Перейти к контенту
Golf IV Club
chubakko

Двигатель 1.6 Akl Затроил Помогите Разобраться

Рекомендованный пост

Привет Всем

Ехал по работе по сухой и чистой дороге вдруг ощутил небольшой толчек после чего начал троить двигатель , до этого была такая же ситуация после поездки на 200 км по возвращению прям у дома начал троить я тогда грешил на свечи и после замены беда пропала но эти свечи новые им 1000 км от силы дайте толковый совет что может быть что ченить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.диагностика движка + компрессия, проверка-замена свечей и проводов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.диагностика движка + компрессия, проверка-замена свечей и проводов

 

 

Так провода и свечи новые или все может быть ? да и как так по середине дороги вдруг ? если бы изначально провода он бы с самого начала троил а не посередине дороги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всякое бывает, зависит от качества запчастей. Может вообще в топливе что-то было.

 

Поэтому, диагностика как первый вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всякое бывает, зависит от качества запчастей. Может вообще в топливе что-то было.

 

Поэтому, диагностика как первый вариант.

 

 

Интересно только почему второй раз одна и та же беда ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только неделю назад такая проблема была решена последовательной заменой сначала свечей потом проводов затем катушка зажигания в ней была проблема не работал один цилиндр . только после замены катушки надо почистить свечу неработавшего цилиндра .

Изменено пользователем markus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю все же это по электрике зажигания свечи-провода-катушка, если нет, то тогда комресию в цилиндрах меряй

 

Как говориться или нечему гореть, или нечем поджигать

Изменено пользователем LEXX 51RUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начнём с того, какие свечи и провода поставил?

дальше, по ситуации

диагностика само собой, процесс необходимый по умолчанию.

 

ещё проблема может быть как в самой форсунке неработающего горшка, так и в питании на эту форсунку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начнём с того, какие свечи и провода поставил?

дальше, по ситуации

диагностика само собой, процесс необходимый по умолчанию.

 

ещё проблема может быть как в самой форсунке неработающего горшка, так и в питании на эту форсунку.

 

 

Свечи родные поставил а провода родные еще с тех времен им лет 10 уже и будучи профаном в обласи ремонта автомобиля решил проверить есть ли в них ток путем отсоединения последовательно каждого провода от свечи на заведенном двигателе первые три провода отсоединил нормально услышал характерноые щелчки тока при подношении провада на расстояние 1 -2 см от свечи при отсоединении четвертого провода был приятно и довольно не слабо ударен током . Что косаемо подачи тока на форсунку как проверить наличие тока ибо мой метот самопожертвования не очень гуманен )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был приятно и довольно не слабо ударен током

Это не самопожертвование, а садо....:)

 

То что проводам уже 10 лет, говорит лишь о том что давно пора заменить... и не будет приятно больно:)

Изменено пользователем LEXX 51RUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не самопожертвование, а садо....:)

 

То что проводам уже 10 лет, говорит лишь о том что давно пора заменить... и не будет приятно больно:)

 

 

это может быть одной из причин ? да проконсультируйте меня сколько они стоят провода и если знаете то сколько стоит катушка зажигания ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подожди пока катушку приговаривать, она стоит не мало http://www.exist.ru/price.aspx?pid=717017E8&sr=72

 

да и не факт что в ней причина

 

начни с проводов они стоят от 1500р более менее нормальные, выбор есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свечи родные поставил а провода родные еще с тех времен им лет 10 уже и будучи профаном в обласи ремонта автомобиля решил проверить есть ли в них ток путем отсоединения последовательно каждого провода от свечи на заведенном двигателе первые три провода отсоединил нормально услышал характерноые щелчки тока при подношении провада на расстояние 1 -2 см от свечи при отсоединении четвертого провода был приятно и довольно не слабо ударен током . Что косаемо подачи тока на форсунку как проверить наличие тока ибо мой метот самопожертвования не очень гуманен )))))

испытывал на себе удар по высокой стороне от *цензура*ока розжига ксенона)), это лирика..\

 

форсунки проверяются комп. диагностикой.. или народным методом, последовательно отключая каждую форсунку, в общем как свечи, сильно там не ударит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подожди пока катушку приговаривать, она стоит не мало http://www.exist.ru/price.aspx?pid=717017E8&sr=72

 

да и не факт что в ней причина

 

начни с проводов они стоят от 1500р более менее нормальные, выбор есть

 

 

Понял спасибо с понедельника начну проверку ,с наступающим праздником всех, отпишусть когда выясню что случилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня затроил-бобина одна сгорела.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня затроил-бобина одна сгорела.

