Перейти к контенту
Golf IV Club
Серега

Замок. Мужики Посоветуйте.

Рекомендованный пост

На багажнике замок весь закис, начал снимать, сломал какое-то ушко пружинкой, до этого чистил личинку (теперь ключ вставляется, но не поворачивается) лили замок уже менянный, но доп. ключей бывший хоз. не дал также не работает свет в багажнике, из-за чего я его и решил разобрать (замок рабочий, т. к. работает от ц/з, можно приклеить ушко с пружинкой, все сохранил) Новый механизм с личинкой стоит 1800р, можно сообщив все данные о машине, также, где и кем куплена с пасп. данными за 3000р мне закажут к моему ключу (продавец ответил: не знаю, как это будет выглядеть, может 4 личинки + механизм) Краем уха я услышал, что он промямлил про Украину. Подскажите, как лучше поступить.

 

 

П.С. У кого нить была необходимость в использовании ключа если да, то как часто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У официального дилера VW на Марксисткой, я покупал замок багажника в сборе вместе с личинкой под мой ключ за 3175 руб. Ждал 3 недели. Оригинал с Германии. Дополнительный (запасной) ключ - 2000 руб. Личинка в водительскую дверь (менял после взлома) 2490 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У официального дилера VW на Марксисткой, я покупал замок багажника в сборе вместе с личинкой под мой ключ за 3175 руб. Ждал 3 недели. Оригинал с Германии. Дополнительный (запасной) ключ - 2000 руб. Личинка в водительскую дверь (менял после взлома) 2490 руб.

 

Я из Питера, думаешь стоит к официалам сгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие доки там нужны? Как происходит оплата? Могу показаться не доверчивым, какие гарантии, что они себе дубль не сделают, замок все-таки и далеко не ВАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно ключ нужен,всяко бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На багажнике замок весь закис, начал снимать, сломал какое-то ушко пружинкой, до этого чистил личинку (теперь ключ вставляется, но не поворачивается) лили замок уже менянный, но доп. ключей бывший хоз. не дал также не работает свет в багажнике, из-за чего я его и решил разобрать (замок рабочий, т. к. работает от ц/з, можно приклеить ушко с пружинкой, все сохранил) Новый механизм с личинкой стоит 1800р, можно сообщив все данные о машине, также, где и кем куплена с пасп. данными за 3000р мне закажут к моему ключу (продавец ответил: не знаю, как это будет выглядеть, может 4 личинки + механизм) Краем уха я услышал, что он промямлил про Украину. Подскажите, как лучше поступить.

 

 

П.С. У кого нить была необходимость в использовании ключа если да, то как часто?

будешь в москве, отдам все( механизм + замок+личинка с кллючом ) за 1000р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будешь в москве, отдам все( механизм + замок+личинка с кллючом ) за 1000р.

 

Серьёзный дисконт! В чём причина!? Самому не подошло по конструкции???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серьёзный дисконт! В чём причина!? Самому не подошло по конструкции???

Он разложил своего(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я менял весь комплект личинок (5шт) и ключей (3шт).

но у мя был сломан 1 дверной, 2ой дверной грозил накрыться, а в багажнике личинка была намертво зацементирована...

у тебя же проще ситуация - возможно правильней поставить заглушку и не париться... и открывать всё через цз или сигналку.

 

я вставляю ключ в багажник тока чтобы не закис :-)

ибо нет у меня ситуаций, когда я открываю багажник, а машину - нет...

 

если все же надумаешь менять личину - по моему опыту в СПб дешевле всего это в Классике.

но в случае заказа одной личинки по VINу нужно быть уверенным, что личинки еще не менялись,

иначе ключ не будет подходить... и ждать придется порядочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за свет в багажнике отвечает микрик в механизме замка. снимаешь обшивку.... мля точно не помню короче самый маленнький разьем на механизме замка.отрезаешь фишку ,сверлишь рядом с замком в крышке дырку и ставишь обычный концевик(бери пластиковый он регулируется путем обрезания ) (штатный восстоновлению не подлежит) как правило он тупо згнивает.сульфитация это серьезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×