Перейти к контенту
Golf IV Club
vectravod

Масло В Дросселе Ахр1,4

Рекомендованный пост

масло в дросселе, по консистенции и виду типа мазута. Из-за сепаратора?

 

Компрессия 15 бар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  vectravod писал(а):
масло в дросселе, по консистенции и виду типа мазута. Из-за сепаратора?

 

Компрессия 15 бар

а из-за чего ж ещё,с такой компрессией. Чистка или замена поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже фильтр и дроссель в масле он у всех так как я понял я поначалу испугался. И даже нетолько на гольфах. А сколько компрессия должна быть?

Изменено пользователем pvpashin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По книге компрессия должна быть 10,5, минимум 7.

 

У меня 15, и это напрягает. В книге написано, дескать чрезмерная компрессия бывает при нагаре в горшках. Вот я и думаю, 15 это чрезмерно или сойдет?

 

Или почистить цилиндры каким нибудь раскоксовывателем?

 

 

 

 

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
... это напрягает. В книге написано, дескать чрезмерная компрессия бывает при нагаре в горшках. Вот я и думаю, 15 это чрезмерно или сойдет?,
чтобы столько нагара набралось чтоб изменилась степень сжатия надо долго ездить на переобогащенной смеси( с забитым возд.фильтром,с льющими форсунками,неисправн.ДМРВ или лямбдой и .т.д)
  Цитата
Или почистить цилиндры каким нибудь раскоксовывателем?
..прокатиться под нагрузкой -по трассе больше 100 км ч и все должно прогореть и вылететь если двиг исправен..

 

 

... и я был бы доволен если если б у меня была таккая компрессия..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была такая беда, (масло в дроселе) замена маслоотделителя на новый результата не дала! Я думаю дело в кольцах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На наших движках это дело обыденное, сам при чистке дросселя всегда наблюдаю, но не в большом колличестве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×