sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2008 Пусть этот электрик даже к машине не пдоходит. Тебе надо: Помпа Ролик ремень ОЖ чуть долить Работа будет около 5тр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2008 Класс! Спасибо!! А по поводу поликлинового? Ну сам ремень и один ролик - натяжной я уже знаю, это все видно даже без снятия верхнего кожуха движка, а еще что там? И цена работы примерная...?? Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2008 Больше ничего, если будут менять ГРМ то поликлиновый один фиг снимать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2008 При замене поликлинового меняется только он и ролик-натяжник что ли..? :) Он приводит еще и насос ГУРа и генератор... Если так, то надо совместить всё вместе и менять и оба ремня, и все ролики, и насос ГУРа... Круто... Еще прокладку клапанной крышки... :) А там еще чего-нить найдут... и выйдет тысяч на 40-50... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2008 че? ты жжошь))) Менять: ремень Грм ролик грм помпу Ремень по-ый ролик этого ремня все) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2008 При замене поликлинового меняется только он и ролик-натяжник что ли..? :) Он приводит еще и насос ГУРа и генератор... Если так, то надо совместить всё вместе и менять и оба ремня, и все ролики, и насос ГУРа... Круто... Еще прокладку клапанной крышки... ... головку ГБЦ, кольца с поршнями до кучи... правую форсунку омывателя фар, главный тормозной цилиндр и лампу подсветки номера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2008 Ремни не менял с покупки т.е. езжу на тех, на которых купил, проехал с момента покупки уже 20К с чем-то... Насос ГУРа гудит... Да, а прокладка клапанной крышки мальца масло травит... Вот и все причины :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2008 поменял ГРМ и роллики на 90 тыс.км. (5 тыс. руб. запчасти) + (7 тыс. руб. работа), меняли целый день. Узнавал еще у оф.диллера (10 тыс запчасти и 3500 работа, но это по телефону) не факт, что цена была бы такой в реале))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2008 Средняя цена за работу около 5 тыс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2008 Ремни не менял с покупки т.е. езжу на тех, на которых купил, проехал с момента покупки уже 20К с чем-то... Смелый ты парень!:)Можно поинтересоваться, чего ты ждёшь?:) Я сразу все расходники поменял. Не так это дорого, в сравнении с возможным гемороем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXX 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2008 А что такое ДВС??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2008 А что такое ДВС??? Двигатель Внутреннего Сгорания Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2008 Я не профи, но ремни на мой взгляд выглядят неплохо. В конце недели поеду на сервис, пусть спецы проверят ремни да ролики.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2008 а мне ничего не проверяли, сказали меняй по пробегу (90тк) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matvey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2008 Ремпень генература тут совершенно не причем.А помпу впринципе надо менять по ситуации,сняв ремень,сняв помпу и держав ее в руках,можно определить,стоит менять или нет! а то что крыльчатка(если пластмассовая) в нутри разваливается,и движка подогревается за 5 мин,это не чего,или я заблуждаюсь.Ее на люфт не провериш! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2008 Собрался тоже поменять ремень, посоветовали тоже менять всё комплектом, т.е, 2 ремня: общий и межвальный, 4 ролика: Ролик натяжителя ремня зубчатого, Ролик обводной ремня ГРМ, Ролик натяжителя, Ролик натяжной + водяная помпа. всего на 7000 руб. работа встанет в 3500-4000 р. (Сочи) Вот только вопрос, были ли у кого-то неприятные случаи с неоригинальными вот этими ремнями и роликами, в частности - Febi/Gates. и отношение к неоригиналу в целом у кого какое? Слышал про частые китайские подделки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2008 Предпочитаю оригинал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2012 (изменено) в общем у меня беда ,после поездки в гараж( сугробы по колено) загорелась лампочка акумулятора .потом погасла , после того как заглушил мотор и снова завел через пару часов ,в общем ремень на половину стерся с двух сторон ,ремень был порепан с весны , но думал ещё поработает. у меня после установки защиты картера ,стал собирать снег под ней в районе рулевой рейки ,что скорей всего и стало причиной обрыва ремня . прошелся по магазам ,у нас есть в наличии 2 ремня .один на 1555 а другой на 1545 .какой лучше купить ? свой замерил около 1500 . какой лучше купить ? у насесть в наличии две фирмы :bosch и dayco извеняюсь не туда написал .нужна была помощь в выборе поликлинового ремня Изменено 21 Января 2012 пользователем shurik200707 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах