Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

подскажите у кого есть опыт по винтовой подвестки плюсы и минусы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минусы, то что зад начинает скрипеть через пару недель и может умереть через пару месяцев.

 

Это слова двух продовцов, которые еёторгуют. Один (котрого я давно знаю) даже отказался мне ее продавать. Сказал,не бери это китайское говно.

 

 

 

Наверное и в защиту скажут сейчас чтотто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше она была совсем *цензура*, щас стали делать лучше, мне говорили что люди по 2-3 года ездят без проблем, а если учесть цену то это вобще нормально, сам езжу несколько месяцев на ней, полет нормальный, и jom тоже разный бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а есть еще варианты на винтовую подвеску?

 

вариантов куча, все зависит от бюджета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Supersport стояла, типа немецкая. Передняя пружина лопнувшая была когда взял, зад без проблем и так с машиной и продался

KW хорошие, но там бюджет уже другой, хотя и не костмас как у HKS например или AST

Изменено пользователем Gudvin.84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, втакой бюджет можно FK ТЫЦ, ито эт не понятно, не указано что регулируемая, но на фото перед винтовой. Есть еще ТЫЦ, ТЫЦ, ТЫЦ и ТЫЦ. Ну и JOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не попробуешь не поймеш,хорошая или плохая.а кроме JOM какие есть еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе недавно jom поставил сделал среднюю регулировку машинка совсем другая стала жестко но не так как на табуретке и упровляемость заметно улучшилась в итоге я даволен но посмотрим что дальше с ней будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бюджет у меня от 16-20 тыс рублей.

 

с таким бюджетом забудь про нормальную винтовую подвеску! рассматривай варианты просто спорт с занижением.

 

 

Jom - говно, и это тебе скажут все те кто купил поездил и продал, а  затем поставил нормальные винты.  А те кто поставил и ездит в настоящее время естественно будут говорить что всё отлично, хотя есть и такие которые говорят что говно, но продолжают ездить ибо нет средств на хороший комплект винтовой подвески.

 

Jom как многие говорят создает тока илюзию жесткости=хорошей управляемости, на самом деле пробивает на даже вроде бы не больших ямках в асфальте, и в тоже время машина прилично крениться в поворотах, просто это меньше заметно за  счет того что машина стала ниже относительно стоковых аммо.

 

Пообщайся к примеру с Ronny, он тебе раскажет что такое винты Jom, каких он проблем из-за них *цензура*ватал, и что такое нормальные винты, у него сча billstein, и он по сей день гоняет и не нарадуется  :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно jom не оправдываю но смотря как ездить если все ямы собирать и за день убить можно да к тому же все эти занижения не для наших дорог 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может проще купить 4 стойки и 4 пружыны с занижением? за эту сумму? фирма H&R хорошая?

Изменено пользователем мак100ган

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну еслитебе не нужна особо регулировка по высоте, то конечно бери H&R.

 

Я себе заказал KW (-50). Решил не брать JOM 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех бюджетных винтов RACELAND лучшее)  буду проверять скоро. Только подвеска позицианируется как не " на каждый день". Зиму переносят отлично, кучи фатальных случаев в нете не замечено. сдохнут, так местные кулибины переделают под мои желания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сколько примерно стоит твои kw?

 

есть аналог вейтек -50. стоимость порядка 20тыщ. занижение ровное, без задранной попы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

винтовую можно отрегулировать как нужно по высоте.а если купиш стоики и пружыны заниженые,поставиш на машину и не понравиться высота их не вернеш обратно в магазин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
винтовую можно отрегулировать как нужно по высоте.а если купиш стоики и пружыны заниженые,поставиш на машину и не понравиться высота их не вернеш обратно в магазин.

 

ты решись чего ты хочешь добиться, какого занижения. и выбери комплект.

 

 

здесь пару фото есть. примерно будет ясно на сколько занижать желаешь

 

http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3607003&page=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я повтарюсь какая бы пдвеска не была ее убить можно в разы я ездил на заниженых пружинах вот это гимор хотя я тоже варлока отговаривал так низко винты не опускать но на вкус и цвет.и в итоге решил сам попробывать хотя стоковая подвеска была в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из всех бюджетных винтов RACELAND лучшее)  буду проверять скоро. Только подвеска позицианируется как не " на каждый день". Зиму переносят отлично, кучи фатальных случаев в нете не замечено. сдохнут, так местные кулибины переделают под мои желания. 

 

 

Прочитал много отзывов про них. Они и правда одни из лучших бюджетных. ИМХО.

 

 

Но были и косяки типа при одинаово выкрученых винтах На одной оси)... Машина стояла криво.

 

 

 

есть аналог вейтек -50. стоимость порядка 20тыщ. занижение ровное, без задранной попы)

 

Пытался заказать её два раза.

 

 

Ждал в общей сложности больше 2х месяцев. Отказался. 

 

-50 в наличие нет вроде нигде. Надо ждать с завода. 

 

KW стоит на 1.5 подороже.

 

И у KW вроде как стойки KW...., А не AL-KO которые кладут у Вайтеков.... Хотя и в KW возможно тоже они))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче джом за свои бабки *цензура*ок при условии что вы умеете ездить..то есть дубасить и особо не влетать..короче прокатал я года на джоме...ну чутка по жестче машина...но эта подвеска не огтрабатывает ничего..она просто тупо жестче и не более.на большой скорости будете влетать в крышу бошкой..хотя мож вы и не летаете так как я)))пробивать ее будет просто на волнах асфальта :)ну и + за год жесткой мегажесткой эксплуатации(еще раз повторюсь ЖЕСТКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ) впринципе остались бы живыми все 4 стойки...ео к сожалению жива осталась ток правая сторона(проверялось на стенде) зимой на 140 на мкаде влетел в яму))) аж диски погнуло..штамповку) + ставьте хорошие пыльники...иначе раковины на штоке появляются уже после полугода..метал лажовый....

 

а про бильштайны что сейчас стоят...ребят это конкретная табуретка...моя девушка не выдерживает езду на таком подвесе...это действительно жестко...НО при том что она жесткая...она работает..и там где я бился в крышу на кочках на скорости эта подвеска проглатывает эти неровности и сразу выпрямляется...я от этого был в шоке... если вы не гоняете и вам внешний вид..то берите смело джом онустите как вам надо и катайте получая счастье..не думаю что каждый имеет свою биби во все щели так как я)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно еще один вопросик! если поставить на стоковые аромы заниженые пружины -35мм то тогда стоики умрут?

Изменено пользователем мак100ган

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее до -30 сток аммортизаторы переносят без последствий. Умереть умрут, но не быстро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×