Senyak 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2010 Собственно пробег перевалил уже за 70 тысяч и подумываю сменить масло в акпп. Позвонил офицалам, объявили 1350р за работу 1600 прокладка 1780 фильтр и по 1000р за литр масла. Сказали что всё примерно выйдет в 10 тысяч. ИМХО это дохрена!!!!! Да и очкую я что то масло менять, то там то сям прочтёшь что после замены масла коробка начинает чудить. МОжет не стоит менять всё масло, а просто проверить уровень и долить если надо??? КОробка работает идеально без толчков и рывков и т.д. И подскажите пжл номер масла для акпп. Всем спасибо за внимание=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha931 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2010 (изменено) пробег почти 270тыс, не менял не проверял ибоюсь лезть. Слишком много бывает проблем у людей после замены ,а как правильно менять или неменять до сих пор не знаю а мнений примерно 50/50 AVU 1.6 2000г Изменено 25 Марта 2010 пользователем sasha931 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron666 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2010 Менял 2 раза,без проблем ттт,едь и меняй,можешь в тахо,там подешевле будет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bomudx 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2010 (изменено) Как сказано выше)) сколько людей столько и мнений. Мне после тахо гидроплиту промывать пришлось.... Правда по моей же глупости.... НО, могли и предупредить.... приехал менять только прокладку, и залил старое же масло)) А так, кто-то говорит, что коробки 01м любят чистое масло, некоторые меняют через каждые 40-50 т.км. и первый раз перебирали акпп на 500т.км ))) Я бы в трансматике менял бы, а так это все не так дорого и сложно сделать. Масло лучше лить, Esso ATF LT 71141. Тот же оригинал, только цена другая. Я вот пару месяцев назад менял масло, правда не в тахо и не в трансматике, стоило 3400 масло 4 литра, и фильтр. Фильтр не забудь поменять еще, можно феби вместо оригинала, говорят хороший а стоит намного дешевле оригинала Изменено 25 Марта 2010 пользователем bomudx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bobyor89 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2010 Масло рекомендуеться менять каждые 40 тыс. т.к. оно меняет свои свойства. Да бывает после замены приходиться ремонтировать плиту, вследствии того что фрикционный налет вымываеться из недр коробки и попадает в клапана и они начинают виснуть. но даже если такое происходит, это уже говорит о том что с коробкой что то невпорядке, и замена масла только оттянет ее ремонт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2010 Масло рекомендуеться менять каждые 40 тыс. т.к. оно меняет свои свойства. Да бывает после замены приходиться ремонтировать плиту, вследствии того что фрикционный налет вымываеться из недр коробки и попадает в клапана и они начинают виснуть. но даже если такое происходит, это уже говорит о том что с коробкой что то невпорядке, и замена масла только оттянет ее ремонт. Вобще моё мнение менять масло надо полностью с заменой фильтра прокладки и промывкой плиты! Такой способ я думаю самый лучший,потому что в любом случае на исправной коробке фрикционные диски сорят в неё по чуть чуть,и когда ты мешаешь масло старое с новым то в новое масло попадает эта фигня,и от замены получается мало толку,ну а потом соответственно все проблемы,указанные выше,! На счёт масла ESSO LT 71141 идеально подходит для 01м,фильтр прокладка Febi,другого и не надо! Вобщем думать и решать тебе! Самому!Мы тут так только для советов! типа группа поддержки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bomudx 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2010 Вобще моё мнение менять масло надо полностью с заменой фильтра прокладки и промывкой плиты! Такой способ я думаю самый лучший,потому что в любом случае на исправной коробке фрикционные диски сорят в неё по чуть чуть,и когда ты мешаешь масло старое с новым то в новое масло попадает эта фигня,и от замены получается мало толку,ну а потом соответственно все проблемы,указанные выше,! На счёт масла ESSO LT 71141 идеально подходит для 01м,фильтр прокладка Febi,другого и не надо! Вобщем думать и решать тебе! Самому!Мы тут так только для советов! типа группа поддержки... Ну каждый раз при смене масла промывать плиту... это что-то жостко))) через чур накладно Масло рекомендуеться менять каждые 40 тыс. т.