 

у тебя не AKL!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет Всем

Ехал по работе по сухой и чистой дороге вдруг ощутил небольшой толчек после чего начал троить двигатель , до этого была такая же ситуация после поездки на 200 км по возвращению прям у дома начал троить я тогда грешил на свечи и после замены беда пропала но эти свечи новые им 1000 км от силы дайте толковый совет что может быть что ченить .

 

 

Спасибо всем кто помог принять то или иное решение . Вся ситуация заключалась в том что с высоковольтными проводами котрым 10 лет ездить как оказалось нельзя . Начал снимать провода на третьем столкнулся с тем что одна часть осталась в катушке одна у меня в руке он просто порвался на две части . Заменил провода как писалось выше в каком то формуме после процедуры залипания одного из цилиндров надо выкрутить свечу залипшего и почистить так вот на AKL знаете чего это стоит выкрутить свечу ,делать этого не стал завел машину с новыми проводами она потроила чуть чуть и минуты через 2-3 начал работать как часики . Всем спасибо Тему можно считать закрытой ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, видишь не так все страшно оказалось, как и говорили:) Всегда надо начинать с мелочей , искать причину последовательно и не кидаться в крайности.

 

А по поводу свечей, имея соответсвующий инструмент все делается играючи:)

 

Как раз ты мне напомнил, составил фотоотчет:

 

Змена Свечей На Движке Akl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня троит движок уже года два и не как не могу понять в чём дело, вот на днях был на диагностике и как всегда ошибок нет. Я думаю может тоже попробывать катушку поменять, так как замена проводов и свечей к желаемому результату не приводила! Как можно проверить катушку? искра идёт со всех проводов (проверяли) Осталось только проверить форсунки, я их мыл но результата тоже не было, если форсунки снять можно как то их отдефектовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня троит движок уже года два и не как не могу понять в чём дело, вот на днях был на диагностике и как всегда ошибок нет. Я думаю может тоже попробывать катушку поменять, так как замена проводов и свечей к желаемому результату не приводила! Как можно проверить катушку? искра идёт со всех проводов (проверяли) Осталось только проверить форсунки, я их мыл но результата тоже не было, если форсунки снять можно как то их отдефектовать?

 

 

Катушка,как правило,если летит то насовсем,искры не будет с нее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получаеться что если у меня катушка искры выжигает на все провода значит она исправна, и больше в ней не чего не ломается? И тоже самое по проводам, если искра на свечу есть значит тоже всё гуд? Что ещё может НЕ показать диагностика,на форсунки я слышал должны вылазить ошибки? Скажите что ещё там поменять я на всё уже готов))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать что два года мучаешь машину и ездиешь на 3х горшках?

 

Начни по порядку: свечи(посмотри состояние, зазоры, по цвету нагара можно опредилить какой горшок филонит......), потом провода( не факт что нет внутреннего разрыва, непостоянного контакта......)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, получается что так, езжу два года на не совсем исправном движке. Просто у нас нет нормальных мастеров которые бы точно сказали что в машине не так, умеют только читать ошибки, а если ошибок нет значит всё зашибись и ездий дальше! У меня работают все четыре горшка но какойто один чуть недорабатывает, мне всегда говорили что это из-за движка что мол пробег большой, ДВС изношеный и поэтому трясётся. Но сейчас я сделал капиталку поменял там почти всё что можно было, всё зашибись, масло не ест вобще, оно даже не темнеет как раньше, а расколбас почемуто остался и хлопочки из трубы, и это только на холостых!!! И не у кого не было такого, когда долго едеш и кажется что тягя прпадает? А форсунки как проверить я даже незнаю, инжектор мыл не чего не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, получается что так, езжу два года на не совсем исправном движке. Просто у нас нет нормальных мастеров которые бы точно сказали что в машине не так, умеют только читать ошибки, а если ошибок нет значит всё зашибись и ездий дальше! У меня работают все четыре горшка но какойто один чуть недорабатывает, мне всегда говорили что это из-за движка что мол пробег большой, ДВС изношеный и поэтому трясётся. Но сейчас я сделал капиталку поменял там почти всё что можно было, всё зашибись, масло не ест вобще, оно даже не темнеет как раньше, а расколбас почемуто остался и хлопочки из трубы, и это только на холостых!!! И не у кого не было такого, когда долго едеш и кажется что тягя прпадает? А форсунки как проверить я даже незнаю, инжектор мыл не чего не помогло.

ты же из Лен. области, доедь до Питера.. есть парочка хороших сервисов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×