RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2010 (изменено) Незнаю вроде много отчётов но на AGZ я не нашёл думаю коллегам будет приятно и полезно... Представляю вам чистку дросселя эконом. класса на всё про всё 30 минут работ,150 рублей за балончик со смесью! Вот собственно вид сверху... Начнём с того что надо переставными щипцами сдвинуть в сторону хомуты,и отсоединить датчик,и отсоединить шланг идущий к адсорберу вот вид снятого патрубка от *цензура*ока заслонки к воздушному фильтру теперь отсоединяем два шланга с антифризом идущих к заслонке!Но чтоб он не вытек надо за ранее приготовить два болта диаметром 10мм. чтоб вкрутить их в эти шланги... дальше снимаем тросик "газа" от привода это очень легко по этому не объясняю,ну и потом откручиваем 4 болта крепления *цензура*ока шестигранным ключом на "5",нижних болтов не видно на фото...по этому пометил где они примерно *цензура*одятся Ну вот *цензура*ок Д\З снят,теперь бесконтактным методом моем всё внутри со всех сторон даже торец самой заслонки т.к. она у меня тоже была чёрная Вот что получилось...я думаю отлично!, Дальше всё ставим на место,адаптируем как обычно в VAG COME,и всё расход теперь пока составляет 12 литров на сотню в городе...,а было 18лтров не меньше ,но я конечно ещё поменял провода и свечи.....Мотор вобще по другому стал работать! Изменено 11 Апреля 2010 пользователем RubenOFF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2010 а зачем было ее снимать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyag62 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2010 MSTRKRFT писал(а): а зачем было ее снимать?могу с уверенностью сказать, что со снятием, чистится более качественно!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2010 MSTRKRFT писал(а): а зачем было ее снимать? Сымать надо по любому!!! Т.к. ты не почистишь обратную сторону так хорошо! Тем более она у меня грязней с обратной стороны была... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podezhik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2010 Спасибо, будем пробовать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2010 Отличная тема. Аффтару респект. Аж пожалел чуть-чуть что своего продал, может почистить надо было :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_GTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2010 Респект. Сейчас тоже буду снимать, но у меня ситуация хужее... заслонка не определяет режим enrichment при нажатии на газ, и на холостых держит 4% открытие... так что думаю разберу потенциометры, погляжу в каком состоянии контактные дорожки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2010 (изменено) "бесконтактным методом" - обязательно? спрей покупать? Читал, как сделать адаптацию без ВАГ провода. Изменено 28 Августа 2010 пользователем Skier87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2010 Skier87 писал(а): "бесконтактным методом" - обязательно? спрей покупать?Читал, как сделать адаптацию без ВАГ провода. Просто бесконтактным методом проще быстрее и качественнее получиться тем более там внутри лучше не царапать поверхность.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2010 Цитата адаптируем как обычно в VAG COME можно с этого места поподробнее, или ссылку на описание данной процедуры? спасибо :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2010 Всё очень просто подключаешь машинку через шнурок заходишь в программу ,далее двигатель, там смотришь есть ли ошибки-стираешь если есть,после заходишь в базовые установки набираешь в верхнем левом окошке 060 далее идёт адаптация как будет написано адаптация в норме значит всё хорошо...кстати у которых дпоссель стоит чисто электронный там надо набирать вместо 060 -098! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_GTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2010 Мне кажется наоборот, электронная заслонка - 060, с тросиком - 098 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2010 Ты наверное прав т.к. тут на днях вычитал такую же информацию,хотя пробовал и так и так одинаково адаптируется...! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2010 Andrey_GTI писал(а): Респект. Сейчас тоже буду снимать, но у меня ситуация хужее... заслонка не определяет режим enrichment при нажатии на газ, и на холостых держит 4% открытие... так что думаю разберу потенциометры, погляжу в каком состоянии контактные дорожки. А что за режим enrichment ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_GTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2010 Это когда газу даешь и когда обороты поднимаются Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2010 А я слышал как то можно вручную на автомате включать экономичный режим или спортивный....ты не слышал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_GTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2010 у меня механика, протакое не слышал, вроде обычный автомат стоит на наших гольфах, сам катался на таком у одноклубника... всякое конечно может быть ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Декабря 2010 RubenOFF писал(а): Всё очень просто подключаешь машинку через шнурок заходишь в программу ,далее двигатель, там смотришь есть ли ошибки-стираешь если есть,после заходишь в базовые установки набираешь в верхнем левом окошке 060 далее идёт адаптация как будет написано адаптация в норме значит всё хорошо...кстати у которых дпоссель стоит чисто электронный там надо набирать вместо 060 -098! О, спасибо! Значит буду искать шнурок)) зы а без него вообще никак не адаптировать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_GTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2011 Можно, скинуть аккумулятор на подольше, а потом подключить, включить зажигание, будет слышно как заслонка адаптируется (открывается до упора и закрывается в исходное положение) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2011 (изменено) Andrey_GTI писал(а): Можно, скинуть аккумулятор на подольше, а потом подключить, включить зажигание, будет слышно как заслонка адаптируется (открывается до упора и закрывается в исходное положение) А кстати??? Почему у меня после адаптации машинка ваще не хочет ехать....больше 2000 об. даешь! начинает тупить как бы захл*цензура*ться ...,после прогазуешь хорошенько и всё начинает ехать.... Изменено 3 Января 2011 пользователем RubenOFF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hools) 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2011 у меня плавает х.х и машина глохнет, как со скорости газ отпускаешь.. думаю тоже попробовать дросель почистить... автору молодца) у нас чистка примерно в рубль обходится, экономия Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2011 RubenOFF писал(а): А кстати??? Почему у меня после адаптации машинка ваще не хочет ехать....больше 2000 об. даешь! начинает тупить как бы захл*цензура*ться ...,после прогазуешь хорошенько и всё начинает ехать.... Теперь понял! У меня заслонка с тросиком...,а я делаю на 060 группе!,А надо на 098!!! Теперь адаптируется и едет как надо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2011 Когда захожу в раздел "Адаптация" и набираю 98 или 60 "читать" пишет "ошибка, *цензура*ок не доступен". В чем проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cryo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2011 (изменено) Недавно тоже решил почистить дроссель, а то на холостых двигатель дергался пипец.. Купил аэрозоль, шнура VAG-COM у меня нет, так что на время операции просто отключил аккумулятор. Снял шланг между фильтром и дросселем (в шланге стоит какой-то датчик я его тоже промыл баллончиком), Дроссель не снимал, просто руками открыл заслонку и струей смыл налет в течении где-то минуты. Все собрал подключил аккумулятор - двигатель опять стал как новый :) Изменено 6 Июня 2011 пользователем Cryo Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_GTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2011 Други! нужна заслонка для теста, переставить адаптировать проверить работу двигателя. Плиз хелп кто может Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах