vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2010 На приборке не горит лампочка давления масла(масленка) при включенном зажигании и при заведенном двигателе. Не понимаю, почему. АХР 1,4 2001 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2010 видимо кто-то не хотел чтобы она горела когда не надо и спилил дорожку на плате приборки разбирай и паяй Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PoRsHeN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2010 Лучше сначала VagCom'ом посмотри... Контрольная почти на всех датчиках при 2000 оборотов... У меня, например 2 при 2000.... Сначала тоже много чё думал, но потом поставил датчик давления масла дополнительный и сверил показания с компом... Найди в документации какое давление должно быть, и уже от туда пляши! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2010 Поршень, не понял чего-то, какая контрольная, что значит 2 при 2000? Так понял, надо замерить давление масла в системе. Но почему лампочка не горит? Не могла же перегореть, может действительно кто специально "погасил". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koyot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2010 как я понял пока движок не заведён она должна гореть, т.к. давления нет - у меня не горит. но когда я случайно сломал датчик давления масла она сразу загорелась из чего я сделал вывод что всё нормально. мож не у всех одинаково запрограммирована приборка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2010 насколько мне известно, то не на всех стоят эти датчики, т.е. у тебя вообще может не быть его Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koyot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2010 насколько мне известно, то не на всех стоят эти датчики, т.е. у тебя вообще может не быть его а мне кажется это важнейший датчик и он есть везде Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2010 а мне кажется это важнейший датчик и он есть везде датчик нужный, это да но всётаки лучше подождать мнение спецов, они точно скажут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2010 койот №@как я понял пока движок не заведён она должна гореть, т.к. давления нет - у меня не горит. но когда я случайно сломал датчик давления масла она сразу загорелась из чего я сделал вывод что всё нормально. мож не у всех одинаково запрограммирована приборка@№ Твои слова внушают в меня оптимизм, потому что я уже весь извелся, собрался снимать приборку, смотреть лампочку. Кстати, когда на долго сбрасывал клеммы аккумулятора, при первом включении зажигания загорелась лампа ESP(треугольник с дорогой). Затем не загоралась при последующих запусках.А вот ламппу масла просмотрел. Попробую сегодня скинуть клемму и посмотреть. И еще, сегодня замерил компрессию - оказалось 15 во всех горшках без разброса. В книге пишут про 10,5. Не слишком ли много? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2010 (изменено) да, хорошая идея с клеммой.. при первом включении приборка зажигает все лампы, и лампа масла БЫТЬ ОБЯЗАНА и загораться при выключенном двигателе, но включенном зажигании. это чекэнжина может не быть.. приборка с компом или обычная? Изменено 11 Апреля 2010 пользователем MSTRKRFT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2010 Без компа приборка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2010 тада отключай клемму и смотри у меня при покупке чек энжин гас вместе с давлением масла.. проверил компом и сразу стало понятно - при разборке обнаружил проводок и запиленную дорожку :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2010 Сегодня вечером прведу эксперимент. О результатах доложу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2010 Короче провел эксперимент с клеммой, не загорелась масленка. Еще в мыслях попробовать скинуть провод с датчика давления масла, может тогда загориться? А если нет, то разбирать приборку Месяц назад на диагностике была только ошибка по второй лямбде. Если бы были проблемы с давлением масла, ВАГ КОМ определил бы? Никто не в курсе? Компрессия 15 не слишком ли много, кто нибудь знает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) Сдергивал провод с датчика масла, типа сЪимитировать его неисправность, один *цензура* не горит масленка. Интересно, почему то датчик одноконтактный. Если конечно тот датчик, а я ничего не перепутал Посмотрите, это датчик давления масла? И еще, может кто знает, что это за хрень у щупа, всегда в масляных соплях у меня Короче буду снимать приборку, смотреть лампочку. Изменено 13 Апреля 2010 пользователем vectravod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2010 Итак, промежуточные итоги. Причину я выяснил, сгорел диод. Кстати, скачал одно руководство на фв мск по гольфу. Вот что там пишут: ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ При включении зажигания не загорается контрольная лампа давления масла Неисправен датчик давления масла При включенном зажигании отсоедините электрический разъем от датчика давления масла и соедините его с массой автомобиля. Если при этом загорится контрольная лампа давления масла, значит, неисправен датчик давления масла и его необходимо заменить Обрыв в электрической цепи датчика давления масла или окисленные контакты роверьте электрическую цепь датчика давления масла и состояние контактов Неисправность контрольной лампы давления масла Замените контрольную лампу давления масла В общем разобрал я приборку и увидел подгоревший диод Диод двухконтактный, будем думать как менять-паять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2010 Диод пе*цензура*ял, все работает. Масленка загорается на пару секунд при включении зажигания, затем гаснет. При езде не горит ни на каких оборотах при прогретом движке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2010 И еще, может кто знает, что это за хрень у щупа, всегда в масляных соплях у меня это регулятор давления топлива вроде как,а в масле- из-под щщупа подплёвывает ,-сепаратор посмотреть наверно надо. п.с. у меня кстати тоже в масле уже года три как Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах