Barik888 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2010 (изменено) Вот какое дело! Начала загораться лампочка чек движка, погорит и пропадет потом опять горит, снял ошибки-выдал, мол что хреновое топливо(так мне в сервисе сказали), сняли.... покатался с пару неделек, опять загорелся тот же чек, и с ним я ездил уже около месяца (думал про хреновое топливо), все же когда снял опять ошибки( пропуски зажигания 1 и 3 цилиндр) сказали что нужно свечи менять (на них уже проехал где то около 20 тыс и более). Нужно ли менять свечи ли дело в чем другом??? Так вот о компрессии!!!! Померил компрессию выдал : 1й-7, 2й-7, 3й-7, 4й-7.5. Нормально ли это для пробега 220 тыс. и какая у него с завода? Изменено 7 Апреля 2010 пользователем Barik888 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barik888 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Апреля 2010 Мне даст кто нибудь вразумительный ответ!!!!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Апреля 2010 нормальная от 10 и выше, на днях мерили компрессию в пассате б4 1.8 96 года 200000 пробега, во всех горшках по 12.....делайте выводы...но учитывая, что тут 1.4, не так уж богатый ресурсом, да ещё как правило его очень часто мучают, то возможно это ещё и нормально у вас, если к примеру взять его ресурс в 300-350т пробега, то где то, около того и должно быть, как раз к 300 т. нужно будет капиталить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bad mazafaka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2010 (изменено) У меня 1,4 APE, 2000 года, пробег 172000 (не знаю родной ли). недавно мерил компрессию: 13, 13, 10, 13. На свой риск решил попробывать раскоксовать нагар на поршнях, кольцах и т.д., всяко-разно его там уже слои хорошие. Залил по инструкции и т.д. завел, гари пошло много, потом по трассе - 150 дал. замерил компрессию: 14, 15, 15, 15. Сразу и свечи заменил. Изменено 12 Апреля 2010 пользователем Bad mazafaka Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Апреля 2010 Barik888 писал(а): Вот какое дело! Начала загораться лампочка чек движка, погорит и пропадет потом опять горит, снял ошибки-выдал, мол что хреновое топливо(так мне в сервисе сказали), сняли.... покатался с пару неделек, опять загорелся тот же чек, и с ним я ездил уже около месяца (думал про хреновое топливо), все же когда снял опять ошибки( пропуски зажигания 1 и 3 цилиндр) сказали что нужно свечи менять (на них уже проехал где то около 20 тыс и более). Нужно ли менять свечи ли дело в чем другом???Так вот о компрессии!!!! Померил компрессию выдал : 1й-7, 2й-7, 3й-7, 4й-7.5. Нормально ли это для пробега 220 тыс. и какая у него с завода? Да компрессия мала...,а на счёт свечей конечно лучше поменяй! У меня 1,4 APE, 2000 года, пробег 172000 (не знаю родной ли). недавно мерил компрессию: 13, 13, 10, 13. На свой риск решил попробывать раскоксовать нагар на поршнях, кольцах и т.д., всяко-разно его там уже слои хорошие. Залил по инструкции и т.д. завел, гари пошло много, потом по трассе - 150 дал. замерил компрессию: 14, 15, 15, 15. Сразу и свечи заменил. )))Незнаю на долго ли???Такая компрессия у тебя???((())) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barik888 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2010 Bad mazafaka писал(а): У меня 1,4 APE, 2000 года, пробег 172000 (не знаю родной ли). недавно мерил компрессию: 13, 13, 10, 13. На свой риск решил попробывать раскоксовать нагар на поршнях, кольцах и т.д., всяко-разно его там уже слои хорошие. Залил по инструкции и т.д. завел, гари пошло много, потом по трассе - 150 дал. замерил компрессию: 14, 15, 15, 15. Сразу и свечи заменил.Помойему расхождение в горшках не должно быть больше кг????И еСЧе, нашел тут кто писал на форуме, что по ваговской книке, компрессия минимум 7 максимум 10.5 на таком движке!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barik888 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2010 diprime писал(а): нормальная от 10 и выше, на днях мерили компрессию в пассате б4 1.8 96 года 200000 пробега, во всех горшках по 12.....делайте выводы...но учитывая, что тут 1.4, не так уж богатый ресурсом, да ещё как правило его очень часто мучают, то возможно это ещё и нормально у вас, если к примеру взять его ресурс в 300-350т пробега, то где то, около того и должно быть, как раз к 300 т. нужно будет капиталить... Мне кажетеся не надо путать двигатели 1.4 и 1.8 , у них совсем разные компрессии!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barik888 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 (изменено) Люди скажите свечи поменял, а энджин чек так и горит, нудно ли сбрасывать ошибку или она сама пропадет??? Изменено 16 Апреля 2010 пользователем Barik888 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papuk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 На сколько мне известно они сохраняются пока не скинешь! Скинуть можно либо компьютером или акумулятор отсоединить на 20 минут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-graf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 нормальная компрессия где то около 10, а про 15 кто то гонит.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 max-graf писал(а): нормальная компрессия где то около 10, а про 15 кто то гонит.... Не путай компрессию со степенью сжатия и зависимостью первой от второй. Книжки почитай или погугли для начала... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barik888 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 Papuk писал(а): На сколько мне известно они сохраняются пока не скинешь! Скинуть можно либо компьютером или акумулятор отсоединить на 20 минут. Пойду сниму клейму!!!! Пасиб! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bad mazafaka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2010 Так ты, дружище, определись, сколько должно быть, а то "где-то, около 10". Мне придумывать нет резона.И хвастать(гнать) тут нечего. я, конечно, далеко не мастер, но для APE должно быть 10-15 бар. А 7.0 - это уже износ. max-graf писал(а): нормальная компрессия где то около 10, а про 15 кто то гонит.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах