Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

1,6 акл, При разгони нагрузка на шрус сопровождается вибрацией. задняя опора новая!

До этого год назад была проблемма ломался болт левой опоры кпп аналогично, гудел шрус когда двиго было под перекосом. вылечил заменой подушки !

На днях открутился шрус внутренний на ходу ! 2 раз!

От вибрации которая тоько при разгони немного спасает кусочик резинки под левуу опору с боку! (Которая менялась год назад)

На месте вперед назад под нагрузкой двиг особо не гуляет!

На шрусах внутр есть люфт приличный , При троганье вперед назад ощущается! также при сбрасыванье газа в движение рывки не хочется лишний раз газ приотпускать!

С чего лучше начать Шрус внутренний котый откручивался и имеет люфт или снова подушку левую поменять?

 

с новой опорой левой которую менял год назад радовался не долго тыщ через 15 начались симптомы, теперь особенно в крутой подъем на первой шрус гудит, резиночка которою я пробывал встовлять под лев опору сбоку *цензура*иже к кузову немного спасает от вибрации но пролемму не решает.

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задняя опора это которая снизу?

На шрусах внутр есть люфт приличный
сопровождается щелчками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На днях открутился шрус внутренний на ходу ! 2 раз!
вот это еще..хм..а валы случаем не гнутые? но все же склоняюсь к дефектной подушке дрыгателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,,скорее всего внутренний ШРУС на замену просится давно,он и подушку левую раскачивает тебе..

а симптомы его износа-вибрация под нагрузкой(на разгоне),одиночный стук при трогании с места,ощутимый люфт в нём..

 

Разберёшь его-после ревизии всё ясно станет..

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валы вследствие чего они могли погнуться ?(дтп небыло) раньше такого не было . а какой свободный ход должен быть у внутренних гранат шевелю за вал у левого явно больше! и при троганье на месте вперед "тык" назад "тык". люфт есть когда я за штангу не только в лево право а когда просто вверхь низ,(причем когда закручивали в сервисе я попросил посмотреть эту проблему на что получил ответ шрус живой. но приехал домой и решил ниж опору кпп заменить и обноружил что правый от руки затянут. так что думаю они не внимательно смотрели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люфт есть когда я за штангу не только в лево право а когда просто вверхь низ,

 

Вот вот- и дисбаланс при вращении и возникает- отсюда и вибрация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю сначала шрус 1 внутренний закажу. поменяю .

у меня была такая идея ослабить левую подушку приподнять двигло перекрутить ее как нибудь она же вверху регулируется.

Да бы исключить вариант возможного перекоса что на мой взгляд мало вероятно.

 

уж очень хочу спокойно сбрасывать газ при движение что все было без рывков!

уже наморочился с дроселем чистка адаптация перекодировка сейчас все ок вот с этим осталось справиться!

 

 

Спасибо!

 

там у меня вроди еще е сальники валов сапливились если сысл их менять при замене гранаты и тяжело ли их менять?, а кстати куда вал вставляется в кпп там подшибники есть какие ни будь?

При замене гранаты масло на доливку потребуется или достаточно будет этого которое вытечит и я его обратно залью?

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там у меня вроди еще е сальники валов сапливились если сысл их менять при замене гранаты и тяжело ли их менять?, а кстати куда вал вставляется в кпп там подшибники есть какие ни будь?

При замене гранаты масло на доливку потребуется или достаточно будет этого которое вытечит и я его обратно залью?

 

Сальник привода поменять без проблем при замене ШРУСА, а вот опорные подшипники в КПП-только приразборе КПП. Масла много не должно вытечь, лучше купить на доливку 1 литр,потому как чистое его не соберёшь,которое вытечет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор!! обязательно по "сто" сообщений подряд писАть???

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решили 2 чопиками из шпателя резиновыми вбил их с двух сторон под левую опору двс очень плотно.

И шрус работает теперь без нагрузки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблему решили 2 чопиками из шпателя резиновыми вбил их с двух сторон под левую опору двс очень плотно.

И шрус работает теперь без нагрузки!

опору не поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×