Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет, появилась дырка в интеркулере. Оригинал дорог весьма, да и ВАГ явно кого-то просто упаковывает...Подскажите какого производителя предпочесть:

 

1. Termal

2. JP Group

3. Dello

4. Nissens

5. AVA

6. Valeo

 

Ваши мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, появилась дырка в интеркулере. Оригинал дорог весьма, да и ВАГ явно кого-то просто упаковывает...Подскажите какого производителя предпочесть:

 

1. Termal

2. JP Group

3. Dello

4. Nissens

5. AVA

6. Valeo

 

Ваши мнения?

Раз такая петрушка, то я бы попробовал фронталку поставить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз такая петрушка, то я бы попробовал фронталку поставить)))

 

Охренеть, я говорю дорого стоит оригинал, а мне предлагают фронтальный воткнуть, где только работ будет тыщ на 10-15 :bj::bj:

Было б бабло на тюнинг я бы ТД-04 воткнул и фронтальный и снял коней 260-280... но это надо тыщ 80-90 засадить

Так что, друзья, что думаете по данным производителям? Не стесняйтесь, рад услышать ваше мнение. :smile::viannen_01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валео по идее хорошие з\ч делает, проверенная контора

 

 

Тоже склонялся к Валео...хотя бы на слуху..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стокового *цензура*ра всё равно не хватает! Скоро станет совсем жарко, подумай об этом :viannen_01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы взял самый дешевый из некитайских, потому как это несложная запчасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стокового *цензура*ра всё равно не хватает! Скоро станет совсем жарко, подумай об этом :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

 

Ну, в Питере не так жарко :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы взял самый дешевый из некитайских, потому как это несложная запчасть

 

 

Да вот думаю, рискнуть или нет, как бы не получилось потом еще раз его менять. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит интеркулер все же под замену оказался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит интеркулер все же под замену оказался?

 

 

Ага, только эт с маслом на нем не свзяано...говорят камнем разбил...непонятно как это возможно, там решетка стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто *цензура*р не продает? полез чистить и откручивая датчик на *цензура*ре, обломались саморезы...

Полез в экзист, а там цены разные... кто что слышал о фирме Thermotec (самый дешевый), может его заказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не любитель создавать темы,напишу здесь.Планирую тюнинг своего гольфа,постепенно,планирую 210-220.А чтоб турбине дышалось, нужно другой интеркуллер.Который ставится под усилитель бампера не хочу его,так как пилить усилитель не хотелось,да и бампер(читал что не которые не влезают).Наткнулся я на ебее вот на такой куллер,кто что скажет о нем,может кто устанавливал????

 

http://www.ebay.com/itm/GODSPEED-JETTA-golf-GTI-MK4-1-8t-turbo-side-mount-intercooler-DIRECT-BOLT-ON-/200918845002?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ec7b2464a&vxp=mtr

Буду очень признателен за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти 9 тысяч сам Cooler и ещё трёха доставка, надо быть весьма продвинутым юзером чтоб ставить такое вместо фронтальника =)

Я тебе могу предложить фронтальник, под который ничего резать не надо, только врезать или вварить в сам пайп, фланец под МАП-сенсор и отвод под N75-ый клапан, которые идут в комплекте. 

Правда остался всего один комплект с чёрным силиконом.

 

Вот человек поставил на Джетту: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/lobof/journal/831028/#post

 Но там немного другой усилитель бампера... Резали - это чуть подрезали, не критично!!!

Изменено пользователем DepecheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего я не хочу,это видно на последней фотке,пайпинг от куллера виден,если я не ошибаюсь это решетки бампера упираются в них???Хотелось бы обычного вида от бампера.Получается не стоит брать его???(я про ебеевский)

Зы зачетный у тебя гольфик))))

Изменено пользователем isoo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро будет ещё вариант с односторонним выходом и выходом. Решётки противотуманок кстати можно повесить на место, только надо немного иначе установить Cooler и провести пайпы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно.А ебеевский куллер,будет трудно установить или все таки он не так будет охлаждать как те???Там есть еще и за 5тыщь куллера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если тебе на сток или тюнинг-лайт, то его будет более чем достаточно, т.к. он увеличенного объёма, а крепится он на штатные места, никаких проблем там нет при установке.

Изменено пользователем DepecheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я даже не знаю 200 л.с это лайт тюнинг?:)Вон на драве есть "турбобабка"  унего 195 вроде,на штатном куллере,общался с ним говорит все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я тоже на штатном ездил с 221-ой силой потом ещё немного с 240! Говорят до 250-ти-260-ти сил штатный Cooler держит в принципе... =)

Изменено пользователем DepecheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ebay.com/itm/Brand-New-00-01-2002-2003-2004-2005-Side-Mount-Intercooler-1-8T-VW-Jetta-Golf-/181132385036?vxp=mtr

 

держи подешевле

 

турбе то пофигу на ку_лер, она до него стоит, а вот мотору от горячего воздуха толку мало, бенз только зазря жечь

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто ответил и помогает:)

Нормально машинка вела ся на 210 лошадях и штатном кулере???

Изменено пользователем isoo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жару по пробкам не очень... =))) А по трассе вполне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×