HigginsGY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2010 Машина - golf 4 TDI 1.9., коробка автомат, 2001 г.в. Доброго всем времени суток, прошу совета) В поиске долго копался, но такого случая не нашел. Сегодня доехал на работу, никаких нареканий в работе акпп, ничего. Вечером выезжаю с работы на шоссе: разгоняюсь до 60 км/ч и смотрю что обороты уже 3200...(обычно на 2500 переключение на следующую передачу). Дальше 3500 оборотов не рискнул пробовать. Пробовал останавливаться, заводиться снова, ничего. Самое интересное никакого вялого разгона. Честно говоря немножко слукавил, такое ощущение что передачи не переключаются вообще, но не на 3й же передаче(как при аварийке) он до 60 км/ч за 5 секунд разгоняется... По ощущениям все также, но только до 60 км/ч Вобщем на щадящем режиме добрался до дому...Ранее вообще никаких жалоб не было на работу акпп. Вопрос: что это вообще может быть? Благодарю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podezhik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2010 (изменено) Машина - golf 4 TDI 1.9., коробка автомат, 2001 г.в. Доброго всем времени суток, прошу совета) В поиске долго копался, но такого случая не нашел. Сегодня доехал на работу, никаких нареканий в работе акпп, ничего. Вечером выезжаю с работы на шоссе: разгоняюсь до 60 км/ч и смотрю что обороты уже 3200...(обычно на 2500 переключение на следующую передачу). Дальше 3500 оборотов не рискнул пробовать. Пробовал останавливаться, заводиться снова, ничего. Самое интересное никакого вялого разгона. Честно говоря немножко слукавил, такое ощущение что передачи не переключаются вообще, но не на 3й же передаче(как при аварийке) он до 60 км/ч за 5 секунд разгоняется... По ощущениям все также, но только до 60 км/ч Вобщем на щадящем режиме добрался до дому...Ранее вообще никаких жалоб не было на работу акпп. Вопрос: что это вообще может быть? Благодарю. Это может быть связанно с адаптацией коробки, я когда по городу "полетаю" коробка начинает по другому работать- переключения на более высоких оборотах. А на след день опять "тошню" и она "успокаивается". Если начнет беспокоить, дорога одна на диагностику. Изменено 15 Апреля 2010 пользователем Podezhik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2010 Это может быть связанно с адаптацией коробки, я когда по городу "полетаю" коробка начинает по другому работать- переключения на более высоких оборотах. А на след день опять "тошню" и она "успокаивается". коробка-то адаптивная, подстраивается под стиль вождения Если начнет беспокоить, дорога одна на диагностику. +1, как минимум ошибки прочесть, вероятно в аварийном режиме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 Если коробка встала а аварийный режим, то скорее всего, не будет индицировать режим селектора на приборной панели. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 Переключение на 2 и 3-ю передачу тоже происходят при повышенных оборотах? Или это касается только с 3-й на 4-ю? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HigginsGY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 Мистика какая-то... Заехал в сервис, по компу: ошибка со свечей накала(была всю жизнь). Попросил обнулить на всякий....Сказали приехать вечером появиться мастер по акпп, выезжаю - все заработало. Посмотрим что дальше будет...А то что-то не верится)) Режим селектора был, дело в том что с 3 на 4 я вообще не смог переключиться так как не рискнул давать больше 4000 оборотов. Но это все было, сейчас после обнуления все на удивление заработало, но в ошибках то было только про свечу...вобщем я в шоке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 в лужи заезжал перед этим глюком? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HigginsGY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 в лужи заезжал перед этим глюком? Точно нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HigginsGY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 Новый виток развития событий... Выехал нормально : все работает, но припарковался минут на 5 - отключился вновь. Проехал вновь около 5 км, встал(правда заехал на бордюр). Заработало! Но вскоре уже отключилась на ходу на небольшой горочке(перед ниже зада). Как думаете дело в уровне масла? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2010 Новый виток развития событий... Выехал нормально : все работает, но припарковался минут на 5 - отключился вновь. Проехал вновь около 5 км, встал(правда заехал на бордюр). Заработало! Но вскоре уже отключилась на ходу на небольшой горочке(перед ниже зада). Как думаете дело в уровне масла? Скорее всего не из-за уровня. Если бы уровень был мал, то сначала коробка некорректно работала бы на холодную. А при прогреве уровень увеличивается, да и масло жиже становится - успевает стекать в поддон. В любом случае проверить уровень и качество масла не помешает! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2010 (изменено) Новый виток развития событий... Выехал нормально : все работает, но припарковался минут на 5 - отключился вновь. Проехал вновь около 5 км, встал(правда заехал на бордюр). Заработало! Но вскоре уже отключилась на ходу на небольшой горочке(перед ниже зада). Как думаете дело в уровне масла? Похоже у тебя в разъёмах на датчики коробки попала коррозия,или плохое соединение,главное посмотри три момента! Провода к датчику скорости АКПП G68,к датчику числа оборотов, и главное десятиконтактный!!!! круглый разъём идущий прямо в коробку! Недавно сам боролся с такими же симптомами! Вот посмотри- Ремонт Датчика G68 Изменено 17 Апреля 2010 пользователем RubenOFF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HigginsGY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2010 Прошел диагностику сейчас для акпп... 2 ошибки: код 00281 датчик транспортной скорости sp: нет сигнала код 01192 *цензура*окировочная муфта гидротрансформатора sp: механическая неисправность. Опять сбросили, опять нормально ездит. Теперь думаю куда обращаться...вроде нет сигнала значит контакт отходит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caspy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2010 Прошел диагностику сейчас для акпп... 2 ошибки:код 00281 датчик транспортной скорости sp: нет сигнала код 01192 *цензура*окировочная муфта гидротрансформатора sp: механическая неисправность. Опять сбросили, опять нормально ездит. Теперь думаю куда обращаться...вроде нет сигнала значит контакт отходит. У меня тоже диагностика показала ошибку про механическую неисправность муфты гидротрансформатора. И с 3-ей передачи на 4 переключается с рывком-небольшим,но ощутимым! Если победишь свою неисправность,отпишись,пожалуйста Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах