Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Доброго дня ! Помогите советом ! Такой вопрос ? Двигатель AGZ (150 л\с). Коробка АКПП. Смотреть сверху между ДВС и АКБ : На АКПП сверху стоит овальный *цензура*ок (на схеме номер 34),а в нем маталлические втулки с сальниками (на схеме номера 36 и37).Как все это называется ?Проблема такая.Завожу двигатель, и из под этих сальников начинает подтекать масло .Подтекает грамм по 10 из каждого и перестает . На горячем двигателе не подтекает. Что это такое и чем это грозит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом ,если не трудно !!!К этому овальному *цензура*оку подведены 2 патрубка с ОЖ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите советом ,если не трудно !!!К этому овальному *цензура*оку подведены 2 патрубка с ОЖ .

Овальный *цензура*ок на АКПП это теплообменник масла АКПП в нём обменивается теплом масло и антифриз....Если подтекает это очень плохо,только вот не помню мне его когда меняли...в коробочке он шёл полностью комплектом т.к. объяснили,что отдельно не бывает,а в итоге мне замена не помогла...,я новый снял,поставил старый и я нашёл фирму в Казани где мне утсановили от какой то тюнинговой фирмы комплект спец.шлангов,штуцеров,и радиатор маленький алюминиевый на основной радиатор цепляется,а шланги с антифризом просто соеденили ,после проблем ваще нет,летом коробка работала без перебоев т.к. температура масла была отличная!

Изменено пользователем RubenOFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Овальный *цензура*ок на АКПП это теплообменник масла АКПП в нём обменивается теплом масло и антифриз....Если подтекает это очень плохо,только вот не помню мне его когда меняли...в коробочке он шёл полностью комплектом т.к. объяснили,что отдельно не бывает,а в итоге мне замена не помогла...,я новый снял,поставил старый и я нашёл фирму в Казани где мне утсановили от какой то тюнинговой фирмы комплект спец.шлангов,штуцеров,и радиатор маленький алюминиевый на основной радиатор цепляется,а шланги с антифризом просто соеденили ,после проблем ваще нет,летом коробка работала без перебоев т.к. температура масла была отличная!

Ещё ЕТКА даёт вот такой номер 01M 398 001 ,комплект прокладок-там 23 наименования(прокладки-кольца),можа там что есть,надо просто разобрать аккуратно,чтоб антифриз не попал в масло и посмотреть какие там прокладки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так этот теплообменник можно заменить отдельно от АКПП или нет? И что это масло из самой АКПП? Масло сероватого цвета но без запаха .Наверняка уровень масла в АКПП понизился, но коробка работает нормально .Единственное при переходе с 1 передачи на 2 немного зудящий звук?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так этот теплообменник можно заменить отдельно от АКПП или нет? И что это масло из самой АКПП? Масло сероватого цвета но без запаха .Наверняка уровень масла в АКПП понизился, но коробка работает нормально .Единственное при переходе с 1 передачи на 2 немного зудящий звук?

Масло серого цвета???Это интересно?,тем более не пахнет,незнаю что залито,проверь обязательноТеплообменник конечно можно заменить отдельно от АКПП!!! Зудящий звук это наверное планетарный механизм работает,Но если хочешь я нашёл интересное для тебя! КОМПЛЕКТ ВЫНОСА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНЯ

Adapter kit, for remote transmission cooler 2940 р. у меня такой стоит!Кстати всем полезна инфа! С таким комплектом появляется возможность менять масло полностью на установке!

Изменено пользователем RubenOFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за информацию !!!!Думаю в *цензура*ижайшее время поеду в сервис на диагностику и проверку уровня масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1) RubenOFF

масло серого цвета настораживает! :wink:

Rakethik когда масло менял?

Теплообменник можно заменить отдельно от АКПП при замене поменять все уплотнительные кольца на пустотелых винтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сочилось по винтам. Заменил уплотнения на винтах - сухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял на сервисе за одно с заменой масла в акпп. Прокладки - по два резиновых кольца разных размров на каждом болте. Выкручивается болты, чутка сдвигается радиатор, меняются нижние кольца, ставишь на место радиатор, меняешь верхние кольца и вновь вкручиваешь болты. При этом теряется около 250 грамм масла акпп. Старые резинки были дубовые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romario !!!!Спасибо за совет .В *цензура*ижайшее время рвану в сервис .Только его в Ростове найти еще надо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romario!!!!И самое главное что это делается не снимая коробки .Ты меня сильно обрадовал !!!!!Считай что ввалил гол в девятину 1 ;0 в твою пользу !!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь после замены колец проверить уровень масла в коробке и при необходимости долить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×