elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2010 Здравствуйте. Хочу услышать мнения по поводу влияния на расход топлива неродной (универсальной) лямбды до катализатора. Двигатель 1,4 AXP, расход летом 10-11, сейчас 13. Масло 5W-50, свечи тысячи 2 назад меняны, воздушный фильтр тысяч 10 назад, топливный старый, хз сколько уже стоит. ГРМ выставлен по меткам, ошибок по двигателю нет. Есть предположение что 16-ти дюймовые штамповки тоже сказываются. Компрессия по 14 бар в каждом цилиндре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pvpashin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2010 у меня тоже 1.4 ахр расход больше 10 может они зимой отьедаются чтоб летом гонять))) чек негорит. диагностка всё ок. А как тянет ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) Тянет думаю как и должен, начинает с 2,5 т. оборотов. Летом тоже расход не радует.. Кстати пару раз без ричин пропадала тяга на 3-4 секунды, думаю бензонасос воздуха хватал, т.к. при этом бензина мало в баке было Изменено 11 Марта 2010 пользователем elerium Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийЦ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2010 (изменено) ?! Изменено 7 Апреля 2010 пользователем ЕвгенийЦ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийЦ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2010 у меня поначалу то же хавала не слабо 11-13 л., после того, как заменил лямбду после катализатора (от 2110, которая в 3 раза дешевле) кушает до 10 литров и прибавила в мощи. А вообще как мне сказали при замене глушителя (не катализатора), если катализатор уже отработал свое, то 2 лямбда будет постоянно выходить из строя. Для себя решил, что дешевле за бензин платить, чем новую лямбду ставить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах