GlobusIV 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2012 Спасибо! Будет чем заняться на выходных. Без ваг кома реально обойтись? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2012 GlobusIV, реально. Только после того как её обратно поставишь, перед первым запуском двигателя поверни ключ и подожди секунд 10-15, услышишь звон или жужание - это она проворачиваться будет в разные стороны - адаптируется. Потом запускай. но шнурком адаптировать конечно надежнее и приятнее :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlobusIV 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2012 GlobusIV, реально. Только после того как её обратно поставишь, перед первым запуском двигателя поверни ключ и подожди секунд 10-15, услышишь звон или жужание - это она проворачиваться будет в разные стороны - адаптируется. Потом запускай.но шнурком адаптировать конечно надежнее и приятнее :) это безопасно надеюсь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2012 (изменено) я ни чего не адаптировал хотя шнур есть! просто пару -тройку дней тупит(иногда даже приходилось стоять на светафоре и держать газ чтобы не заглохнуть) а потом приходит всё в норму.... главное покрутить движок почаще до 6000 на каждой передачи)) Заслонка электронная! Изменено 22 Марта 2012 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGOLF 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2012 Чистка дросселя помогает в тех случаях когда начинка еще в работоспособном состоянии. А если потенциометр да двигатель мертвые. Вы хоть позолотите. Толку не будет. Я раза 3 чистил. Не помогает. Разобрал двигатель который в дросселе. И сразу в помойку весь дроссель. Купил новый и больше не парюсь по поводу не стабильных оборотов хх и т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg861 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2012 Спасибо автору огромное...попробую на днях так сделать,а то иногда обороты падают.пока не критично,но не приятно..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrG2 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2013 Парни Отчёт хорош! вчера сделал так же, но клем не снимал и ВагКомом ничего не делал. всё работает нормально. расход ещё не замерял. хотя заслонка была вся чёрная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smoll98989 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2014 Извиняюсь, что затронул старую чему, у меня такой вопрос: на горячую при холостых подкалачивает двигатель, поможет ли чистка дросельной заслонки и нужно ли менять уплотнительное кольцо "022 133 237 B" после чистки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Денисий 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Мая 2014 Извиняюсь, что затронул старую чему, у меня такой вопрос: на горячую при холостых подкалачивает двигатель, поможет ли чистка дросельной заслонки и нужно ли менять уплотнительное кольцо "022 133 237 B" после чистки? +1 тоже интересует! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Мая 2014 меня такой вопрос: на горячую при холостых подкалачивает двигатель, поможет ли чистка дросельной заслонки Всего скорее нет, но почистить дроссель нужно, так как это необходимая процедура даже для нормально работающих двигателей. Заодно и точно узнаешь поможет или нет. нужно ли менять уплотнительное кольцо "022 133 237 B" после чистки? Как правило уплотнительные кольца и прокладки меняются, но если оно там не в хлам и немного выступает из канавки, то можно оставить и уже заменить при след. чистке. +1 тоже интересует! у тебя другой номер кольца. 071 133 237 С Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smoll98989 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2014 Спасибо за ответ, буду пробывать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smoll98989 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2014 Не помогло короче, наверное нужно в зажигании колупаться((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fred 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2014 Не помогло короче, наверное нужно в зажигании колупаться((( ещё говорят, двиг подколбашивает, когда ремень грм на зуб переставлен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smoll98989 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2014 Не помогло короче, наверное нужно в зажигании колупаться((( ещё говорят, двиг подколбашивает, когда ремень грм на зуб переставлен Вообще-то это цепной мотор AQN... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragoff 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2014 автору спасибо за отчет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах