Перейти к контенту
Golf IV Club
pirgoroev

Турбирование Двигателя 1.8 20v Подручными Средствами

Рекомендованный пост

Привет!

 

Итак, есть двигатель AGN 1.8 20V без наддува. Наддува очень хочется, но денег на Garrett и HKS не хватает. Нет ничего проще! Находим, где у автомобиля этот самый двигатель AGN, смотрим на него скептически:

81022948.jpg

 

 

 

Снимаем впускной коллектор, отсоединяем дроссель (он больше не понадобится и его можно спокойно поменять на много раствора Менделеева):

97636191.jpg

 

 

 

Вставляем вместо дросселя трёхскоростной фен на 1300 Ватт. Собираем всё в обратном порядке, только вместо дросселя - фен. В автомобиле ставим инвертор с 12 Вольт на 220, подключаем фен к инвертору, выводим переключатель скоростей фена на баранку, под большой палец, и радуемся прибавке мощности! Уже на второй скорости фена GTI безнадёжно отстаёт со светофора. Третья скорость используется как форсажная и её рекомендуется включать не более, чем на 15 секунд.

14804642.jpg

76497434.jpg

 

Удачи!

 

Надеюсь на понимание модераторов. ;)

Изменено пользователем pirgoroev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

зачот, доставил ))

владельцы 1.4 маст хев! )) тему срочно в фак

Изменено пользователем MSTRKRFT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

замеры на стенде делал? и по личным очучениям как оно?делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
замеры на стенде делал? и по личным очучениям как оно?делал?

На первой так рвёт, что стартую с третьей. Пять раз попробовал заехать в сервис, на стенд, но все пять попыток проскакивал мимо сервиса. Плюнул и поехал проверять на дорогу. Ни одна машина с надписью GTI или Type-R меня догнать не могла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

попробуй на ручнике на стенд заехать-вдруг получиццо-графики посмотрим хоть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ручник не помогает, только занести норовит. Я уже думал над установкой парковочного парашюта в багажник, но из реалий светит только прицеп с металлоломом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кстати можно еще сварщика найти-чтоб якорь сделал-учитываянаши дороги-100% зацепится и остановит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

страшно теперь по родному ЮАО ездить, вдруг в зону турбулентности после тебя попаду..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

да-тебе с 2-кой такое точно нельзя ставить-неуспел затормозить и уже в СПб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ИЗОБРЕТЕНИЕ надо запатентовать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

 

А если турбофен поставить, то это уже би-турбо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

битурбо это если фен в 1.8Т воткнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня лежит старый советский турбо-фен из чорной пластмассы, как у старых автоматов-предохранителей. Женщины посоветовали использовать чулки вместо фильтра нулевого сопротивления. Вобщем, есть что улучшать, тюнинговый потенциал огромнейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

прикольно .....а когда я писал что можно как на тазах *цензура*р воткнуть все писали что бред)))....а человек фен засунул и все гуд.....толко что по поводу охлаждения.....фен то горячим дует??!?!?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из вентиляции картера и клапанной крышки тоже горячий воздух дует и ничего. А у этого фена первая скорость с холодным воздухом, вторая скорость с тёплым. Вот третья - это горячо...

Изменено пользователем pirgoroev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кстати на фото чайник-не спроста же стоит-подогрев масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Намётанный глаз всё подметит! В мороз пластик фена становится ломким. В дросселе был подогрев охлаждающей *цензура*костью, вот я тоже решил сделать подогрев наддува.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ага, а баллончики под капотом, это видимо альтернатива закиси азота - подача карбклинера в фен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, это моё ноу-хау: подача карбклинера в коллектор через ненужный шланг от адсорбера. Карбклинер, попадая в коллектор, распыляется феном и придаёт выхлопу великолепный готичный чорный цвет с неповторимым ароматом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно мой Тупер так турбануть????

Интересно, как он полетит?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

всё могу понять,но зачем cpaть в разделе двигатель?есть же оффтопик

Изменено пользователем Homer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2Homer: Значит не всё...

Сорри, не дотерпел до 1 апреля.

Изменено пользователем pirgoroev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Слушай...а сможешь подготовить такой китовый комплект... с феном, прокладками, проводкой, кнопкой...???? И что по поводу установки?..... если не космических денег стоит - я б заморочился...

В принципе простая система, но если ты говоришь, что машина реально начинает ехать - я б заморочился.....

Тем более...насколько я знаю - замена фена ведь будет дешевле замены турбины?.....

п.с. Последний вопрос - к знатокам турбомоторов онли!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×