Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

2006 год, 1.4, механика

пробег 38ткм, продавец брал из салона

радостне)))

 

788d0cd2739b.jpg

297f91c513f6.jpg

af0d3d7fa3f1.jpg

 

НУ И, КОНЕЧНО ЖЕ!))))

 

2e9928d4872e.jpg

 

 

НО! я стану старше, богаче и красивей. куплю себе Р32, обязательно 4 поколения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуясь случаем, хочу прорекламировать продажу своего гольфа:

Продаю Golf Iv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе, обменять носка на корову. ))) Но машинка вроде ничего, чистенькая, пробег (если реален) отличный, корова получается почти новая.

P.S. На нее просятся другие тапки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРЕДАТЕЛЬ!!!!)))))

 

 

поздравляем с обновкой!

 

по чем вышло?если не секрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю) Машинка достаточно свежая и пробег небольшой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

399тр цена, хозяин торговаться никак не хотел, выторговали 1000 рублей, потому что торговаться интересно)

конечно, смотрел и на турбовки и на в5, но потом решил взять что-то попроще и поновее, сеаты смотрел, шкоды, думал даже о кредите и взять шкоду фабиа из салона.

я просто понимаю, что обслуживание мощных машин 2000-2003 года я пока не потяну, а поломаться может и огого как, и мне самому будет больно смотреть на тачку, которая себя не реализовывает. я ж говорю - буду богаче, куплю р32, потому что это ппц мечта.

ну, а королла, - у меня брат двоюродный всю жизнь работал с корейцами и японцами, я просто у него спросил, что лучше купить в такую сумму, чтобы менять расходники и не париться, он сказал королла самое оно.

сервисная книжка с ТО в Финляндии подкупила, машина как новая

по динамике, как мне показалось, на верхних уступает гольфу, хотя скорости пока не чувствую, тк сижу гораздо выше теперь. просто катит нормально так - на 50 на пятой передаче еду спокойно. вообще машинка для спокойной езды, у нас планируется семейство, поэтому вот) душа, конечно, просит "крутую тачилу на огромных катках", ну да х.. с ней, потом себя выражу))

не ссыте, вернусь в клуб))

 

P.S. На нее просятся другие тапки...

да, я как увидел так и подумал, а потом решил - а на?)) так что думаю - если капнет денежка, поставлю, нет - да и по))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя брат всю жизнь работал с кореяцами и японцами то есессно он ни чё другого посоветовать не может )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если у тебя брат всю жизнь работал с кореяцами и японцами то есессно он ни чё другого посоветовать не может )

 

так я у него по поводу японцев и спрашивал, что брать. по деньгам немца не мог взять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут теперь по городу едешь, чтобы клубней сплить надо помнить что не только носки теперь высматривать, но и хонды, и фиаты, и тайоты... )))))))) Вы хоть значками покрупней обвешайтесь, ато мы вас не будем палить......))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молоца! Мои поздравления! Тачка гораздо свежее, а это очень большой плюс!

 

Комплектация? Фото салона/багажника?

 

 

Я себе присматривал именно короллу, но попадались комплектации R1. Жаль только, что интересные моторы идут тока на японках, а у американцив дизайн не нраился.  Потом подвернулся гольф в устраивающей комплектации =)

 

Было бы не плохо, если бы ты выкладывал инфу по стоимости и доступности запчастей, обслуживании японочки, ну и че как она в эксплуатация. Для собирающихся сменить коляску это будет несомненно полезная инфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Рома! Я на эти хетчи коровы тоже смотрел, неплохие машинки...... действительно...... тут я даже ничего говорить не буду хорошая машинка, свежий год по сравнению с моим, хороший выбор.... И короллы этих действительно надёжные.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как по комфорту и салону, что получше?

 

ну, пока что непривычно после гольфа, не могу судить объективно

что ТОЧНО неудобно: я высокий, кресло у меня назад до упора, ручки регулировки наклона спинки сидения и лифта сидения у меня прямо рядом со стойкой - неудобно регулировать, еле рука влазит.

вылезать из короллы не очень комфортно.

кнопок, конечно, больше, со всеми ещё не разобрался, не было времени всё потыкать, на выхах покурю книжку

бибикалка на руле по всей внутренней поверхности - там трёхспицевый руль и бибикалка занимает большую площадь. при поворотах одной рукой часто нечаянно нажимаю.

 

что удобно:

хорошая подсветка приборки, даже сейчас, в солнечные дни, видно, что горит.

зеркала большие, всё вижу, когда в зеркале машина пропадает, её капот уже видно краем глаза в окне

 

но так вообще в целом - в гольф я когда сел, думал всё *цензура*, не вылезу)))) в коровке пока не знаю, есть какой-то дискомфорт, но мне кажется, что это сила привычки. спиной мне и на гольфе не удавалось нормально лечь на спинку))

 

Жаль только, что интересные моторы идут тока на японках

у меня японской сборки, но двиг 1.4

 

Комплектация? Фото салона/багажника?

да я не стал фоткать, чё там смотреть - обычный чистый салон не прокуренный, без дырок и так далее)) можно в интернете фоток нарыть.

комплектация:

абс, антипробуксовочная система, кондей, штатная сидюшка с чейнджером на 6 дисков, но без поддержки мп3 ((((

электрозеркала и передние стеклоподъёмники

обогрев зеркал и задниц

хорошая двухстороння сигналка, цз разумеется

подушки фронт+боковые, салон ткань, усилитель что-то я даже не посмотрел гидро или электро, наверно, гидро

салон ткань, внутренняя отделка радует

 

к сожалению, нет защиты картера, но она повыше гольфа - я на дачу спокойно вчера по колее проехал, на гольфе я рулём работал тока в путь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня японской сборки, но двиг 1.4

 

Я имел в виду праворукие для внутреннего рынка - 1,8л 140 и 190 лошадей. На пендосов тоже ставят, но у них дизайн не нраица.

 

 

кстате, обычно хетчи идут англицкой сборки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду праворукие для внутреннего рынка - 1,8л 140 и 190 лошадей. На пендосов тоже ставят, но у них дизайн не нраица.

 

кстате, обычно хетчи идут англицкой сборки

 

190 коней - да, я тоже вскрылся, я не знал, что такие короллы есть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×