Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

привет, парни!

 

сегодня  нарисовалась проблемка

 

троит ужасно движок и чек моргает

 

 

движок 1,6 AZD

 

грешу на катушку, скока она стоит то хоть примерно??, свечи, провода и х.з на что еще (почитав форум)

 

еще ошибка ABGAS Werkstat вылезла

 

диагностику тока в выхи смогу сделать

 

по симптомам подскажите что это????

 

 

 

 

 

P/S/ 

 

тем на форуме дофига похожих, но тем не менее 

 

мож у кого было также и что помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, парни!

 

сегодня  нарисовалась проблемка

 

троит ужасно движок и чек моргает

 

 

движок 1,6 AZD

 

грешу на катушку, скока она стоит то хоть примерно??, свечи, провода и х.з на что еще (почитав форум)

 

еще ошибка ABGAS Werkstat вылезла

 

диагностику тока в выхи смогу сделать

 

по симптомам подскажите что это????

 

 

 

 

 

P/S/ 

 

тем на форуме дофига похожих, но тем не менее 

 

мож у кого было также и что помогло

Ну там куча может быть проблем,я вышел из положения просто,заехал в тёмный гараж открыл капот и стал газовать,и заметил как искра бьёт в районе катушки и свечного провода,поступил ещё проще сначала поменял провод взял обычный провод от десятки какой то валялся в гараже главное что подошёл и поменял его,и движок запел как надо! Вот такая вот петрушка... :phil_33:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там куча может быть проблем,я вышел из положения просто,заехал в тёмный гараж открыл капот и стал газовать,и заметил как искра бьёт в районе катушки и свечного провода,поступил ещё проще сначала поменял провод взял обычный провод от десятки какой то валялся в гараже главное что подошёл и поменял его,и движок запел как надо! Вот такая вот петрушка... :Laie_68:

так, стоЯть!!

никаких проводов!!

это двигатель AZD на каждую свечу своя катушка. Большой шанс что именно одна из 4х и "крякнула"

проверить диагностикой или методом исключения. поочерёдно оключать каждую катушку, смотреть за изменениями в работе. При отключении неисправной катушки. изменений в работе двигателя не будет.

--------------------------------------------

стоимость одной катушки от 1000 до 1500р. (аналог)

оригинал дороже

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так, стоЯть!!

никаких проводов!!

это двигатель AZD на каждую свечу своя катушка. Большой шанс что именно одна из 4х и "крякнула"

проверить диагностикой или методом исключения. поочерёдно оключать каждую катушку, смотреть за изменениями в работе. При отключении неисправной катушки. изменений в работе двигателя не будет.

--------------------------------------------

стоимость одной катушки от 1000 до 1500р. (аналог)

оригинал дороже

Да так и есть,но только от катушек идут ведь провода,поняно,что методом исключения надо отключать по очереди,я ведь привёл пример свой-у меня было всё видно!!!Без всяких отключений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так, стоЯть!!

никаких проводов!!

это двигатель AZD на каждую свечу своя катушка. Большой шанс что именно одна из 4х и "крякнула"

проверить диагностикой или методом исключения. поочерёдно оключать каждую катушку, смотреть за изменениями в работе. При отключении неисправной катушки. изменений в работе двигателя не будет.

--------------------------------------------

стоимость одной катушки от 1000 до 1500р. (аналог)

оригинал дороже

замена катушки в 3-м горшке

 

2000 итого

 

оригинал+работа+диагностика

 

 

катаемся дальше)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те же симптомы. Смотрел провода - в темноте не пробивает, катушка без трещин. Трясёт не всегда, но во влажную погоду всегда)

1.6 AUS. подскажите, провода брать аналог ? то какой?

катушку брать аналог ? то какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо вначале определиться, что у вас "крякнуло", а уж потом покупать...так можно и новую машинку купить....

Если есть подозрения на катушку, опрыскивателем ее для цветов и смотрите где прошивает.... Провода для начала надо проверить на сопротивление. Между концами должно быть порядка 5кОм. Также надо проверить селиконовые колпачки на свечи (на концах проводов) бывает их прошивает по длине, внутри колпачка.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять я . Днём был ливень. После начались проблемы, жутко трясёт, мигает чек.

 

Отсоединял по очереди от свечей колпачки, и подводил концом к двигателю, проскакивала искра.

1) С первых 2-х очень слабая искра.

2) при отсоединении 2-го провода, заискрило в области крепления к катушке.

 

Под замену и катушку и провода , я правильно понимаю? Или слабая искра из колпачка это наоборот, признак хорошей изоляции?

Изменено пользователем Skier87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода надо проверить и помыть, не факт что под замену. Катушку тоже можно снять и как следует вымыть, посмотреть в каком месте прошивало. Я такие места зачищал бормашинкой и заливал эпоксидкой. Результат в 9 из10 случаях положительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причина слабой искры на первых цилиндрах не износ катушки?

на катушке присутствуют тёмные полосы. И есть трещина.

Изменено пользователем Skier87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коли вы решили катушку под замену, то возмите надфель и все черные полосы зачистите, ну и трещену докучи....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

побрызгал - итог :

на изгибе колпачков , где провода крепятся к катушке зажигания, заискрило. Искра слабая, но есть. Как раз на тех 2х проводах, дающих слабую искру на свечи.

Значит в проводах?

 

Завтра попробую проделать, что посоветовали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
побрызгал - итог :

на изгибе колпачков , где провода крепятся к катушке зажигания, заискрило. Искра слабая, но есть. Как раз на тех 2х проводах, дающих слабую искру на свечи.

Значит в проводах?

 

 

Ну почему сразу в проводах. Просто высокое напряжение шьет там где сопротивление меньше, прошитые дорожки плюс влага делают свое дело, сопротивление пробоя падает...вот и результат...провода надо проверить на сопротивление ОБЯЗАТЕЛЬНО. Взять у друзей мультимер (продаются чуть ли не в овощных, самый дешевый 200р) и на шкале 20кОм промерить от конца да конца , должно показать порядка 5 кОм..плюс/минус 3кОм.

Да... а помыть то не забыли, стиралным порошком под горячим душем....я серьезно. Катушку тоже помыть..если не охота снимать, то прям на месте, со стиралным порошком, но потом все пролить водой и вытереть насухо.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена проводов ничего не дала.

замена катушки (за последнюю неделю жутко растрескалась!!!) - перестало трясти, чек не минает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×