sralin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2010 мужик, спасибо! воткнул побыстрому себе.)) класс. м5 вздрючил.. испоьлзую фен ровента, и только холодный воздух гоню.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2010 мужик, спасибо! воткнул побыстрому себе.)) класс. м5 вздрючил.. испоьлзую фен ровента, и только холодный воздух гоню.. Возникли какие-нибудь проблемы с установкой?.... распиши ньюансы ....а-то запарило тошнить на дороге уже!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2010 Возникли какие-нибудь проблемы с установкой?.... распиши ньюансы ....а-то запарило тошнить на дороге уже!!! +1 Тож хочу, а то гти не едет ни фига((( Может и полный привод можно собственными силами организовать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Katena 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2010 слушайте, а помогите и на мои 1,6 такое сделать? У меня есть профессиональный фен, а не бытовой!!! 2100W, 3 скорости, 2 степени подачи воздуха и кнопочка для переключения горячего и холодного воздуха! :)) я тоже хочу быстро-быстро ездить :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2010 +1 Тож хочу, а то гти не едет ни фига((( Может и полный привод можно собственными силами организовать? Антоха...в принципе этот вопрос я уже почти самостоятельно решил.... скоро скину чертежи и расчеты! Смысл идей на самом-то деле безумно прост и надежен.... По принципу велосипеда.... на АБСные кольца от передних до задних колес надеваем несколько скрепленных между собой лент об бензопилы "ДРУЖБА"....для г4 - именно от нее.... шаг зубьев совпадает... потом снимаем коробку передач и наглухо завариваем точечной аргонной сваркой дифференциал!!!!! ПОСТОЯННЫЙ СИММЕТРИЧНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД и никаких тебе редукторов!!!! Тестовые заезды уже прошли....стартовый прыжок просто БЕЗБАШЕННЫЙ..... органы на старте не успевают за машиной! Но потом потеря мощности по полному приводу идет - отсюда и решил заморочиться с РЕАЛЬНЫМ форсированием двигателя... при помощи фена! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rusbot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2010 (изменено) . Изменено 25 Мая 2011 пользователем rusbot Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pocket_Rocket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2010 Ребят,шли бы вы в курилку, а??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2010 Ребят,шли бы вы в курилку, а??? Мы с нее уже вернулись! В том-то и дело =)))) А тему надо просто перенести в ОФФ =)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sralin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2010 Да, руся прав, тормозилки надо тюнить, думаю может картоном и скотчем протюнить, но как пока не знаю. А то машинка с 300 плохо тормозит.. Кстати, есть идея в выхлопную трубу поставить тоже фен, только обратной стороной, чтоб вытягивал выхлоп. как думаете много лс добавит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pirgoroev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2010 Я вот на днях поставил себе фен philips 2200 Вт на 1.4. Дури дофига, всех рву. А свечи не выбивает? У меня бензин сочится под между керамикой и "гайкой" свечи. По-моему больше 1500 Вт ставить нельзя. Кстати, граждане моделисты-конструкторы, не забывайте, что аэродинамика Гольфа не идеальна. Неумелое и безответственное использование фено-турбирования может вызвать сильный перегрев морды из-за сопротивления воздуха о квадратные формы Гольфа. Бампер и фары могут оплавиться. Также можно потерять заднюю дверь. Из-за сильного разряжения воздуха за автомобилем, её вырывает вакуумом наружу. А те, кто поставил себе спойлер на крышу, увеличив прижимное усилие на корму, рискуют продавить заднюю подвеску и чертить кормой по асфальту. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2010 А свечи не выбивает? У меня бензин сочится под между керамикой и "гайкой" свечи. По-моему больше 1500 Вт ставить нельзя. Кстати, граждане моделисты-конструкторы, не забывайте, что аэродинамика Гольфа не идеальна. Неумелое и безответственное использование фено-турбирования может вызвать сильный перегрев морды из-за сопротивления воздуха о квадратные формы Гольфа. Бампер и фары могут оплавиться. Также можно потерять заднюю дверь. Из-за сильного разряжения воздуха за автомобилем, её вырывает вакуумом наружу. А те, кто поставил себе спойлер на крышу, увеличив прижимное усилие на корму, рискуют продавить заднюю подвеску и чертить кормой по асфальту. С мордой вопрос решил красным тюнингованным скотчем.... все швы заделал.... показатели намного улучшились!!! А вот что делать с задней частью автомобиля.. до сих пор сам не пойму! Может у кого есть идеи???? "По-моему больше 1500 Вт ставить нельзя" - можно...главное грамотно настроить фен-контроллер, чтобы передува не было!!!! В некоторых диапазонах.... можно в пике и 2200 ВТ качнуть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pirgoroev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2010 (изменено) что делать с задней частью автомобиля.. до сих пор сам не пойму! Может у кого есть идеи???? Я думаю, надо привинтить к днищу под запаской в ряд пару подвесок от тележек из супермаркета. Но это летом, а зимний вариант может быть с полозьями вместо колёс. А заднюю дверь заварить нафиг. Изменено 22 Февраля 2010 пользователем pirgoroev Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2010 Я думаю, надо привинтить к днищу под запаской в ряд пару подвесок от тележек из супермаркета. Но это летом, а зимний вариант может быть с полозьями вместо колёс. А заднюю дверь заварить нафиг. Как вариант заварить... и начинать заморачиваться уже с подставкой сзади машины... как у драгстеров! В принципе при 2200Вт они остают прелично! Поэтому.... думаю, что вопрос начинает быть актуальным! Кстати, никто еще не испытывал парашут в гражданской среде обитания? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pirgoroev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2010 (изменено) Интересно дёрнуться - 1.8л\1300Вт против 1.4л\2000Вт++. Может кто-нибудь с феном приедет в четверг в Ашан? Изменено 22 Февраля 2010 пользователем pirgoroev Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2010 Интересно дёрнуться - 1.8л\1300Вт против 1.4л\2000Вт++. Может кто-нибудь с феном приедет в четверг в Ашан? Старт как обычно МЕГА ХИМКИ (МСК) - ФИНИШ Мега ПАРНАС (СПБ)....иначе просто не понять.... как едет! Ладно..захвачу с собой!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение