Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет, появилась дырка в интеркулере. Оригинал дорог весьма, да и ВАГ явно кого-то просто упаковывает...Подскажите какого производителя предпочесть:

 

1. Termal

2. JP Group

3. Dello

4. Nissens

5. AVA

6. Valeo

 

Ваши мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Nickname писал(а):
Всем привет, появилась дырка в интеркулере. Оригинал дорог весьма, да и ВАГ явно кого-то просто упаковывает...Подскажите какого производителя предпочесть:

 

1. Termal

2. JP Group

3. Dello

4. Nissens

5. AVA

6. Valeo

 

Ваши мнения?

Раз такая петрушка, то я бы попробовал фронталку поставить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  varyag62 писал(а):
Раз такая петрушка, то я бы попробовал фронталку поставить)))

 

Охренеть, я говорю дорого стоит оригинал, а мне предлагают фронтальный воткнуть, где только работ будет тыщ на 10-15 :bj::bj:

Было б бабло на тюнинг я бы ТД-04 воткнул и фронтальный и снял коней 260-280... но это надо тыщ 80-90 засадить

Так что, друзья, что думаете по данным производителям? Не стесняйтесь, рад услышать ваше мнение. :smile::viannen_01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gudvin.84 писал(а):
Валео по идее хорошие з\ч делает, проверенная контора

 

 

Тоже склонялся к Валео...хотя бы на слуху..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стокового *цензура*ра всё равно не хватает! Скоро станет совсем жарко, подумай об этом :viannen_01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы взял самый дешевый из некитайских, потому как это несложная запчасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  varyag62 писал(а):
Стокового *цензура*ра всё равно не хватает! Скоро станет совсем жарко, подумай об этом :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

 

Ну, в Питере не так жарко :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  fischer писал(а):
я бы взял самый дешевый из некитайских, потому как это несложная запчасть

 

 

Да вот думаю, рискнуть или нет, как бы не получилось потом еще раз его менять. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит интеркулер все же под замену оказался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KosteR писал(а):
Значит интеркулер все же под замену оказался?

 

 

Ага, только эт с маслом на нем не свзяано...говорят камнем разбил...непонятно как это возможно, там решетка стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто *цензура*р не продает? полез чистить и откручивая датчик на *цензура*ре, обломались саморезы...

Полез в экзист, а там цены разные... кто что слышал о фирме Thermotec (самый дешевый), может его заказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не любитель создавать темы,напишу здесь.Планирую тюнинг своего гольфа,постепенно,планирую 210-220.А чтоб турбине дышалось, нужно другой интеркуллер.Который ставится под усилитель бампера не хочу его,так как пилить усилитель не хотелось,да и бампер(читал что не которые не влезают).Наткнулся я на ебее вот на такой куллер,кто что скажет о нем,может кто устанавливал????

 

http://www.ebay.com/itm/GODSPEED-JETTA-golf-GTI-MK4-1-8t-turbo-side-mount-intercooler-DIRECT-BOLT-ON-/200918845002?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ec7b2464a&vxp=mtr

Буду очень признателен за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти 9 тысяч сам Cooler и ещё трёха доставка, надо быть весьма продвинутым юзером чтоб ставить такое вместо фронтальника =)

Я тебе могу предложить фронтальник, под который ничего резать не надо, только врезать или вварить в сам пайп, фланец под МАП-сенсор и отвод под N75-ый клапан, которые идут в комплекте. 

Правда остался всего один комплект с чёрным силиконом.

 

Вот человек поставил на Джетту: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/lobof/journal/831028/#post

 Но там немного другой усилитель бампера... Резали - это чуть подрезали, не критично!!!

Изменено пользователем DepecheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего я не хочу,это видно на последней фотке,пайпинг от куллера виден,если я не ошибаюсь это решетки бампера упираются в них???Хотелось бы обычного вида от бампера.Получается не стоит брать его???(я про ебеевский)

Зы зачетный у тебя гольфик))))

Изменено пользователем isoo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро будет ещё вариант с односторонним выходом и выходом. Решётки противотуманок кстати можно повесить на место, только надо немного иначе установить Cooler и провести пайпы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно.А ебеевский куллер,будет трудно установить или все таки он не так будет охлаждать как те???Там есть еще и за 5тыщь куллера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если тебе на сток или тюнинг-лайт, то его будет более чем достаточно, т.к. он увеличенного объёма, а крепится он на штатные места, никаких проблем там нет при установке.

Изменено пользователем DepecheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я даже не знаю 200 л.с это лайт тюнинг?:)Вон на драве есть "турбобабка"  унего 195 вроде,на штатном куллере,общался с ним говорит все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я тоже на штатном ездил с 221-ой силой потом ещё немного с 240! Говорят до 250-ти-260-ти сил штатный Cooler держит в принципе... =)

Изменено пользователем DepecheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ebay.com/itm/Brand-New-00-01-2002-2003-2004-2005-Side-Mount-Intercooler-1-8T-VW-Jetta-Golf-/181132385036?vxp=mtr

 

держи подешевле

 

турбе то пофигу на ку_лер, она до него стоит, а вот мотору от горячего воздуха толку мало, бенз только зазря жечь

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто ответил и помогает:)

Нормально машинка вела ся на 210 лошадях и штатном кулере???

Изменено пользователем isoo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жару по пробкам не очень... =))) А по трассе вполне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×