Перейти к контенту
Golf IV Club
pirgoroev

Турбирование Двигателя 1.8 20v Подручными Средствами

Рекомендованный пост

мужик, спасибо! воткнул побыстрому себе.)) класс. м5 вздрючил.. испоьлзую фен ровента, и только холодный воздух гоню..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

мужик, спасибо! воткнул побыстрому себе.)) класс. м5 вздрючил.. испоьлзую фен ровента, и только холодный воздух гоню..

 

Возникли какие-нибудь проблемы с установкой?.... распиши ньюансы ....а-то запарило тошнить на дороге уже!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возникли какие-нибудь проблемы с установкой?.... распиши ньюансы ....а-то запарило тошнить на дороге уже!!!

 

+1 Тож хочу, а то гти не едет ни фига(((

Может и полный привод можно собственными силами организовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

слушайте, а помогите и на мои 1,6 такое сделать?

У меня есть профессиональный фен, а не бытовой!!! 2100W, 3 скорости, 2 степени подачи воздуха и кнопочка для переключения горячего и холодного воздуха! :)) я тоже хочу быстро-быстро ездить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
+1 Тож хочу, а то гти не едет ни фига(((

Может и полный привод можно собственными силами организовать?

 

Антоха...в принципе этот вопрос я уже почти самостоятельно решил.... скоро скину чертежи и расчеты! Смысл идей на самом-то деле безумно прост и надежен.... По принципу велосипеда.... на АБСные кольца от передних до задних колес надеваем несколько скрепленных между собой лент об бензопилы "ДРУЖБА"....для г4 - именно от нее.... шаг зубьев совпадает... потом снимаем коробку передач и наглухо завариваем точечной аргонной сваркой дифференциал!!!!! ПОСТОЯННЫЙ СИММЕТРИЧНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД и никаких тебе редукторов!!!!

 

Тестовые заезды уже прошли....стартовый прыжок просто БЕЗБАШЕННЫЙ..... органы на старте не успевают за машиной!

Но потом потеря мощности по полному приводу идет - отсюда и решил заморочиться с РЕАЛЬНЫМ форсированием двигателя... при помощи фена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем rusbot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят,шли бы вы в курилку, а???

 

Мы с нее уже вернулись! В том-то и дело =)))) А тему надо просто перенести в ОФФ =))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, руся прав, тормозилки надо тюнить, думаю может картоном и скотчем протюнить, но как пока не знаю. А то машинка с 300 плохо тормозит..

Кстати, есть идея в выхлопную трубу поставить тоже фен, только обратной стороной, чтоб вытягивал выхлоп. как думаете много лс добавит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот на днях поставил себе фен philips 2200 Вт на 1.4. Дури дофига, всех рву.

А свечи не выбивает? У меня бензин сочится под между керамикой и "гайкой" свечи. По-моему больше 1500 Вт ставить нельзя.

 

Кстати, граждане моделисты-конструкторы, не забывайте, что аэродинамика Гольфа не идеальна. Неумелое и безответственное использование фено-турбирования может вызвать сильный перегрев морды из-за сопротивления воздуха о квадратные формы Гольфа. Бампер и фары могут оплавиться. Также можно потерять заднюю дверь. Из-за сильного разряжения воздуха за автомобилем, её вырывает вакуумом наружу. А те, кто поставил себе спойлер на крышу, увеличив прижимное усилие на корму, рискуют продавить заднюю подвеску и чертить кормой по асфальту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А свечи не выбивает? У меня бензин сочится под между керамикой и "гайкой" свечи. По-моему больше 1500 Вт ставить нельзя.

 

Кстати, граждане моделисты-конструкторы, не забывайте, что аэродинамика Гольфа не идеальна. Неумелое и безответственное использование фено-турбирования может вызвать сильный перегрев морды из-за сопротивления воздуха о квадратные формы Гольфа. Бампер и фары могут оплавиться. Также можно потерять заднюю дверь. Из-за сильного разряжения воздуха за автомобилем, её вырывает вакуумом наружу. А те, кто поставил себе спойлер на крышу, увеличив прижимное усилие на корму, рискуют продавить заднюю подвеску и чертить кормой по асфальту.

 

С мордой вопрос решил красным тюнингованным скотчем.... все швы заделал.... показатели намного улучшились!!! А вот что делать с задней частью автомобиля.. до сих пор сам не пойму!

Может у кого есть идеи????

 

"По-моему больше 1500 Вт ставить нельзя" - можно...главное грамотно настроить фен-контроллер, чтобы передува не было!!!! В некоторых диапазонах.... можно в пике и 2200 ВТ качнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
что делать с задней частью автомобиля.. до сих пор сам не пойму! Может у кого есть идеи????

 

Я думаю, надо привинтить к днищу под запаской в ряд пару подвесок от тележек из супермаркета. Но это летом, а зимний вариант может быть с полозьями вместо колёс.

 

А заднюю дверь заварить нафиг.

Изменено пользователем pirgoroev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю, надо привинтить к днищу под запаской в ряд пару подвесок от тележек из супермаркета. Но это летом, а зимний вариант может быть с полозьями вместо колёс.

 

А заднюю дверь заварить нафиг.

 

Как вариант заварить... и начинать заморачиваться уже с подставкой сзади машины... как у драгстеров! В принципе при 2200Вт они остают прелично! Поэтому.... думаю, что вопрос начинает быть актуальным!

Кстати, никто еще не испытывал парашут в гражданской среде обитания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно дёрнуться - 1.8л\1300Вт против 1.4л\2000Вт++. Может кто-нибудь с феном приедет в четверг в Ашан?

Изменено пользователем pirgoroev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно дёрнуться - 1.8л\1300Вт против 1.4л\2000Вт++. Может кто-нибудь с феном приедет в четверг в Ашан?

 

Старт как обычно МЕГА ХИМКИ (МСК) - ФИНИШ Мега ПАРНАС (СПБ)....иначе просто не понять.... как едет!

Ладно..захвачу с собой!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×