moZZZg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2010 привет, парни! сегодня нарисовалась проблемка троит ужасно движок и чек моргает движок 1,6 AZD грешу на катушку, скока она стоит то хоть примерно??, свечи, провода и х.з на что еще (почитав форум) еще ошибка ABGAS Werkstat вылезла диагностику тока в выхи смогу сделать по симптомам подскажите что это???? P/S/ тем на форуме дофига похожих, но тем не менее мож у кого было также и что помогло Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2010 привет, парни! сегодня нарисовалась проблемка троит ужасно движок и чек моргает движок 1,6 AZD грешу на катушку, скока она стоит то хоть примерно??, свечи, провода и х.з на что еще (почитав форум) еще ошибка ABGAS Werkstat вылезла диагностику тока в выхи смогу сделать по симптомам подскажите что это???? P/S/ тем на форуме дофига похожих, но тем не менее мож у кого было также и что помогло Ну там куча может быть проблем,я вышел из положения просто,заехал в тёмный гараж открыл капот и стал газовать,и заметил как искра бьёт в районе катушки и свечного провода,поступил ещё проще сначала поменял провод взял обычный провод от десятки какой то валялся в гараже главное что подошёл и поменял его,и движок запел как надо! Вот такая вот петрушка... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2010 (изменено) Ну там куча может быть проблем,я вышел из положения просто,заехал в тёмный гараж открыл капот и стал газовать,и заметил как искра бьёт в районе катушки и свечного провода,поступил ещё проще сначала поменял провод взял обычный провод от десятки какой то валялся в гараже главное что подошёл и поменял его,и движок запел как надо! Вот такая вот петрушка... так, стоЯть!! никаких проводов!! это двигатель AZD на каждую свечу своя катушка. Большой шанс что именно одна из 4х и "крякнула" проверить диагностикой или методом исключения. поочерёдно оключать каждую катушку, смотреть за изменениями в работе. При отключении неисправной катушки. изменений в работе двигателя не будет. -------------------------------------------- стоимость одной катушки от 1000 до 1500р. (аналог) оригинал дороже Изменено 26 Марта 2010 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2010 так, стоЯть!!никаких проводов!! это двигатель AZD на каждую свечу своя катушка. Большой шанс что именно одна из 4х и "крякнула" проверить диагностикой или методом исключения. поочерёдно оключать каждую катушку, смотреть за изменениями в работе. При отключении неисправной катушки. изменений в работе двигателя не будет. -------------------------------------------- стоимость одной катушки от 1000 до 1500р. (аналог) оригинал дороже Да так и есть,но только от катушек идут ведь провода,поняно,что методом исключения надо отключать по очереди,я ведь привёл пример свой-у меня было всё видно!!!Без всяких отключений! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moZZZg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2010 так, стоЯть!!никаких проводов!! это двигатель AZD на каждую свечу своя катушка. Большой шанс что именно одна из 4х и "крякнула" проверить диагностикой или методом исключения. поочерёдно оключать каждую катушку, смотреть за изменениями в работе. При отключении неисправной катушки. изменений в работе двигателя не будет. -------------------------------------------- стоимость одной катушки от 1000 до 1500р. (аналог) оригинал дороже замена катушки в 3-м горшке 2000 итого оригинал+работа+диагностика катаемся дальше))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 те же симптомы. Смотрел провода - в темноте не пробивает, катушка без трещин. Трясёт не всегда, но во влажную погоду всегда) 1.6 AUS. подскажите, провода брать аналог ? то какой? катушку брать аналог ? то какой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 (изменено) Надо вначале определиться, что у вас "крякнуло", а уж потом покупать...так можно и новую машинку купить.... Если есть подозрения на катушку, опрыскивателем ее для цветов и смотрите где прошивает.... Провода для начала надо проверить на сопротивление. Между концами должно быть порядка 5кОм. Также надо проверить селиконовые колпачки на свечи (на концах проводов) бывает их прошивает по длине, внутри колпачка. Изменено 30 Августа 2010 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 (изменено) Опять я . Днём был ливень. После начались проблемы, жутко трясёт, мигает чек. Отсоединял по очереди от свечей колпачки, и подводил концом к двигателю, проскакивала искра. 1) С первых 2-х очень слабая искра. 2) при отсоединении 2-го провода, заискрило в области крепления к катушке. Под замену и катушку и провода , я правильно понимаю? Или слабая искра из колпачка это наоборот, признак хорошей изоляции? Изменено 30 Августа 2010 пользователем Skier87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 Провода надо проверить и помыть, не факт что под замену. Катушку тоже можно снять и как следует вымыть, посмотреть в каком месте прошивало. Я такие места зачищал бормашинкой и заливал эпоксидкой. Результат в 9 из10 случаях положительный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 (изменено) а причина слабой искры на первых цилиндрах не износ катушки? на катушке присутствуют тёмные полосы. И есть трещина. Изменено 30 Августа 2010 пользователем Skier87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 Коли вы решили катушку под замену, то возмите надфель и все черные полосы зачистите, ну и трещену докучи.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 побрызгал - итог : на изгибе колпачков , где провода крепятся к катушке зажигания, заискрило. Искра слабая, но есть. Как раз на тех 2х проводах, дающих слабую искру на свечи. Значит в проводах? Завтра попробую проделать, что посоветовали) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2010 (изменено) побрызгал - итог : на изгибе колпачков , где провода крепятся к катушке зажигания, заискрило. Искра слабая, но есть. Как раз на тех 2х проводах, дающих слабую искру на свечи. Значит в проводах? Ну почему сразу в проводах. Просто высокое напряжение шьет там где сопротивление меньше, прошитые дорожки плюс влага делают свое дело, сопротивление пробоя падает...вот и результат...провода надо проверить на сопротивление ОБЯЗАТЕЛЬНО. Взять у друзей мультимер (продаются чуть ли не в овощных, самый дешевый 200р) и на шкале 20кОм промерить от конца да конца , должно показать порядка 5 кОм..плюс/минус 3кОм. Да... а помыть то не забыли, стиралным порошком под горячим душем....я серьезно. Катушку тоже помыть..если не охота снимать, то прям на месте, со стиралным порошком, но потом все пролить водой и вытереть насухо. Изменено 31 Августа 2010 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2010 замена проводов ничего не дала. замена катушки (за последнюю неделю жутко растрескалась!!!) - перестало трясти, чек не минает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах