12another 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2010 Понимаю, что много писали об есп, но ничего похожего не нашел. Ситуация такая: недавно поменял рулевую рейку, загорелся есп, ну это было понятно-надо поставить руль ровно и сделать развал. Развал сделал есп не погас! Собственно вопрос: возможно ли что при демонтаже/монтаже могли что-то задеть из датчиков системы есп? Может руль неправильно выставили?? Проблемы с загоранием датчика есп всегда устранял просьбой выставить руль "ровно" при развале. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2010 компьютерная диагностика что "говорит"? какие ошибки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12another 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2010 компьютерная диагностика что "говорит"?какие ошибки? Адрес 03: Электроника тормозной системы 00778-Датчик угла поворота рулевого колеса - G85 003-механическое повреждение Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2010 Адрес 03: Электроника тормозной системы00778-Датчик угла поворота рулевого колеса - G85 003-механическое повреждение http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=24&...74&start=50 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=97329 http://golf4.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=8761 может что найдёшь, познавательного Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12another 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2010 http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=24&...74&start=50 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=97329 http://golf4.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=8761 может что найдёшь, познавательного Спасибо большое. Думаю, что мастер залез в под рулевое пространство, может чего зацепил из датчиков или типа того. теоретически это возможно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2010 когда ставили датчик на колонку, неверняка колонку пошевелили, теперь этот датчик показывает угол поворота руля к примеру 5-10 градусов, а машина едет ровно.. Вот и глюк. ИЛи ставить "правильно датчик" или адаптировать уже что имеешь, Точнее спроси у Винта... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
segich 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2010 Ребят, чтоб не начинать новую тему позвольте спросить в этой. После замены *цензура*ока АБС не гаснет лампа ЕСП ( ещё горит лампа износа колодок, но не думаю, что это связано). По диагностике вот что: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 1C0 907 379 E Компонент и/или версия: ESP FRONT MK60 0104 Кодирование: 0011266 Код Сервиса: WSC 01317 1 Неисправности: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 005 - Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация Как выполнить эту адаптацию? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2010 Адаптация ESP еометрия ходовой части должна быть в норме.Зажиг. вкл.Повернуть рулевое колесо на 30 гр влево или вправо и обратно,пока передние колёса не встанут в положение для движения по прямой,а рулевое колесо в положение(допуск+/-4.5градуса)Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы.Вызвать кодировку || и ввести логин 40168.Выбрать функцию 04 Базовая установка.Ввести цифру 1(выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса G-85)В перерыве между кодировкой *цензура*ока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание.В противном случае,необходимо повторять весь процесс.У автомобилей с двигателем BFB,тормозной системой1 LT и Multitronik специальные кодировки логин 9399 и код4499. И после всего системный тест ЕSP Вт как это должно выглядеть в ваг-коме [select] [Выбор] [03 - ABS Brakes] [03 - тормоза с АБС] [Login - 11] [Войти - 11] Enter 40168 Введите 40168 [Do It!] [Do It!] [basic Settings - 04] [basic Settings - 04] Group 060 Группа 060 [Go!] [Go!] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lacry 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2014 (изменено) Аналогичная ситуация: после замены рулевой рейки слетела адаптация ESP, до этого всё работало. Однако адаптацию сделать не получается Постоянно висит ошибка: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация Иногда появлются ещё эти: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85003 - механическое повреждение - Непостоянно00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85008 - недостоверный сигнал При этом показания с самого датчика есть, и они меняются при вращении рулем (на скриншоте среднее положение): Но при входе в 060 группу базовых установок пишет следующее: Соответственно адаптация не проходит. Брал у коллеги универсальный прибор для диагностики вместо "Васи" - тоже самое, невозможно выполнить адаптацию Рулевой шлейф новый, менял год назад. Звуковой сигнал работает. Несколько месяцев назад менял левый передний датчик вращения колеса, после замены ESP работала Еще по незнанию сразу после замены рейки делал инициацию теста ESP. Повернул пару раз на 90 градусов на скорости - ABS потухла, а ESP нет. Сообщение о тесте в логах пропало. В общем, не могу понять в чем дело. Где-то натыкался на то, что нужно заново прописать блок ABS/ESP в системе, но как это сделать точных инструкций не нашел Если кто с подобным сталкивался, подскажите пожалуйста что можно сделать UPD: ещё натыкался вот на это http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/12496-datchik-g85/ Но руль жестко фиксировали в центральном положении при снятии рейки, лично проверял, ничего сместиться не могло. Но если больше ничего не поможет - буду снимать руль и смотреть Изменено 17 Марта 2014 пользователем lacry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lacry 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2014 Ап. Неужели никто с таким не сталкивался? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2014 Ап. Неужели никто с таким не сталкивался? Руль сними и посмотри совпадает ли метка в подрулевом кольце при колесах стоящих прямо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2014 А на новой рейке относительно старой вал совместили? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lacry 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2014 (изменено) Проблема решена, датчик был смещен относительно центрального положения колес на один оборот влево. Это, кстати, можно было понять из показаний на скриншоте. Я почему-то был уверен, что диапазон от 0 до 720 градусов, а на самом деле от -720 до +720. В итоге снял руль при прямо выставленных колесах, выставил датчик в ноль и одел руль обратно, все заработало. Мастер, который менял рейку, говорит, что всё выставил ровно, и я ему верю (человек все всегда делает аккуратно и на совесть). Почему так получилось не совсем понятно, наверное старая рейка криво стояла, не знаю. Изменено 20 Марта 2014 пользователем lacry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2014 Проблема решена, датчик был смещен относительно центрального положения колес на один оборот влево. Это, кстати, можно было понять из показаний на скриншоте. Я почему-то был уверен, что диапазон от 0 до 720 градусов, а на самом деле от -720 до +720. В итоге снял руль при прямо выставленных колесах, выставил датчик в ноль и одел руль обратно, все заработало. Мастер, который менял рейку, говорит, что всё выставил ровно, и я ему верю (человек все всегда делает аккуратно и на совесть). Почему так получилось не совсем понятно, наверное старая рейка криво стояла, не знаю. Просто мастер руль зафиксировал,а новую рейку относительно старой не выставил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei7117 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2015 (изменено) А как выставить датчик? перешивал руль,а когда поставил загорелось ESP. Изменено 23 Сентября 2015 пользователем andrei7117 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lacry 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2015 А как выставить датчик? перешивал руль,а когда поставил загорелось ESP. С помощью VAG COM. Ставишь колеса прямо и заходишь в тормозную систему. Смотри мой пост со скриншотами. Нужно, чтобы при прямых колесах значение было около нуля, тогда можно делать адаптацию. Если оно сильно больше или меньше нуля, то снимай руль и крути кольцо с двумя штырьками в ноль. Только аккуратно, а то более одного оборота за предел измерения и кирдык шлейфу в датчике, а он недешевый мягко говоря. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tkachenko607 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2015 Вот у меня проблема, тоже горит ЕРС, то тухнет, то снова загорается , а все началось после того, как у меня порвался ремень ГРМ и погнуло все клапана Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lacry 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2015 Вот у меня проблема, тоже горит ЕРС, то тухнет, то снова загорается , а все началось после того, как у меня порвался ремень ГРМ и погнуло все клапана Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk EPC и ESP абсолютно разные вещи. Первая - электронная система уплавления тягой, а вторая - система курсовой устойчивости. Нужно смотреть ошибки. Проводка, заслонка, педаль, мозги. Проблема где-то там. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах