Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Привет всем,нужна помощь

 

перестала работать дросельная заслонка,первую диагностику делал супер специалист сделал однозначный вывод что д.з вышла из строя я приобрел новую д.з и заодно кабель для диагностики что бы не платить всяким чудикам.В итоге д.з новая тоже не работает сделал диагностику сам вот коды ошибок:

 

 

 

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

 

 

Номер Контроллера: 036 906 034 BB

 

  Компонент и/или версия:  MARELLI 4LV       3772

 

               Кодирование: 00031

 

                  Код Сервиса: WSC 00046

 

4 Найдены неисправности:

 

17989 -  Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка

 

        P1581 - 35-00 -  -

 

17953 -  Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе

 

        P1545 - 35-00 -  -

 

17962 -  Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки

 

        P1554 - 35-00 -  -

 

17604 -  Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

 

        P1196 - 35-10 -  - - Спорадическая

 

пробовал адаптировать программа в последней строке пишет ошибка.Может у кого были такие проблемы подскажите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как понять "не работает"? какие симптомы этому?

адаптацию делали?

 

заслонка не открывается когда на педаль газа нажимаеш и обороты поднимаются только до 2000об,а если держать педаль газа и д.з открывать в ручную то двиг хорошо развивает обороты.

 

 

адаптация не проходит программа пишет ошибку

Изменено пользователем Dima

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заслонка не открывается когда на педаль газа нажимаеш,а если держать педаль газа и д.з открывать в ручную то двиг хорошо развивает обороты.

 

 

адаптация не проходит программа пишет ошибку

 

А каким образом можно дз открыть вручную?..всмысле при снятом патрубке?...Насколько я понимаю - заслонка электронная...раз на педаль совсем не реагирует?..... По какому коду пытаешься адаптацию сделать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да электронная,при снятом воздушном фильтре  заслонку открывал ,адаптацию по коду 060 делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может код двигателя сообщишь?!

 

да электронная,при снятом воздушном фильтре  заслонку открывал ,адаптацию по коду 060 делал

а нафига ты так открывал?

что за ДЗ купил?

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслонка VDO,открывал что бы проверить что сломалось  педаль газа или она

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну прально по 60-му каналу адаптируется, так у тебя адаптация получилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну прально по 60-му каналу адаптируется, так у тебя адаптация получилась?

 

адаптация не проходит программа пишет ошибку

 

 

 

п.с. Какую ошибку-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет сначала вроде начинает делать адаптацию  а через несколько секунд в последней строчке пишет ОШИБКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

There are certain test conditions that must be met before doing a TBA:

 

No DTC's in the Engine Controller

 

Battery voltage at least 11.5 V

 

Throttle must be at idling position (keep your foot off the gas pedal)

 

Throttle body part must not be dirty (carbonized).

 

Coolant temperature must be between 5 and 95C

 

 

Turn the key on but do not start the car.

 

[select]

[01 - Engine]

[Measuring Blocks - 08]

Group 060

[Go!]

[switch to basic settings]

Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.

[switch to Meas. Blocks] button and you're all set.

 

Be sure not to touch the accelerator and make sure the engine is NOT running when you do this!

 

 

переводить надеюсь не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все делал как положено не адаптируется(((

 

может кто знает что именно обозначают эти коды ошибок

 

17962 - Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки

 

P1554 - 35-00 - -

 

17604 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

 

  P1196 - 35-10 - - - Спорадическая  

 

 

как выполнить условия базовой установки д.з?и что значат последние 3 ошибки???может быть дело в них 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все делал как положено не адаптируется(((

 

может кто знает что именно обозначают эти коды ошибок

 

17962 - Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки

 

P1554 - 35-00 - -

 

17604 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

 

P1196 - 35-10 - - - Спорадическая

 

 

как выполнить условия базовой установки д.з?и что значат последние 3 ошибки???может быть дело в них

 

Да не похоже, что из-за них! Последние три ошибки говорят про иногда возникающую проблему с электрической цепью лямбда-зонда.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а  еще делал авто-скан вот еще ошибки выдал:

 

Номер Контроллера: 1J0 920 805 B 

 

  Компонент и/иливерсия: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V10

 

              Кодирование: 01123

 

                  КодСервиса: WSC 00046

 

Доп. информация: Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0A3109665

 

2 Найдены неисправности:

 

00562 -  Датчиктемпературы и уровня масла-G266

 

