Перейти к контенту
Golf IV Club
ArtKARPIEL

Какое Значение Давления В Топливной Магистрали Д.б.?

Рекомендованный пост

Итак, имеем Г4(2001), 2.0(APK),116 л.с., АКПП, 115.000км.

 

Проблема в следующем:  жрет бензина дофига и при этом на компе показывает расход от 6 до 9 литров в Москве, причем от пробок не зависит..... правда если ехать безостановочно где-нить часа 1.5-2 со средней скоростью 90-110 по трассе, то комп показывает 10-11.5 литров.

 

 

В реале выходит - 15-17 литров по чекам.  

 

Один товарищ посоветовал проверить давление в топливной магистрали! Типа, если превышено - компьютер будет врать в сторону уменьшения, при этом будет ужор.

Вот собственно другу-кулибину хочу свезти машинку, чтоб посмотрел.

Но возник вопрос - какое нормальное давление д.б. для данного ДВС? Есть какая-то табличка, как мне объяснили, по которой нужно смотреть....... Где ее достать?  

Поделитесь инфой, плиз! Может есть у кого мануал какой или книжка для сервисов? Как называется?.... А то еще ГРМ с приводным менять планирую, а там и моменты затяжки потребуются.

А то сервисы задолбали, то ли я не в правильные езжу, то ли туда только идиотов попкоруких набирают, понял, что проще самому все процедуры освоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 бар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, Иван! А не подскажите, книжку (мануал) по ремонту со всеми значениями (где какое давление, где какие моменты затяжки и т.д) где приобрести можно или скачать? И как она называется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, имеем Г4(2001), 2.0(APK),116 л.с., АКПП, 115.000км.

В реале выходит - 15-17 литров по чекам.

 

По своему опыту мугу сказать, что проверка давления в рампе это только первый шаг.

Тебе еще предстоит МНОГО чего проверить, послушать, почитать и посмотреть.

Надеюсь, что причину расхода найдешь быстро.

 

Также настоятельно НЕ рекомендую лезть в ГРМ самостоятельно не имея опыта.

Банально можешь повредить ДПРВ, а затем попадешь на его стоимость и повторный перебор ГРМ.

Если уж полезешь сам, то досканально изучи это вопрос.

ИМХО 5к. рублей работы нормального мастера не стоят возможных потер при неумелом самостоятельном ремонте ГРМ.

Изменено пользователем Iren210

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик холла можно повредить, если снимать распредвал в сборе со шкивом

других способов я даже не знаю и не вижу причин для того чтобы автор снимал вал )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
датчик холла можно повредить, если снимать распредвал в сборе со шкивом

других способов я даже не знаю и не вижу причин для того чтобы автор снимал вал )

 

Для того, чтобы заменить ДПРВ снимать распредвал НЕ нужно, я лично присутствовал при замене датчика.

Тонкость в том, что ремень проходит через чувствительный элемент, который и отвечает за считывание данных.

При криворукости его очень легко повредить, что и произошло на нашей машине, причем механику предъявлять было уже поздно. Проблему заметили слишком поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тонкость в том, что ремень проходит через чувствительный элемент, который и отвечает за считывание данных.

 

Сам датчик *цензура*одится за шкивом распредвала и чтобы снять его, надо снимать соответственно ремень и шкив.

В щель датчика проходит шторка, закрепленная непосредственно на шкиве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам датчик *цензура*одится за шкивом распредвала и чтобы снять его, надо снимать соответственно ремень и шкив.

В щель датчика проходит шторка, закрепленная непосредственно на шкиве.

 

все верно и что?

при снятии / установке ремня по неосторожности можно зацепить чувствительный элемент и ему превед.

предлагаю закрыть этот вопрос :)

 

Менять привод ГРМ самостоятельно или нет - дело сугубо личное.

Судя по тому, что АВТОР обслуживается у друга-кулибина, смысла в обсуждении тонкостей в процессе замены ремня - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×