Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Решил таки после после 0.5 года владения носком добраться до мозгов и отключить автоблокировку дверей и посмотреть почему на днях загорелся аирбаг. Съездил к 3-м диагностам - никто из разных программ не смог поключится ни к одной электронной системе машины.

однозначно в дигностическом разъеме нет сигнала.

Прозвонить -никто не хочет возится, да и я не настаивал, у самого руки откуда надо ;)

проблема: не смог найти в электросхемах подробной разводки от мозгов до диагностическому разъему.

Вопрос: этот разъем напрямую к мозгам ЭБУ через жгут идет или к нему сходятся шлейфы от разных устройств ЭБУ, мозги аирбага и т.д.

 

Подскажите схемку или где поискать второй конец где заканчивается (или начинается кому как больше нравится) шлейф от диагностического разъема.

Спсб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель ЧЕГО? диагностического разъема?

Чето я ничо не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предохранитель ЧЕГО? диагностического разъема?

Чето я ничо не понял...

а почему б и нет? помому 12й.

 

точно можно проверить:

1, 16 я ноги +12.

4, 5 я ноги зе*цензура*.

7 я нога k-line 25я нога синего разъема приборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем все проверил. предохранители целы. На диагностическом разъеме все звонится.

т.е. на 1 и 16 ноге +12 вольт, земля на 4 и 5-ой.

мысли как проверить все остальное?

Поискать по эл.схемам какие провода с диагн. разъема идут на ЭБУ и вызванивать их там на обрыв?

 

По к-лайн подскажите что почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда криворукие установщики музыки берут + с кан шины,можно капнуть в эту сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите,кто может расшифровать ошибки.

 

Найдены неисправности:

00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D

25-00 - неопределенное состояние переключателя

00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222

27-00 - недостоверный сигнал

00935 - Электродвигатель заднего правого стеклоподъемника-V27

62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Спорадическая

датчик детонации 1J61 слишком высокий уровень сигнала-Спорадическая

 

 

Когда нажимаешь выбор контроллера,потом нажимаешь двигатель,все норм делает диагностику,когда нажимаешь например руль,он выдает что нес свзяи с контроллером и так по многим пунктом.

Когда нажимаешь Автоскан,и ставишь галку включая аэрбеги,вылезает ошибка,что на гольфы 2000-2001 года выпуска,если тестить подушки можно накосячить с контроллером,я не стал экспериминтировать и нажал выход.

Выбирал вот этот пукнт,Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4-ведь сюда входит мой гольф 2001 года?

 

Зачем это писать в теме о проблеме диаг разъема??? Мало что ли на форуме тем посвященных именно ошибкам и всей этой лабуде? неужели так лениво почитать и найти ответы на все эти вопросы, например в Работа С Интерфейсными Кабелями: Vag-com, Vag-tool И Пр. Обсуждение, Советы, Секреты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Друзья, загорелся чек, полез смотреть проводом, а он не подключается, пишет что короткое замыкание на К-линии(( Кто может разобраться с такой проблемой(естественно не бесплатно) или может посоветуете, где есть грамотный электрик? Буду очень благодарен и признателен.

Машина,кстати, Джетта 2000г. Американка 1.8т 150 л.с, мотор AWD.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно 12 предохранитель на разъем идет? В принципе, руки есть, если  кто-то решал такую проблему самостоятельно-поделитесь опытом, с удовольствием попробую разобраться сам, просто сейчас даже идей нет, магнитола подключена не как описано выше, проверил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень часто на диагностический разъем ставят  "секретку" которая дополняет основную секретку, которая не дает завести мотор, чтоб нельзя было сосчитать ошибку и связаться с блоком управления. То есть нужно "пробежаться" по проводке от разъема до блока управления...возможно где то спрятан тумблер.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×