Перейти к контенту
Golf IV Club
Motul

Поговорим О Ориг. Подвесе!

Рекомендованный пост

Все известно! Я только за оригинал.

 

 

Ну успехов Тебе.... Про оригинал - вчера получил оригинальные передние амортизаторы, один пока ехал из Германии вытек.... я в шоке, вот и верь оригиналу VAG...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все известно! Я только за оригинал.

 

 

Ок! Позволь полюбопытствовать, что же там лежит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну успехов Тебе.... Про оригинал - вчера получил оригинальные передние амортизаторы, один пока ехал из Германии вытек.... я в шоке, вот и верь оригиналу VAG...

 

 

а что в москве оригинал уже не шанс купить только под заказ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок! Позволь полюбопытствовать, что же там лежит?

 

Покупайте что хотите, я не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что в москве оригинал уже не шанс купить только под заказ?

 

 

Можно и в Москве, просто род деятельности связан с поставками з/п для автомобилей, вот я и заказал у своих партнёров в Германии, дешевле просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про оригинал - вчера получил оригинальные передние амортизаторы, один пока ехал из Германии вытек.... я в шоке, вот и верь оригиналу VAG...

Вот,посмотри,может порадует подвес,Клубу скидка 10%.

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=455

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот,посмотри,может порадует подвес,Клубу скидка 10%.

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=455

 

Спасибки! Я уже всю эту тему исследовал... KYB Предлагают либо универсальный Excel-G (для всех моторов, газовый двухтрубный), либо Ultra SR (жёстче на 80% стандарта, однотрубные газовые), либо KYB AGX регулируемые (дороговаты)... И всё, у меня по KYB тоже есть скидка ))))).. Саш, да и потом я хотел стандартные, просто новые, а конкретно в моём случае по техдоку пробивается только MONROE в качестве замены, а по MONROE скидок нет, жаба душит переплачивать....

А вот теперь и думаю, лучше бы жёстче, чем непонятный оригинал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибки! Я уже всю эту тему исследовал... KYB Предлагают либо универсальный Excel-G (для всех моторов, газовый двухтрубный), либо Ultra SR (жёстче на 80% стандарта, однотрубные газовые), либо KYB AGX регулируемые (дороговаты)... И всё, у меня по KYB тоже есть скидка ))))).. Саш, да и потом я хотел стандартные, просто новые, а конкретно в моём случае по техдоку пробивается только MONROE в качестве замены, а по MONROE скидок нет, жаба душит переплачивать....

А вот теперь и думаю, лучше бы жёстче, чем непонятный оригинал...

 

Самы простой поиск по всему инету сразу дает ответ что сток подвес извиняюсь....*цензура*.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самы простой поиск по всему инету сразу дает ответ что сток подвес извиняюсь....*цензура*.

 

 

Ты имеешь ввиду качество или управляемость авто на стоке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имеешь ввиду качество или управляемость авто на стоке?

 

 

Ну смотря что мы считаем за качество, для меня это и одно и другое. Откуда там качество если оно не ловит "волны" и уж тем более не управляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну смотря что мы считаем за качество, для меня это и одно и другое. Откуда там качество если оно не ловит "волны" и уж тем более не управляется.

 

 

Ты знаешь, а я вот по-этому и меняю, думал поможет, видимо нет.... б..ь... Качество, это всё-таки надежность и долговечность, а сохранение достойной управляемости - это инженерный расчёт всё же..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь, а я вот по-этому и меняю, думал поможет, видимо нет.... б..ь... Качество, это всё-таки надежность и долговечность, а сохранение достойной управляемости - это инженерный расчёт всё же..

 

Залог управляемости хоть какая-то жесткость и правильный расчет связки пружина-аммо. У Оригинала этого нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Залог управляемости хоть какая-то жесткость и правильный расчет связки пружина-аммо. У Оригинала этого нету.

Бугага...особенно у "русского пакета")))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бугага...особенно у "русского пакета")))))

 

 

Что ж Вы так на оригинальную подвеску ополчились... Она считалась на заводе, даже кол-во различных видов амортизаторов говорит об этом. А в неоригинале, буть то лёгкий 1,4 или тяжёлый VR6 - предлагают один тип амортизатора. Если брать KYB, я ездил на ULTRA SR, да, управляется, но голова начинает болеть от стряски... Да и потом мы же не на гоночной трассе, хотя как говорится... каждому своё...

А я просто хотел услышать мнение о качестве (надёжности и долговечности).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж Вы так на оригинальную подвеску ополчились... Она считалась на заводе, даже кол-во различных видов амортизаторов говорит об этом. А в неоригинале, буть то лёгкий 1,4 или тяжёлый VR6 - предлагают один тип амортизатора. Если брать KYB, я ездил на ULTRA SR, да, управляется, но голова начинает болеть от стряски... Да и потом мы же не на гоночной трассе, хотя как говорится... каждому своё...

