Перейти к контенту
Golf IV Club
farchik

Ремень Грм

Рекомендованный пост

194109600.gif

 

 

Пусть этот электрик даже к машине не пдоходит.

 

Тебе надо:

Помпа

Ролик

ремень

ОЖ чуть долить

 

Работа будет около 5тр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс! Спасибо!!

 

А по поводу поликлинового? Ну сам ремень и один ролик - натяжной я уже знаю, это все видно даже без снятия верхнего кожуха движка, а еще что там? И цена работы примерная...??

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше ничего, если будут менять ГРМ то поликлиновый один фиг снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:biggrin: При замене поликлинового меняется только он и ролик-натяжник что ли..? :) Он приводит еще и насос ГУРа и генератор... Если так, то надо совместить всё вместе и менять и оба ремня, и все ролики, и насос ГУРа... Круто... Еще прокладку клапанной крышки... :) А там еще чего-нить найдут... и выйдет тысяч на 40-50...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че? ты жжошь)))

 

Менять:

ремень Грм

ролик грм

помпу

 

Ремень по-ый

ролик этого ремня

все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:biggrin: При замене поликлинового меняется только он и ролик-натяжник что ли..? :) Он приводит еще и насос ГУРа и генератор... Если так, то надо совместить всё вместе и менять и оба ремня, и все ролики, и насос ГУРа... Круто... Еще прокладку клапанной крышки...

... головку ГБЦ, кольца с поршнями до кучи... правую форсунку омывателя фар, главный тормозной цилиндр и лампу подсветки номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремни не менял с покупки т.е. езжу на тех, на которых купил, проехал с момента покупки уже 20К с чем-то... Насос ГУРа гудит...

Да, а прокладка клапанной крышки мальца масло травит...

 

Вот и все причины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял ГРМ и роллики на 90 тыс.км. (5 тыс. руб. запчасти) + (7 тыс. руб. работа), меняли целый день.

:ae:

Узнавал еще у оф.диллера (10 тыс запчасти и 3500 работа, но это по телефону) не факт, что цена была бы такой в реале)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя цена за работу около 5 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремни не менял с покупки т.е. езжу на тех, на которых купил, проехал с момента покупки уже 20К с чем-то...

 

Смелый ты парень!:)Можно поинтересоваться, чего ты ждёшь?:) Я сразу все расходники поменял. Не так это дорого, в сравнении с возможным гемороем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое ДВС???

Двигатель Внутреннего Сгорания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не профи, но ремни на мой взгляд выглядят неплохо. В конце недели поеду на сервис, пусть спецы проверят ремни да ролики..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремпень генература тут совершенно не причем.

А помпу впринципе надо менять по ситуации,сняв ремень,сняв помпу и держав ее в руках,можно определить,стоит менять или нет!

 

а то что крыльчатка(если пластмассовая) в нутри разваливается,и движка подогревается за 5 мин,это не чего,или я заблуждаюсь.Ее на люфт не провериш!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался тоже поменять ремень, посоветовали тоже менять всё комплектом, т.е, 2 ремня: общий и межвальный, 4 ролика: Ролик натяжителя ремня зубчатого, Ролик обводной ремня ГРМ, Ролик натяжителя, Ролик натяжной + водяная помпа. всего на 7000 руб. работа встанет в 3500-4000 р. (Сочи) Вот только вопрос, были ли у кого-то неприятные случаи с неоригинальными вот этими ремнями и роликами, в частности - Febi/Gates. и отношение к неоригиналу в целом у кого какое? Слышал про частые китайские подделки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпочитаю оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем у меня беда ,после поездки в гараж( сугробы по колено) загорелась лампочка акумулятора .потом погасла , после того как заглушил мотор и снова завел через пару часов ,в общем ремень на половину стерся с двух сторон ,ремень был порепан с весны , но думал ещё поработает. у меня после установки защиты картера ,стал собирать снег под ней в районе рулевой рейки ,что скорей всего и стало причиной обрыва ремня . прошелся по магазам ,у нас есть в наличии 2 ремня .один на 1555 а другой на 1545 .какой лучше купить ? свой замерил около 1500 . какой лучше купить ? у насесть в наличии две фирмы :bosch и dayco

извеняюсь не туда написал .нужна была помощь в выборе поликлинового ремня

Изменено пользователем shurik200707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×