Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

  Lynel Fux писал(а):
Чет походу надо искать привод от 4 моушона и коробку от тт -) и делать Фо Моушн себе -)

 

вещь хорошая ....еще не разу не сел хотя брал на абордаж такие сугробы что на моноприводе даже не рискнул бы!

+ Дрифт ммммммм))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  xlx писал(а):
тоже имеется 4motion golf4 2.0 работает все просто замечательно,зад подключается когда пробуксовывает переднее колесо при разгоне авто. была проблема перестал работать незнаю как ты, но я понял сразу что зад перестал подключаться но все обошлось у меня слезла клема на *цензура*ок управления полного привода поетому даже недиагностилась, в твоем случае мне кажется полетела муфта либо насос подкачки, никаких стуков ничего нет вообще?

 

неа звуков никаких нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ferumok649 писал(а):
:( хочу дрифт

 

Только ради этого тебе и нужен 4motion?))

В такую погоду как щас, мне и на моно дрифтуется нормально))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  bomudx писал(а):
Только ради этого тебе и нужен 4motion?))

В такую погоду как щас, мне и на моно дрифтуется нормально))

 

ну на полном получше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

епта, какое непонятное применение заднему приводу=( инженеры не год продумывали всю технологию подключаемого заднего привода - а у нас все как всегда - "хочу подрифтить..."

 

вообще, у него много плюсов:

1. так как подключаемый, то экономит ваш же бенз(я думаю все знают, что полный привод несколько прожорлив)

2. распределение усилий - перед 30% и 70% на зад в случае подключения.

3. электронный контроль, весь процесс подключения и работы муфты контролируется электроникой и в случае прокрутки всех 4 колес, электронно снижает крутящий момент.(мне это пипец как необходимо, с моими мощностями и дсг(режима сноу у меня нет)) и если бы не эта "дрифтелка" то я вообще бы не смог сдвинуться с места в такую погоду...

 

а вы, *цензура*ин, дрифт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  БотаNick писал(а):
епта, какое непонятное применение заднему приводу=( инженеры не год продумывали всю технологию подключаемого заднего привода - а у нас все как всегда - "хочу подрифтить..."

 

вообще, у него много плюсов:

1. так как подключаемый, то экономит ваш же бенз(я думаю все знают, что полный привод несколько прожорлив)

2. распределение усилий - перед 30% и 70% на зад в случае подключения.

3. электронный контроль, весь процесс подключения и работы муфты контролируется электроникой и в случае прокрутки всех 4 колес, электронно снижает крутящий момент.(мне это пипец как необходимо, с моими мощностями и дсг(режима сноу у меня нет)) и если бы не эта "дрифтелка" то я вообще бы не смог сдвинуться с места в такую погоду...

 

а вы, *цензура*ин, дрифт...

ну не всегда ж дрифтить... минут 5 подрифтить и угомониться))) а так вообще хочется полный привод.. а то на переднем по таким снегам не айс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  БотаNick писал(а):
епта, какое непонятное применение заднему приводу=( инженеры не год продумывали всю технологию подключаемого заднего привода - а у нас все как всегда - "хочу подрифтить..."

 

вообще, у него много плюсов:

1. так как подключаемый, то экономит ваш же бенз(я думаю все знают, что полный привод несколько прожорлив)

2. распределение усилий - перед 30% и 70% на зад в случае подключения.

3. электронный контроль, весь процесс подключения и работы муфты контролируется электроникой и в случае прокрутки всех 4 колес, электронно снижает крутящий момент.(мне это пипец как необходимо, с моими мощностями и дсг(режима сноу у меня нет)) и если бы не эта "дрифтелка" то я вообще бы не смог сдвинуться с места в такую погоду...

 

а вы, *цензура*ин, дрифт...

 

++++1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  rdnaxelA писал(а):
вещь хорошая ....еще не разу не сел хотя брал на абордаж такие сугробы что на моноприводе даже не рискнул бы!

+ Дрифт ммммммм))))

А посадка машины не мешает? Я пузом черчу постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ewik писал(а):
А посадка машины не мешает? Я пузом черчу постоянно.

 

нет не мешает ....только бенз улетает на ура)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  rdnaxelA писал(а):
нет не мешает ....только бенз улетает на ура)))

Очень странно. Я каждую колею прохожу пузом. К сугробам не приближаюсь даже. 80мм расстояние от дороги до бампера переднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ewik писал(а):
Очень странно. Я каждую колею прохожу пузом. К сугробам не приближаюсь даже. 80мм расстояние от дороги до бампера переднего.
Существуют штатные аморты усиленные + можно и проставочки поставить. Я так своего поднял (универсальчика), а то как народу набьется, так по земле чуть ли не шоркаешь... Покупал 4 аморта и проставочки на перед. Не то чтоб очень бюджетно, но ... Вообщем я доволен остался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупай лучше аморты у меня нулевые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×