А я просто хотел услышать мнение о качестве (надёжности и долговечности).

 

Надежность и долговечность в чем? Ну будут они ходить тык 60-80 но я не могу увы назвать это аммо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно сказал,каждому свое и свои требования к автомобилю :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежность и долговечность в чем? Ну будут они ходить тык 60-80 но я не могу увы назвать это аммо.

 

 

В своей работе! Для простого водителя (которых большинство), их достаточно! Если требуется чего-то большего, улучшения управяемости и надёжности на дороге, тут и подход другой... Ohlins, Proflex - вот то, что надо тогда, тут и технология и всё остальное, но и цена.... Не знаю как на Г4, а на наш тазик 5000евро!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В своей работе! Для простого водителя (которых большинство), их достаточно! Если требуется чего-то большего, улучшения управяемости и надёжности на дороге, тут и подход другой... Ohlins, Proflex - вот то, что надо тогда, тут и технология и всё остальное, но и цена.... Не знаю как на Г4, а на наш тазик 5000евро!

 

Блин, если я читаю на большинстве клубов (а самый большой автору и вф.мск) что штатный подвес не справляется со штатными задачами и на скорости 140 при попадании в низину шаркает защитой по асфальту это норма? Я не говорю что сток должен рулится и быть жестким, но хотябы не шаркать мордой по асфальту. Яркий пример это у Санька Г4 у мамы была бора, она даже на скорости 80 могла цепанутся защитой об асфальт при попадении в низину.

 

Дальше спорить смысла не вижу. Покупайте что пожелаете себе нужным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, если я читаю на большинстве клубов (а самый большой автору и вф.мск) что штатный подвес не справляется со штатными задачами и на скорости 140 при попадании в низину шаркает защитой по асфальту это норма? Я не говорю что сток должен рулится и быть жестким, но хотябы не шаркать мордой по асфальту. Яркий пример это у Санька Г4 у мамы была бора, она даже на скорости 80 могла цепанутся защитой об асфальт при попадении в низину.

 

Дальше спорить смысла не вижу. Покупайте что пожелаете себе нужным.

 

 

Смысла нет, согласен!

PS: а я и не спрашивал что купить, заметьте, что и не навязывал своё мнение, я только сказал то, через что прошёл сам! А сайт vw.msk очень уважаю, помогли со сцеплением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, если я читаю на большинстве клубов (а самый большой автору и вф.мск) что штатный подвес не справляется со штатными задачами и на скорости 140 при попадании в низину шаркает защитой по асфальту это норма? Я не говорю что сток должен рулится и быть жестким, но хотябы не шаркать мордой по асфальту. Яркий пример это у Санька Г4 у мамы была бора, она даже на скорости 80 могла цепанутся защитой об асфальт при попадении в низину.

 

Дальше спорить смысла не вижу. Покупайте что пожелаете себе нужным.

 

 

 

во во....я на 160-190 шаркаю *цензура*о када на дачу мчу+))) у меня аж шаровая или хз как там ее называют в подрамник бьется *цензура*о....и об подкрылки трет етп+)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во во....я на 160-190 шаркаю *цензура*о када на дачу мчу+))) у меня аж шаровая или хз как там ее называют в подрамник бьется *цензура*о....и об подкрылки трет етп+)))

 

 

А вот у меня такого нет, единственное что, ездил в Липецк по трассе "Каспий", то начиная со 160км/ч на волнах раскачивает и примерно на третьей глухой удар... А вот насчёт шаркать ниразу :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщето гольф после 140 к земле прижимается один из плюсов этого авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообщето гольф после 140 к земле прижимается один из плюсов этого авто.

 

Ого....вот это новость))))))))))))))))))))))))))))

 

Это действо называется влияние встречного потока воздуха на кузов автомобиля)))))))) Даже зубила прижимается на скорости 140 к земле)

 

А то что ты сейчас имел ввиду это электронные механизмы которые устанавливаются на Тауреги, Каены и прочие МЛки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого....вот это новость))))))))))))))))))))))))))))

 

Это действо называется влияние встречного потока воздуха на кузов автомобиля)))))))) Даже зубила прижимается на скорости 140 к земле)

 

А то что ты сейчас имел ввиду это электронные механизмы которые устанавливаются на Тауреги, Каены и прочие МЛки.

 

 

зубило *цензура*рен отрывает о т земли если ты незнал а гольф прижимает засчет аэродинамики , а про электронику я и словом не обмолвился,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зубило *цензура*рен отрывает о т земли если ты незнал а гольф прижимает засчет аэродинамики , а про электронику я и словом не обмолвился,

 

)))))))))) жесть ну пусть будет так)

 

 

п.с. Ну аэродинамика и че? Да у немецких авто помоему с ней проблем нету... косяки только помню с ауди ТТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×