Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

закисли детали электро - магнитного сцепления.

 

саму муфту ни как не снять -  "закисла очень здорово"

 

съемником тоже пробовали.эта пластина штука хрупкая  ( боюсь очень )

 

жду советов и предложений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думую ее надо минять! У меня кондер не работае всему виной муфта не щелкает! Там очень много магнитов и катушка и потшибник, бесполезно наверно чистить хотя не знаю попробуй)))) Новая стоит 9000р а с компресором б у 13000р. Я скоро поеду в сервис по ремонту кондеев!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думую ее надо минять! У меня кондер не работае всему виной муфта не щелкает! Там очень много магнитов и катушка и потшибник, бесполезно наверно чистить хотя не знаю попробуй)))) Новая стоит 9000р а с компресором б у 13000р. Я скоро поеду в сервис по ремонту кондеев!

 

у меня так закисло что вал и муфта одно целое . 

 

 

вчера очистителем карбюратора залил и утопил в нее же. посмотрим.... мож раствориться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.з. про подробности, но мне в сервисе при замене подшипника муфты кондея сливали фреон, снимали компрессор, тоже не особо легко все расковыривали, подробностей не особо помню, пара лет прошла уже. Сам подшипник выпрессовывали и впрессовывали новый. Стопорное кольцо помню :), было :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×