rafgolf4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2010 закисли детали электро - магнитного сцепления. саму муфту ни как не снять - "закисла очень здорово" съемником тоже пробовали.эта пластина штука хрупкая ( боюсь очень ) жду советов и предложений. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zaikin00 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2010 Я думую ее надо минять! У меня кондер не работае всему виной муфта не щелкает! Там очень много магнитов и катушка и потшибник, бесполезно наверно чистить хотя не знаю попробуй)))) Новая стоит 9000р а с компресором б у 13000р. Я скоро поеду в сервис по ремонту кондеев! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rafgolf4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2010 Я думую ее надо минять! У меня кондер не работае всему виной муфта не щелкает! Там очень много магнитов и катушка и потшибник, бесполезно наверно чистить хотя не знаю попробуй)))) Новая стоит 9000р а с компресором б у 13000р. Я скоро поеду в сервис по ремонту кондеев! у меня так закисло что вал и муфта одно целое . вчера очистителем карбюратора залил и утопил в нее же. посмотрим.... мож раствориться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2010 стопорное кольцо снят не забыл? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2010 Х.з. про подробности, но мне в сервисе при замене подшипника муфты кондея сливали фреон, снимали компрессор, тоже не особо легко все расковыривали, подробностей не особо помню, пара лет прошла уже. Сам подшипник выпрессовывали и впрессовывали новый. Стопорное кольцо помню :), было :). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах