Перейти к контенту
Golf IV Club
БотаNick

Обучение Одноклубника Малярным Работам

Рекомендованный пост

Дорогие одноклубники. Как многим из вас известно, я некоторое время назад стал обладателем своего чудного и для некоторых культового автомобиля. Так же многим известно, с каким трудностями я столкнулся после его покупки. Довольно долгое время и с помощью хороших и уважаемых мною людей я привожу мой авто в требуемое идеальное состояние. На время всех работ эти люди всегда оказывали мне помощь не только ремонтом, но и обучением меня необходимым знаниям в той или иной области автостроения. За больше чем год я шагнул невероятно далеко в теории и практике. И теперь, когда пришло время реализовать один из финальных ступеней проекта построения моего авто мне необходима Ваша помощь. Я хочу сам научиться красить и подготавливать детали к покраске. Возможно кто-то скажет, что проще отдать некоторую сумму денег и не занимать свою голову лишней информацией, но это не для меня. Мне важно понять этот процесс и научиться самому реализовывать свои идеи. Я готов несколько суток *цензура*одиться безвылазно в гараже и наблюдать за всем этим процессом, ведь мне необходимы знания. Есть ли у нас в клубе люди работающие в данной сфере и способные оказать мне подобную услугу - рассказать и показать на, не моем авто естественно, как производится подготовка деталей к покраске и сама покраска. А так же рассказать какие условия необходимо соблюдать при производстве покрасочных работ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй постучаться к Fels(Паша)!

Может он поможет, он матерый малярщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь, что лезу с прописными истинами, но... К этому делу способности нужны. И даже, если они есть, то нескольких суток непрерывного обучения не хватит. Это дело сродни искусству.

Сам учился, знаю технологию, руки, вроде, не из *опы, но к гольфу с краскопультом не полезу. Предпочитаю крутить гайки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я не буду спорить. скорее соглашусь..

но после обучения я по крайней мере буду четко знать КАК должен выглядеть автомобиль после КАЧЕСТВЕННОЙ окраски и куда тыкать носом человека, покрасившего мне авто и уверяющего, что сделал он это лучше других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуй постучаться к Fels(Паша)!

Может он поможет, он матерый малярщик.

 

 

 

 

да нее ты обманываешь человека!!! Я не маляр )) ну покрасил себе сам машину но это не делает меня матерым )))

 

 

 

 

 

2 афтар..

 

по условиям: красить только в камере только хорошей краской ( глазурит сиккенс дюпонт)  только специалист в этой области. точно скажу что красить должен профессионал. перед отдачей машины в покрас  пристально смотреть много его работ, никаких компромиссов, работа мастера стоит дорого. небывает одновременно хорошо ьи недорого ЗАПОМНИ ЭТО!!!!  не экономить на материалах...  если хочешь облить полностьюто с полным разбором! срезать стекла? СРЕЗАЙ никаких под резиночку... 

 

все это основано на личном *цензура* печальном опыте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КАК должен выглядеть автомобиль после КАЧЕСТВЕННОЙ окраски

 

посмотри как выглядят новые авто... без мусора и "раковин" краска должна лежать ровно без пятен и прочего...

 

зы и от меня лично... реально не стоит оно того отдай красить спецам и не парься... лучше всего официалам... по крайней мере их ипать можно по каждому косяку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
посмотри как выглядят новые авто... без мусора и "раковин" краска должна лежать ровно без пятен и прочего...

 

зы и от меня лично... реально не стоит оно того отдай красить спецам и не парься... лучше всего официалам... по крайней мере их ипать можно по каждому косяку...

видел я кредитный лансер, с крашенным крылом у официалов, по "КАСКО"..

в цвет НЕ попали)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

включусь в обсуждения:

кому покрасить отдать есть - вариантов много - от 20000р. за всю машину, до 2000$ за то же. При этом все обещают превосходный результат, который заставит меня кончить в ту же минуту, прямо на свежевыкрашенный капот...

Но если я не пойму разницы, то где гарантия, что и за 2000$ мне не наделают косяков.

То что денег я готов отвалить, это я думаю, понятно - не один раз уже суммы и больше вваливал. Но я все же хочу попробовать сам - отдать другому исправить косяки, я всегда смогу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
видел я кредитный лансер, с крашенным крылом у официалов, по "КАСКО"..

в цвет НЕ попали)))

у меня тоже так как-то было, красилось несколько деталей у официалов, все элементы кроме одного выкрашены просто безумно качественно, а вот одна паршиво, может это от определённой смены маляров зависит?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

конечно зависит... а то что у товарища в цвет не попали ну бывает такое, в таком случае надо вернуть и пусть перекрашивают до потери пульса...

 

а качество покраски конечно от моляра зависит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Русланчег, бери отпуск на пару месяцев и айда к нам )) У меня как раз моя уже практически заехала на перекраску. Осенью буду оле всякие бодиворкс на гольфе мутить.

А по теме, это не только тяжело и постоянно требует практики, но и выматывает. Стоять корчем над элементом час или два. Загандошить его и потом опять его переделывать.

Допустим мой мастер пользуется только хорошими материалами: дюпонт, 3М и т.д. Оттого и стоимость повыше. Но результат того стоит.

Сунулся в это дело только потому, что сам хочу делать кастом вещи. Помимо подготовки и покраски, сейчас буду изучать сварку, работу со стекловолокном, пайка пластика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×