-
Число публикаций
19 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО ЕвгенийЦ
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербрург
-
Сразу оговорюсь, я не электронщик. В ходе изучения вопроса, получается что так. Но Вы не правильно выражаетесь, ставится датчик от таза Bosch, который от Евро 3 (вроде как отклик у них быстрее) и речь идет о второй лямбде (после катализатора). Но есть одно "но", у них разный подогрев, и при простом подключении вылетает ошибка P0038 - короткое замыкание, приходится ставить доп.сопротивление, чтобы обмануть компьютер, т.к. сопротивление в 2 ом (от лямбды 2112) воспринимается как коротыш. При установке доп.сопротивления, я столкнулся с проблемой, что при прогреве выхл.трубы (20-40 мин) вылетает ошибка Р0141 - обрыв цепи. Полазив по инету, пришел к заключению, что при прогреве лямбды, увеличивается сопротивление (не линейное сопротивление) на величину, при которой комп.выдает ошибку в виде обрыва. В настоящий момент планирую установить доп.сопротивление параллельно приблизительно на 20-30 ОМ. По поводу обмана комп., негативная сторона, мы получаем снижение напряжения получаемого нагревателем, и вместо положенных 30-40 сек. на разогрев, наверное уходит 60-80 сек. - на мой взгляд это не так много. Т.е. в течении 20-30сек. получаем повышенный расход топлива Цена вопроса: недавно купил лябду для 2112 за 1400 руб., на гольф то же Бош стоит 2800-3500 т.р., оригинал 7000-9000 т.р. Срок службы 2 ой лямбды на прямую зависит от катализатора, если Вы меняли катализатор, т.е. он прошел менее 100 т.км., то не партесь, ставте для гольфа, а вот если он уже не очень, решать Вам. В вопросе, того, что удаляют катализатор и ставят обманку, на мой взгляд - это бред, если не перепрошиваются мозги, но сколько я не скал инфу по данному вопросу, ни где не нашел, что есть прошивка. Если есть дополнения или комментарии, пишите. А вообще, если есть деньги, покупайте Гольф 6, и не замарачивайтесь этим вопросом!
-
поставил сопротивление на 5 ОМ последовательно, ошибка пропала
-
ЕвгенийЦ подписался на Непонятки В Работе Двигла На Хх, Нужен Совет, Высокий Расход И Универсальная Лямбда и и 2 других
-
от ВАЗа, наверно не совсем корректно, если изготовитель BOSCH, а вот модель лямбды от Ваза на гольф - самое то!!! все лямбды одинаковы, можно поставить любую, главное: 1. соответствие резьбы 2. одинаковое число проводов (бывает 2,3,4,5) 3. сходное сопротивление на нагреватели (лечиться вставкой доп.сопр., если маленькое) Себе поставил после катализатора 4 провода от 21104, провода пришлось переделывать под колодку гольфа. Сейчас только ошибка P0038 повышенное напряжение на нагрев лямбды, надо ставить сопротивление. Замерил на 10ой лябде (2.2 ОМ), а свою старую куда дел не помню, если у кого есть возможность замерить (два белых проводка), буду признателен
-
Ролик в порядке, а вот ремень был уже распушенный. Поставил набор контитек, в наборе ролики были другого производителя. Помпу оставил старую.
-
согласен, отделался по минимуму
-
у меня поначалу то же хавала не слабо 11-13 л., после того, как заменил лямбду после катализатора (от 2110, которая в 3 раза дешевле) кушает до 10 литров и прибавила в мощи. А вообще как мне сказали при замене глушителя (не катализатора), если катализатор уже отработал свое, то 2 лямбда будет постоянно выходить из строя. Для себя решил, что дешевле за бензин платить, чем новую лямбду ставить.
-
?!
-
Такая же фигня, срезало зубья на малом ремне. Менял все сам, своими ручками, на запчасти ушло где-то 12 т.р. (2 ремня, ролики 4 шт., прокладки, болты головки *цензура*ока, доп.инструмент, герметик, 8 клапанов, 8 маслосъемных, рассухариватель 2112, антифриз) После того, как научился все делать, не могу понять за замену ремня берут 4.5 т.р. - при умелом подходе и наличии минимум инструмента с кондиционером - это 2 часа работы, а без него и за час управиться можно. (причем можно все выполнить без эстакады (все из под капота), но это если знаешь где все расположено. P.S. купил машину с пробегом 90 т.км (думаю скручено) ни чего не менял, объездил еще 60 т.км. и привет клапанам. Не жалею, т.к. экономически получилось одинаково, что 2 раза сменить ремень ГРМ (5 тыс.комплект без работы)
-
А я улитку с разборки за 200 руб. вместе с крышкой купил, правда на улитке штуцер с диаметром в 5 мм, 1 день полет нормальный. А случилось все в среду, хотя до этого 2 зимы отъездил без проблем. АХР 2001г
-
заменил ремень генератора и скрип пропал поставил Bosh. По большому счету, работа на 10 минут при наличии ямы или как я под домкратом :) со страховкой, колесо под машину
-
как ни странно после небольшого пробега. при том, что еще в добавок дверь выпирает за крыло, уж лучше хлопоть, но дверь плотно стоит..........
-
Регулировал, но как-то странно, пока делаешь хорошо закрывается, а потом опять фигня :(
-
Даже не заморачивайся с концевиком, он встроен в замок, если его надо менять, то нужно менять весь замок!!!!!!!!! Я себе поставил обыкновенный концевик, врезал в пластмаску, между полкой и кузовом. Плюс взял из штатной проводки, кстати загарается независимо от габаритов, минус нашел и усЁ......... КОнцевик тока покрасише найти надо!
-
Я подложил под нижнию петлю (между дверью и петлей) монетки, дверь поровней стала висеть, но все равно плохо закрывается. Кстати у меня там уже были закручены болты, и откручивал рожковым ключом на 12 и 13 :))))) Надо пробовать от кузова откручивать :)
-
Лично у меня была проблем с дросельной заслонкой (электро), после промывки стало идеально, сотоит в районе 1т.р. и как для профилактики ни когда не помешает (по не знанию, за другие работы перед чисткой заплатил больше, а помогла только промывка дроселя)