Перейти к контенту
Golf IV Club
Barik888

Компрессия 1.4. Ахр И Др. Вопрос

Рекомендованный пост

Вот какое дело! Начала загораться лампочка чек движка, погорит и пропадет потом опять горит, снял ошибки-выдал, мол что хреновое топливо(так мне в сервисе сказали), сняли.... покатался с пару неделек, опять загорелся тот же чек, и с ним я ездил уже около месяца (думал про хреновое топливо), все же когда снял опять ошибки( пропуски зажигания 1 и 3 цилиндр) сказали что нужно свечи менять (на них уже проехал где то около 20 тыс и более). Нужно ли менять свечи ли дело в чем другом???

Так вот о компрессии!!!! Померил компрессию выдал : 1й-7, 2й-7, 3й-7, 4й-7.5. Нормально ли это для пробега 220 тыс. и какая у него с завода?

Изменено пользователем Barik888

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная от 10 и выше, на днях мерили компрессию в пассате б4 1.8 96 года 200000 пробега, во всех горшках по 12.....делайте выводы...но учитывая, что тут 1.4, не так уж богатый ресурсом, да ещё как правило его очень часто мучают, то возможно это ещё и нормально у вас, если к примеру взять его ресурс в 300-350т пробега, то где то, около того и должно быть, как раз к 300 т. нужно будет капиталить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1,4 APE, 2000 года, пробег 172000 (не знаю родной ли). недавно мерил компрессию: 13, 13, 10, 13. На свой риск решил попробывать раскоксовать нагар на поршнях, кольцах и т.д., всяко-разно его там уже слои хорошие. Залил по инструкции и т.д. завел, гари пошло много, потом по трассе - 150 дал. замерил компрессию: 14, 15, 15, 15. Сразу и свечи заменил.

Изменено пользователем Bad mazafaka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот какое дело! Начала загораться лампочка чек движка, погорит и пропадет потом опять горит, снял ошибки-выдал, мол что хреновое топливо(так мне в сервисе сказали), сняли.... покатался с пару неделек, опять загорелся тот же чек, и с ним я ездил уже около месяца (думал про хреновое топливо), все же когда снял опять ошибки( пропуски зажигания 1 и 3 цилиндр) сказали что нужно свечи менять (на них уже проехал где то около 20 тыс и более). Нужно ли менять свечи ли дело в чем другом???

Так вот о компрессии!!!! Померил компрессию выдал : 1й-7, 2й-7, 3й-7, 4й-7.5. Нормально ли это для пробега 220 тыс. и какая у него с завода?

Да компрессия мала...,а на счёт свечей конечно лучше поменяй!

 

 

У меня 1,4 APE, 2000 года, пробег 172000 (не знаю родной ли). недавно мерил компрессию: 13, 13, 10, 13. На свой риск решил попробывать раскоксовать нагар на поршнях, кольцах и т.д., всяко-разно его там уже слои хорошие. Залил по инструкции и т.д. завел, гари пошло много, потом по трассе - 150 дал. замерил компрессию: 14, 15, 15, 15. Сразу и свечи заменил.

 

 

)))Незнаю на долго ли???Такая компрессия у тебя???((()))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня 1,4 APE, 2000 года, пробег 172000 (не знаю родной ли). недавно мерил компрессию: 13, 13, 10, 13. На свой риск решил попробывать раскоксовать нагар на поршнях, кольцах и т.д., всяко-разно его там уже слои хорошие. Залил по инструкции и т.д. завел, гари пошло много, потом по трассе - 150 дал. замерил компрессию: 14, 15, 15, 15. Сразу и свечи заменил.
Помойему расхождение в горшках не должно быть больше кг????

И еСЧе, нашел тут кто писал на форуме, что по ваговской книке, компрессия минимум 7 максимум 10.5 на таком движке!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нормальная от 10 и выше, на днях мерили компрессию в пассате б4 1.8 96 года 200000 пробега, во всех горшках по 12.....делайте выводы...но учитывая, что тут 1.4, не так уж богатый ресурсом, да ещё как правило его очень часто мучают, то возможно это ещё и нормально у вас, если к примеру взять его ресурс в 300-350т пробега, то где то, около того и должно быть, как раз к 300 т. нужно будет капиталить...

Мне кажетеся не надо путать двигатели 1.4 и 1.8 , у них совсем разные компрессии!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди скажите свечи поменял, а энджин чек так и горит, нудно ли сбрасывать ошибку или она сама пропадет???

Изменено пользователем Barik888

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько мне известно они сохраняются пока не скинешь! Скинуть можно либо компьютером или акумулятор отсоединить на 20 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная компрессия где то около 10, а про 15 кто то гонит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нормальная компрессия где то около 10, а про 15 кто то гонит....

 

Не путай компрессию со степенью сжатия и зависимостью первой от второй. Книжки почитай или погугли для начала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько мне известно они сохраняются пока не скинешь! Скинуть можно либо компьютером или акумулятор отсоединить на 20 минут.

Пойду сниму клейму!!!! Пасиб!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты, дружище, определись, сколько должно быть, а то "где-то, около 10". Мне придумывать нет резона.И хвастать(гнать) тут нечего. я, конечно, далеко не мастер, но для APE должно быть 10-15 бар. А 7.0 - это уже износ.

нормальная компрессия где то около 10, а про 15 кто то гонит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×