KoS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2010 Всем привет! Столкнулся с проблемой..... выкрутил свечи и обнаружил на них масло (в основном на резьбе) заглянули в горшки, там тоже масло..... Парни, кто в теме, подскажите! Грешил на маслосепаратор, который был забит намертво почти и масло давило через щуп, думал и на свечи набросало, но не тут то было.... заменил сепаратор, прочистил патрудок, поставил новые свечи.... день покатался и вот те на, выкрутил свечи - та ж история, резьба в масле..... Прокладка клапанной крышки? кольца масляные? колпачки? хэлп Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) Прокладка клапанной крышки? Там не прокладка, а герметик. И клапанной крышки в привычном понимании нет, её роль выполняет корпус распредвалов. И вообще это здесь уже неоднократно обсуждалось, ищите-читайте. Это можно назвать одной из болезней 16-ти клапанных движков и не важно 1,4 это или 1,6. Изменено 29 Марта 2010 пользователем Vetik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) Там не прокладка, а герметик. И клапанной крышки в привычном понимании нет, её роль выполняет корпус распредвалов. И вообще это уже здесь неоднократно обсуждалось, ищите-читайте. да я не осилил чёт в поиске.... если не трудно киньте ссылочкой.... Изменено 29 Марта 2010 пользователем KoS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antonio53 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2010 прокладка идёт ремкомплектом там как раз под свечные колодцы прокладочка небольшая,менял недавно -) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серёга80 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2010 Всем привет! Столкнулся с проблемой..... выкрутил свечи и обнаружил на них масло (в основном на резьбе) заглянули в горшки, там тоже масло..... Парни, кто в теме, подскажите! Грешил на маслосепаратор, который был забит намертво почти и масло давило через щуп, думал и на свечи набросало, но не тут то было.... заменил сепаратор, прочистил патрудок, поставил новые свечи.... день покатался и вот те на, выкрутил свечи - та ж история, резьба в масле..... Прокладка клапанной крышки? кольца масляные? колпачки? хэлп У меня было примерно так же, теперь меняю распредвалы с пастелью, из-за забитого сепаратора зимой возникает масляное голодание в голове в итоге большая выработка на распредвалах и пастели. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2010 Причину выявить можно только после вскрытия? или есть варианты? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серёга80 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2010 У меня вскрыли голову из-за загиба выпускных клапанов, а там уже увидели. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2010 У меня вскрыли голову из-за загиба выпускных клапанов, а там уже увидели. Да уж, я помню про твой Dayco.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серёга80 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2010 Если б я когда покупал машину, знал про косяки 16клапанных моторов ни за чтоб ни купил, а теперь уже поздняк, бобла вбухано немерено. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2010 АПчхи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) прокладка идёт ремкомплектом там как раз под свечные колодцы прокладочка небольшая,менял недавно -) ты про какой двиг говоришь (пишешь)?? Если б я когда покупал машину, знал про косяки 16клапанных моторов ни за чтоб ни купил, а теперь уже поздняк, бобла вбухано немерено. выработка на распред вале не только 16-ти клапанных встречается.. Изменено 30 Марта 2010 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серёга80 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2010 Согласен. Я к тому что на 16клапанных ремонт и запчасти дороже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2010 ну так в итоге, что делать с маслом в горшках? забить и просто свечи чаще менять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antonio53 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2010 1.8T Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серёга80 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2010 ну так в итоге, что делать с маслом в горшках?забить и просто свечи чаще менять? Если хочешь грамотный ответ съездий в Трансмиссии и Моторы, там тебе всё расскажут и покажут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах