Перейти к контенту
Golf IV Club

ЕвгенийЦ

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О ЕвгенийЦ

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербрург
  1. Нужен Совет

    Сразу оговорюсь, я не электронщик. В ходе изучения вопроса, получается что так. Но Вы не правильно выражаетесь, ставится датчик от таза Bosch, который от Евро 3 (вроде как отклик у них быстрее) и речь идет о второй лямбде (после катализатора). Но есть одно "но", у них разный подогрев, и при простом подключении вылетает ошибка P0038 - короткое замыкание, приходится ставить доп.сопротивление, чтобы обмануть компьютер, т.к. сопротивление в 2 ом (от лямбды 2112) воспринимается как коротыш. При установке доп.сопротивления, я столкнулся с проблемой, что при прогреве выхл.трубы (20-40 мин) вылетает ошибка Р0141 - обрыв цепи. Полазив по инету, пришел к заключению, что при прогреве лямбды, увеличивается сопротивление (не линейное сопротивление) на величину, при которой комп.выдает ошибку в виде обрыва. В настоящий момент планирую установить доп.сопротивление параллельно приблизительно на 20-30 ОМ. По поводу обмана комп., негативная сторона, мы получаем снижение напряжения получаемого нагревателем, и вместо положенных 30-40 сек. на разогрев, наверное уходит 60-80 сек. - на мой взгляд это не так много. Т.е. в течении 20-30сек. получаем повышенный расход топлива Цена вопроса: недавно купил лябду для 2112 за 1400 руб., на гольф то же Бош стоит 2800-3500 т.р., оригинал 7000-9000 т.р. Срок службы 2 ой лямбды на прямую зависит от катализатора, если Вы меняли катализатор, т.е. он прошел менее 100 т.км., то не партесь, ставте для гольфа, а вот если он уже не очень, решать Вам. В вопросе, того, что удаляют катализатор и ставят обманку, на мой взгляд - это бред, если не перепрошиваются мозги, но сколько я не скал инфу по данному вопросу, ни где не нашел, что есть прошивка. Если есть дополнения или комментарии, пишите. А вообще, если есть деньги, покупайте Гольф 6, и не замарачивайтесь этим вопросом!
  2. Нужен Совет

    поставил сопротивление на 5 ОМ последовательно, ошибка пропала
  3. Нужен Совет

    от ВАЗа, наверно не совсем корректно, если изготовитель BOSCH, а вот модель лямбды от Ваза на гольф - самое то!!! все лямбды одинаковы, можно поставить любую, главное: 1. соответствие резьбы 2. одинаковое число проводов (бывает 2,3,4,5) 3. сходное сопротивление на нагреватели (лечиться вставкой доп.сопр., если маленькое) Себе поставил после катализатора 4 провода от 21104, провода пришлось переделывать под колодку гольфа. Сейчас только ошибка P0038 повышенное напряжение на нагрев лямбды, надо ставить сопротивление. Замерил на 10ой лябде (2.2 ОМ), а свою старую куда дел не помню, если у кого есть возможность замерить (два белых проводка), буду признателен
  4. Почему срезает зубья?

    Ролик в порядке, а вот ремень был уже распушенный. Поставил набор контитек, в наборе ролики были другого производителя. Помпу оставил старую.
  5. Почему срезает зубья?

    согласен, отделался по минимуму
  6. Высокий Расход И Универсальная Лямбда

    у меня поначалу то же хавала не слабо 11-13 л., после того, как заменил лямбду после катализатора (от 2110, которая в 3 раза дешевле) кушает до 10 литров и прибавила в мощи. А вообще как мне сказали при замене глушителя (не катализатора), если катализатор уже отработал свое, то 2 лямбда будет постоянно выходить из строя. Для себя решил, что дешевле за бензин платить, чем новую лямбду ставить.
  7. Почему срезает зубья?

    Такая же фигня, срезало зубья на малом ремне. Менял все сам, своими ручками, на запчасти ушло где-то 12 т.р. (2 ремня, ролики 4 шт., прокладки, болты головки *цензура*ока, доп.инструмент, герметик, 8 клапанов, 8 маслосъемных, рассухариватель 2112, антифриз) После того, как научился все делать, не могу понять за замену ремня берут 4.5 т.р. - при умелом подходе и наличии минимум инструмента с кондиционером - это 2 часа работы, а без него и за час управиться можно. (причем можно все выполнить без эстакады (все из под капота), но это если знаешь где все расположено. P.S. купил машину с пробегом 90 т.км (думаю скручено) ни чего не менял, объездил еще 60 т.км. и привет клапанам. Не жалею, т.к. экономически получилось одинаково, что 2 раза сменить ремень ГРМ (5 тыс.комплект без работы)
  8. Маслосепаратор

    А я улитку с разборки за 200 руб. вместе с крышкой купил, правда на улитке штуцер с диаметром в 5 мм, 1 день полет нормальный. А случилось все в среду, хотя до этого 2 зимы отъездил без проблем. АХР 2001г
  9. заменил ремень генератора и скрип пропал поставил Bosh. По большому счету, работа на 10 минут при наличии ямы или как я под домкратом :) со страховкой, колесо под машину
  10. Провисли Двери.

    как ни странно после небольшого пробега. при том, что еще в добавок дверь выпирает за крыло, уж лучше хлопоть, но дверь плотно стоит..........
  11. Провисли Двери.

    Регулировал, но как-то странно, пока делаешь хорошо закрывается, а потом опять фигня :(
  12. Подсветка Багажника

    Даже не заморачивайся с концевиком, он встроен в замок, если его надо менять, то нужно менять весь замок!!!!!!!!! Я себе поставил обыкновенный концевик, врезал в пластмаску, между полкой и кузовом. Плюс взял из штатной проводки, кстати загарается независимо от габаритов, минус нашел и усЁ......... КОнцевик тока покрасише найти надо!
  13. Провисли Двери.

    Я подложил под нижнию петлю (между дверью и петлей) монетки, дверь поровней стала висеть, но все равно плохо закрывается. Кстати у меня там уже были закручены болты, и откручивал рожковым ключом на 12 и 13 :))))) Надо пробовать от кузова откручивать :)
  14. Непонятки В Работе Двигла На Хх

    Лично у меня была проблем с дросельной заслонкой (электро), после промывки стало идеально, сотоит в районе 1т.р. и как для профилактики ни когда не помешает (по не знанию, за другие работы перед чисткой заплатил больше, а помогла только промывка дроселя)
×