        30-00 -  обрыв цепи/к.з. на плюс

 

01314 -  Блокуправления двигателя

 

        49-10 -  нет связи - Спорадическая

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще делал авто-скан вот еще ошибки выдал:

 

Номер Контроллера: 1J0 920 805 B

 

Компонент и/иливерсия: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V10

 

Кодирование: 01123

 

КодСервиса: WSC 00046

 

Доп. информация: Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0A3109665

 

2 Найдены неисправности:

 

00562 - Датчиктемпературы и уровня масла-G266

 

30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

 

01314 - Блокуправления двигателя

 

49-10 - нет связи - Спорадическая

 

Датчик надо смотреть, но думаю, что это некритично в плане решения нашей проблемы.....

 

А вот как может отсутствовать связь с *цензура*оком управления двигателя.... В каком из *цензура*оков диагностики была данная ошибка?.... когда заходишь просто в раздел двигателя - такой ошибки нет?...наверное, это была в CAN-шине, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик надо смотреть, но думаю, что это некритично в плане решения нашей проблемы.....

 

А вот как может отсутствовать связь с *цензура*оком управления двигателя.... В каком из *цензура*оков диагностики была данная ошибка?.... когда заходишь просто в раздел двигателя - такой ошибки нет?...наверное, это была в CAN-шине, да?

 

 

 

да в кан шине в двигателе нет такой ошибки,датчик смотреть ты имееш ввиду датчик температуры и масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нечто подобное было, только ошибки: паразитный воздух в системе аспирации и чёт ещё не помню

 

в итоге садил ДЗ и патрубок ЕГР на герметик(думал сосёт гдет), и если отсос картерных газов подключается через крышку то лучше её одеть а потом заводить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати адаптацию ДЗ делал по этой теме:

 

Начнем с того ,что по опыту замечено заслонки на моторах с 2-х вальной ГБЦ(1.4 или1.6 сответственно впрыск Магнети или Бош)

- не надежная вещь по сравнению с другими моторами ,чистоту их надо *цензура*юсти и чистить их надо очень аккуратно .

Продолжая ...Убедившись ,что она чистая и воздушный фильтр не в масле (а это в свою очередь говорит о нормальной проходимости

маслоотделителя на картере двигателя ,не экономьте -поменяйте,никто там никогда не был!) начинаем проводить адаптацию ,работать

надо с КАНАЛАМИ функции базовых установок(04) ,VAG-COM это позволяет сделать ,VAG-TOOL - не знаю ,но по общей схеме не получится!

Последовательно через базовые сначала запускается 60 -ый канал ,если адаптация не проходит ,а заслонка чистая и АКБ в порядке

(как ипровода к Д.З.) на этом и заканчивается ,Д.З.в этом случае все равно рано или поздно надо менять и ничего здесь не сделаешь

! Если адаптация проходит успешно переходим в 74 -ый канал и адаптируем клапан ЕГР (если конечно на моторе стоит

электро-механический клапан) ,если он не проходит адаптацию его можно почистить и еще раз попробывать провести адаптацию

,часто это помогает(не забыть поменять прокладки под него) , далее для чистоты надо удалить старые настройки системы ,

что-бы Э.Б.У. мотора подстроился к новым условиям ,вообще это актуально для других моторов ,но не помешает и здесь ,операция

проводится в функции адаптации (10) ,канал 00. Вот собственно и все что нужно сделать если говорить о правильной адаптации..

 

 

Здесь на форуме нашёл, не помню чё за тема просто текст сохранил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да в кан шине в двигателе нет такой ошибки,датчик смотреть ты имееш ввиду датчик температуры и масла?

 

 

Раз в кан-шине - ничего страшного! Просто у тебя не реализована эта часть диагностики...

Датчик насколько я понял - уровня и температуры масла.... он вроде стоит в поддоне...

 

А по дросселю может стоит посмотреть проводку?.... если ты ставил другой дроссель и не помогло - дело не в нем получается!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да датчик стоит в поддоне он у меня давно накрылся просто я ошибки все скопировал в сообщение)

 

а по проводке я думаю что надо от эбу до д.з смотреть потому что при нажатии на педаль газа обороты поднимаются  немного значит она и проводка до эбу работают.

 

А где этот эбу *цензура*одится? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда остается не выполнены условия базовой установки

 

я тебе написал что надо делать, чтобы эта ошибка не возникала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×