pirgoroev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2010 Привет! Купил питерский компрессометр "ИзмериТ", вкручивал в свой AGN 1.8 20V. Удивили завышенные показатели компрессии. Из разных источников есть информация о "родной" компрессии 10.3-10.5 (нигде не нашёл единицу измерения). Прибор показал компрессию 11.0, 10.8, 11.4, 11.9 кгс\см2 для 1-4 цилиндров, соответственно. Может такое быть, что компрессия выше паспортной или компрессометр бракованный? Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2010 (изменено) Полученный результат-вполне нормальный. А 10 кг/см2 - это нижняя граница нормы, может быть и 15 и 13. И измерять нужно во всех циллиндрах,разница не должна превышать 1 кг по циллиндрам. Изменено 7 Марта 2010 пользователем GENDOLF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pirgoroev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2010 (изменено) И измерять нужно во всех циллиндрах Я и привёл цифры 1, 2, 3 и 4 цилиндров последовательно. Надо голову в порядок привести. Клапана здорово загажены - сам видел. Долго ездил на масле. МСК ещё до войны меняли. Несколько гидрокомпенсаторов заметно стучат. Есть тут умельцы? (Я знаю - есть!) Изменено 7 Марта 2010 пользователем pirgoroev Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winda 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2010 Компрессометр не может врать, у нет мозгов для этого. Откуда единицы измерения в степени (сжатия)? измеряется степень в единицах раз-два-три и т.д. ;)) Это у давления есть единицы измерения. Узнайте, чем они (давление и степень) отличаются, так и поймёте, что компрессометр показывает и почему в паспорте компрессии быть не может. Только не усердствуйте со стартером, иначе компрессия упадёт, а степень останется (сервис уже руки потирает: "наш клиент"). Причём от цилиндра к цилиндру всё меньше и меньше......., по мере замера, пока аккумулятор садится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pirgoroev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2010 Спасибо за развёрнутые пояснения. Вспомнилось, что даже с разбросом компрессии 9.8-8.7-9.6-10.2 МПа, при допустимой 10.0, движок на предыдущей моей машине работал вполне нормально. После замера так и отъездил ~40 тыс.км, после чего машина своим ходом уехала в Ингушетию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах