Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Собственно пробег перевалил уже за 70 тысяч и подумываю сменить масло в акпп. Позвонил офицалам, объявили 1350р за работу 1600 прокладка 1780 фильтр и по 1000р за литр масла. Сказали что всё примерно выйдет в 10 тысяч. ИМХО это дохрена!!!!! Да и очкую я что то масло менять, то там то сям прочтёшь что после замены масла коробка начинает чудить.

МОжет не стоит менять всё масло, а просто проверить уровень и долить если надо??? КОробка работает идеально без толчков и рывков и т.д. И подскажите пжл номер масла для акпп.

Всем спасибо за внимание=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег почти 270тыс, не менял не проверял ибоюсь лезть. Слишком много бывает проблем у людей после замены ,а как правильно менять или неменять до сих пор не знаю а мнений примерно 50/50 AVU 1.6 2000г

Изменено пользователем sasha931

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял 2 раза,без проблем ттт,едь и меняй,можешь в тахо,там подешевле будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказано выше)) сколько людей столько и мнений. Мне после тахо гидроплиту промывать пришлось....

Правда по моей же глупости.... НО, могли и предупредить.... приехал менять только прокладку, и залил старое же масло))

А так, кто-то говорит, что коробки 01м любят чистое масло, некоторые меняют через каждые 40-50 т.км. и первый раз перебирали акпп на 500т.км )))

Я бы в трансматике менял бы, а так это все не так дорого и сложно сделать.

Масло лучше лить, Esso ATF LT 71141. Тот же оригинал, только цена другая.

Я вот пару месяцев назад менял масло, правда не в тахо и не в трансматике, стоило 3400 масло 4 литра, и фильтр.

Фильтр не забудь поменять еще, можно феби вместо оригинала, говорят хороший а стоит намного дешевле оригинала

Изменено пользователем bomudx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло рекомендуеться менять каждые 40 тыс. т.к. оно меняет свои свойства. Да бывает после замены приходиться ремонтировать плиту, вследствии того что фрикционный налет вымываеться из недр коробки и попадает в клапана и они начинают виснуть. но даже если такое происходит, это уже говорит о том что с коробкой что то невпорядке, и замена масла только оттянет ее ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло рекомендуеться менять каждые 40 тыс. т.к. оно меняет свои свойства. Да бывает после замены приходиться ремонтировать плиту, вследствии того что фрикционный налет вымываеться из недр коробки и попадает в клапана и они начинают виснуть. но даже если такое происходит, это уже говорит о том что с коробкой что то невпорядке, и замена масла только оттянет ее ремонт.

Вобще моё мнение менять масло надо полностью с заменой фильтра прокладки и промывкой плиты! Такой способ я думаю самый лучший,потому что в любом случае на исправной коробке фрикционные диски сорят в неё по чуть чуть,и когда ты мешаешь масло старое с новым то в новое масло попадает эта фигня,и от замены получается мало толку,ну а потом соответственно все проблемы,указанные выше,! На счёт масла ESSO LT 71141 идеально подходит для 01м,фильтр прокладка Febi,другого и не надо! Вобщем думать и решать тебе! Самому!Мы тут так только для советов! :phil_33: типа группа поддержки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобще моё мнение менять масло надо полностью с заменой фильтра прокладки и промывкой плиты! Такой способ я думаю самый лучший,потому что в любом случае на исправной коробке фрикционные диски сорят в неё по чуть чуть,и когда ты мешаешь масло старое с новым то в новое масло попадает эта фигня,и от замены получается мало толку,ну а потом соответственно все проблемы,указанные выше,! На счёт масла ESSO LT 71141 идеально подходит для 01м,фильтр прокладка Febi,другого и не надо! Вобщем думать и решать тебе! Самому!Мы тут так только для советов! :phil_33: типа группа поддержки...

 

Ну каждый раз при смене масла промывать плиту... это что-то жостко))) через чур накладно

 

Масло рекомендуеться менять каждые 40 тыс. т.к. оно меняет свои свойства. Да бывает после замены приходиться ремонтировать плиту, вследствии того что фрикционный налет вымываеться из недр коробки и попадает в клапана и они начинают виснуть. но даже если такое происходит, это уже говорит о том что с коробкой что то невпорядке, и замена масла только оттянет ее ремонт.

 

Когда мне промывали плиту, сказали тоже самое, но только то, что грязь забила клапана.

А стружки ничего вмасле нету, фрикционы не изношены. И потом, через 1ткм, менял после промывки, так же, масло чистое без стружки и всего нехорошего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на предидущей машине проехал >300тыс.км, один раз доливал, когда начались рывки, не менял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я отчёт делал "Замена Масла Акпп В "тахо"!"

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подумываю все же поменятьмасло, фильтр и прокладку. Подскажите их оригинальные номерочки, если кто знает. Начну прицениваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я отчёт делал "Замена Масла Акпп В "тахо"!"

 

При тебе может и хорошо делают, но вот когда с разбитой акпп приезжаешь, и ее разбирают без тебя.... Просто один человек там работал и когда увидел, как разводили одного мужика на фв шаран.... он в шоке был))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже подумываю все же поменятьмасло, фильтр и прокладку. Подскажите их оригинальные номерочки, если кто знает. Начну прицениваться.

 

Номера для АКПП 01М все типы кроме EYM,ELD,FGA,EEE

96321370 - Прокладка поддона АКПП - 1091,36 р В комплекте с прокладкой должны идти уплотнения для 4-х болтов крепящих поддон коробки.

01M325429 - Фильтр автоматической коробки передач - 1218,31 р

01M325443 - Прокладка фильтра АКПП - 227,67 р. (Резиновая круглая хреновинка которая одевается на фильтр, ранее обсуждалось).

Масло я думаю можно прикинуть самому. В Кенике замена стоит 700 р.

Изменено пользователем PIROGKI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Судя по результатам диагностики коробка у меня AG4, поправьте, если я не там смотрю.

 

Адрес 02

 

   Протокол: KW1281

 

   Контроллер: 01M 927733 EQ

 

   Компонент: AG4Getriebe 01M    3960

 

   Код: 00000

 

   Сервиса №: WSC00000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно по этикетке в багажнике посмотреть. Тема по определению типа коробки обсуждалась - поиск рулит!!!! :sarcastic_hand:

По-моемому коробка 01M не имеет типа AG4. Должно быть буквенное обозначение, например, DWX, EBT.

Изменено пользователем PIROGKI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисной книге на наклейке где вин, написано "код коробки DTB" наверное это и есть тип коробки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сервисной книге на наклейке где вин, написано "код коробки DTB" наверное это и есть тип коробки

Загони свой VIN в ETKA и получишь и код коробки, и все ненужные (от других комплектаций) детальки "уберет" из каталога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сервисной книге на наклейке где вин, написано "код коробки DTB" наверное это и есть тип коробки

Если DTB - то мы с тобой *цензура*изнецы))) у меня двигатель AKL коробка DTB - выпускалась с января 97 по июль 98 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт масла ESSO LT 71141 идеально подходит для 01м

 

А Mobil ATF320 не катит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Mobil ATF не заливал бы!!!

Последний раз заливали именно ESSO LT 71141

Mobil ATF320 нет VW одобрения и по ZF классификации стремно выглядит.

Допуски:

Allison C-4

Voith G607

ZF TE-ML-04D/17C

 

Для ESSO LT 71141 допуски:

ZF TE-ML 11

VW TL 521 62

Изменено пользователем PIROGKI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×