к. оно меняет свои свойства. Да бывает после замены приходиться ремонтировать плиту, вследствии того что фрикционный налет вымываеться из недр коробки и попадает в клапана и они начинают виснуть. но даже если такое происходит, это уже говорит о том что с коробкой что то невпорядке, и замена масла только оттянет ее ремонт. Когда мне промывали плиту, сказали тоже самое, но только то, что грязь забила клапана. А стружки ничего вмасле нету, фрикционы не изношены. И потом, через 1ткм, менял после промывки, так же, масло чистое без стружки и всего нехорошего) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марсюк 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2010 на предидущей машине проехал >300тыс.км, один раз доливал, когда начались рывки, не менял! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2010 (изменено) Вот я отчёт делал "Замена Масла Акпп В "тахо"!" Изменено 27 Марта 2010 пользователем Albulane Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX 51RUS 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2010 Тоже подумываю все же поменятьмасло, фильтр и прокладку. Подскажите их оригинальные номерочки, если кто знает. Начну прицениваться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bomudx 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2010 Вот я отчёт делал "Замена Масла Акпп В "тахо"!" При тебе может и хорошо делают, но вот когда с разбитой акпп приезжаешь, и ее разбирают без тебя.... Просто один человек там работал и когда увидел, как разводили одного мужика на фв шаран.... он в шоке был)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) Тоже подумываю все же поменятьмасло, фильтр и прокладку. Подскажите их оригинальные номерочки, если кто знает. Начну прицениваться. Номера для АКПП 01М все типы кроме EYM,ELD,FGA,EEE 96321370 - Прокладка поддона АКПП - 1091,36 р В комплекте с прокладкой должны идти уплотнения для 4-х болтов крепящих поддон коробки. 01M325429 - Фильтр автоматической коробки передач - 1218,31 р 01M325443 - Прокладка фильтра АКПП - 227,67 р. (Резиновая круглая хреновинка которая одевается на фильтр, ранее обсуждалось). Масло я думаю можно прикинуть самому. В Кенике замена стоит 700 р. Изменено 30 Марта 2010 пользователем PIROGKI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX 51RUS 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2010 Спасибо. Судя по результатам диагностики коробка у меня AG4, поправьте, если я не там смотрю. Адрес 02 Протокол: KW1281 Контроллер: 01M 927733 EQ Компонент: AG4Getriebe 01M 3960 Код: 00000 Сервиса №: WSC00000 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2010 (изменено) Можно по этикетке в багажнике посмотреть. Тема по определению типа коробки обсуждалась - поиск рулит!!!! По-моемому коробка 01M не имеет типа AG4. Должно быть буквенное обозначение, например, DWX, EBT. Изменено 31 Марта 2010 пользователем PIROGKI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX 51RUS 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2010 В сервисной книге на наклейке где вин, написано "код коробки DTB" наверное это и есть тип коробки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2010 В сервисной книге на наклейке где вин, написано "код коробки DTB" наверное это и есть тип коробки Загони свой VIN в ETKA и получишь и код коробки, и все ненужные (от других комплектаций) детальки "уберет" из каталога. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2010 В сервисной книге на наклейке где вин, написано "код коробки DTB" наверное это и есть тип коробки Если DTB - то мы с тобой *цензура*изнецы))) у меня двигатель AKL коробка DTB - выпускалась с января 97 по июль 98 года. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Апреля 2010 На счёт масла ESSO LT 71141 идеально подходит для 01м А Mobil ATF320 не катит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) ИМХО Mobil ATF не заливал бы!!! Последний раз заливали именно ESSO LT 71141 Mobil ATF320 нет VW одобрения и по ZF классификации стремно выглядит. Допуски: Allison C-4 Voith G607 ZF TE-ML-04D/17C Для ESSO LT 71141 допуски: ZF TE-ML 11 VW TL 521 62 Изменено 13 Апреля 2010 пользователем PIROGKI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 (изменено) делл Изменено 17 Апреля 2010 пользователем LaN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах