Перейти к контенту
Golf IV Club
Bitrate

Богатая Смесь И Джеки Чан

Рекомендованный пост

Не в первый раз зажигается чек изза ошибки под номером Р0172 смесь слишком богатая. ошибка спорадическая...

Расходомер менялся чуть более года назад, правда неоригинал.

клапан выхлопных газов работает. 

во впускном коллекторе дырок вроде нету, все трубки целы.

дроссель(механика) был почищен, дорожки резисторов живые (но не адаптировался)

зонды (оба) живые, второй стоит с проставкой, ошибок по зондам нету.

датчик тож показывает на холодную примерно 1.8 и 3.5 ком, в горячем состоянии приблизительно в 10 раз меньше

движок работает без провалов, тянет нормально, не тупит, обороты не скачут.

на холодную заводится хуже, не с первого раза, но это может быть изза свечей, тк смесь богатая, свечи прелестные.(ухты, а тут оказывается автозамена слов)

Изза чего это может быть, и где еще искать? Стоит ли менять расходомер, вынимал этот, он абсолютно чист и сух и на первый взгляд совершенно исправен =))

ps двигатель AQY 2.0

pps поиск юзал, однозначного ответа нету :) 

Изменено пользователем Bitrate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри вагкомом сколько воздуха идет на хх

попробуй отсоединить дмрв перед заводкой на холодную

замени свечи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсоединив расходомер характер заводки не изменится то он врет? или зачем его отсоединять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если при отсоединенном расходомере заведется с первого раза (явно по-другому, нежели с ним), то проблема видимо в нем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в первый раз зажигается чек изза ошибки под номером Р0172 смесь слишком богатая. ошибка спорадическая...

Как часто ошибка возникает? раз в месяц, неделю?

Расходомер менялся чуть более года назад, правда неоригинал.

Как уже посоветовали, смотри количестко воздуха через ВАГ.

во впускном коллекторе дырок вроде нету, все трубки целы.

а в выпускном? а прокладки все целы?

дроссель(механика) был почищен, дорожки резисторов живые (но не адаптировался)

Ну так адаптируй.

зонды (оба) живые, второй стоит с проставкой, ошибок по зондам нету.

Если ошибок нет это еще не значит, что они оба живы.

Проставка = обманка Евро4?

но это может быть изза свечей

обнозначно под замену, как и говорили.Еще ВВ провода посмотри.

Не факт, что Моск засветит пропуски.

Отпиши по результатам.

Изменено пользователем Iren210

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ничо не поможет - чисти форсунки, на ввтс был похожий фотоотчет - богатая смесь, неровный завод на холодную, чисткой все решилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чек зажигается через полдня езды

сегодня померил расход воздуха -4.72 грамма в секунду(холостые)

выпускной коллектор тоже без дыр)

также проверил редуктор на рампе, обратка идет.

форсунки чистил самостоятельно, в каждой просматривается по 4 струи (по хорошему проверить бы расход по каждой на стенде, но это пока мечты)))

зонды проверялись газовой горелкой, стабильно выдают 0.9 вольт

проставка механическая стоит, втулка обычная, зонд второй пока не ругается.

 

из предстоящего адаптация заслонки и замена свечей. если и это не поможет придется расходомер покупать((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вскидку предположу, что расходомер живой, но надо смотреть Эльзу, на память надежды нет :)

Сам давно бы себе ее поставил и смотрел показатели! Там все очень доходчиво написано.

 

Редуктор на рампе - это что за зверь? м.б. рампа на распределители топлива? Так тогда уж давление бы померил в ней, чтобы исключить этот фактор. Возможно из-за высокого давления идет перелив, НО тогда реально расход должен подскочить огого как. Если этого не наблюдается, то рампа и бензонасос более чем живые.

 

Каким образом мыл форсунки-то? Снял и карб клинером их пролил? Раз уж затеял самостоятельно такую работу, то нужно было нести их на стенд. 1к рублей цена вопроса. Но уже поздоно говорить об этом...

 

Про проверку зандов я имел в виду другое, а имеено какие показатели идут от обоих зондов в зависимости от загрузки двигателя и его температуры. По этим данным можно уже что-то боле менее сказать. Нужно тестить ВАГом в реальном времени.

 

Про втулку второго зонда так и не понял ничего :)

Для чего там она? У тебя ката нет и тем самым обманываешь ЭБУ?

 

Раз решил заниматься диагностикой самостоятельно, то и подход должен быть соответствующий)) иначе дуй к г-ну ВИНТУ и смотри, как работает профи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно уже что своими силами починить врядли удасться, так что придется походу обращаться к обученным людям =)

редуктором я зову клапан, который поддерживает давление в рампе 2.5 бар, а излишки сбрасывает в обратку. (хз как он на самом деле называется)

форсунки мыл очистителем карбюраторов да, есть агрегат с компрессором и прерывателем, но для одной форсунки, мыл поодиночке.

А вагкома и шнурка нету, так что надо искать человека, который бы шарил в детальной диагностике(а то на мотортестерах я разорюсь)

 

зы кат вырезан, вместо него стоит пламик и проставка под второй зонд.

 

ззы

2 Iren210

Вопрос к обладателю двух литров. После удаления ката, не будет ли мешать вторичнный наддув воздуха, может стоит его вообще отключить от системы, он теперь все равно бесполезен. и как это лучше сделать?

Изменено пользователем Bitrate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторичный воздух без ката бесполезен. Однако его удаление вызовет ошибку и горящий чекенжин.

Изменено пользователем MSTRKRFT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вторичный воздух без ката бесполезен. Однако его удаление вызовет ошибку и горящий чекенжин.

 

Совершенно верно.

Отключение насоса или клапанов вызовет только дополнительные ошибки.

ИМХО нужно было изначально ставить универсальный кат Евро 4 MG-Race и т.п.

 

to MSTRKRFT

 

Кстати, как думаешь, проставка на втором зонде может быть причиной данной ошибки?

Раз второй зонд "обманывают", то о корректной работе лямбдо-регулирования говорить не приходится.

Значит при малейших отклонениях в системе впрыска / зажигания верной коррекции не будет, а раз так, то не удивительно, что данная ошибка так часто возникает.

Хотя уверен, что проблема явно не во втором зонде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня померил расход воздуха -4.72 грамма в секунду(холостые)

Расход воздуха я так понимаю "4.72", а не "-4.72"? :)

А вагкома и шнурка нету

Давно надо было купить :)

На тех. форуме нет смысла задавать вопросы вида "ХЕЛП! Трясет двигатель - в чем проблема?"

По тырнету да без показателей компа почти нереально вобще чем-то помочь.

Изменено пользователем Iren210

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на г4 второй зонд используется для проверки работы катализатора и адаптации первого зонда

в вагкоме есть эта адаптация, нечто вроде теста на время реакции первого и второго зондов, или чота подобное, не помню..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×