиленные + можно и проставочки поставить. Я так своего поднял (универсальчика), а то как народу набьется, так по земле чуть ли не шоркаешь... Покупал 4 аморта и проставочки на перед. Не то чтоб очень бюджетно, но ... Вообщем я доволен остался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупай лучше аморты у меня нулевые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×