Перейти к контенту
Golf IV Club
9a-reut

Ошибки Диагностики Bfq 1.6

Рекомендованный пост

Дело заключается в том что на холодную машина рвет, а вот когда прогреется, начинает молотить пальцы или как то еще это можно назвать, грешу на неверную установку зажигания, думаю датчик кислорода дает ошибочные данные и смесь слишком бедная...что скажете??? вот логи:

 

и что это за реле такое J271? где оно вообще стоит?)

 

 

2 Найдены неисправности:

 

17925 -  Основноереле=>-J271: сбой в электрической цепи

 

            P1517 -35-10 -  - - Спорадическая

 

16555 -  Ряд 1,система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

 

            P0171 -35-10 -  - - Спорадическая

 

Готовность: 0000 0000

Изменено пользователем 9a-reut

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17925 Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи

это реле питания ЭБУ. - очистить покататься и заново продиагностировать

 

16555 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

больше похоже на кислородный датчик №1 (до катализатора)

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня те же ошибки *цензура*ин и тот же мотор. А ещё троит и на холодную обороты гуляют.

Кислородный датчик - это лямбда-зонд. У нас их два - до и после катализатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0130 - 35-00 - -

16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

P0171 - 35-00 - -

а это значит что лямбда № 1 отказала?)))

Изменено пользователем 9a-reut

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0130 - 35-00 - -

16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

P0171 - 35-00 - -

а это значит что лямбда № 1 отказала?)))

ошибка 16514, больше похоже на лямбда-зонт, из-за него и бедная или богатая смесь, в твоём частном случае бедная

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибка 16514, больше похоже на лямбда-зонт, из-за него и бедная или богатая смесь, в твоём частном случае бедная

 

 

 

 

 

ну вот я и говорю что лямбда-зонд №1....ведь ряд1 зонд1 --- это указывает на зонд №1????

 

 

P.S. ошибки выше, это ошибки двух автомобилей с движками BFQ 1.6

Изменено пользователем 9a-reut

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот я и говорю что лямбда-зонд №1....ведь ряд1 зонд1 --- это указывает на зонд №1????

 

 

P.S. ошибки выше, это ошибки двух автомобилей с движками BFQ 1.6

я во втором сообщении о каком-то другом кислородном Д. писАл???

 

постскриптум не понятен, на каждом авто по лве ошибки??? или одна относится к одному авто, вторая к другому??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки в сообщении №1 это один автомобил

 

В сообщении №5 - другой))))

 

короче о автомобиле в посте №5, по компу в проге VAG где кнопка ГОТОВНОСТь датчик кислорода и катализатор неготовы или неработают, так написано,  сегодня посмотрел место где *цензура*одятся фишки лямбд и вот что обнаружил, там две фишки под две лямпбы, и на второй фишке вот че за фигня, что это??

 

 

 

 

x_82d39b56.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто не знает???

Эта фигня штатно герметично закрыта колпачком. Возможно что-то для калибровки, настройки или проверки широкополосного зонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибки в сообщении №1 это один автомобил

 

В сообщении №5 - другой))))

пара одинаковых ошибок, на двух разных авто..

 

зы: обратиТЕ внимание на кисл.датчик №1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо :phil_33:

 

 

 

 

теперь вот что скажите))))) как проверить кислородный датчик, это вообще возможно, или сразу разоряться на новый?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем спасибо :drag:

теперь вот что скажите))))) как проверить кислородный датчик, это вообще возможно, или сразу разоряться на новый?))

Возможно, официалы проверяют. Специфику оборудования для проверки широкополосных лямбд не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×