Penguin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2010 (изменено) "Утка" была клевая) все возмущались и я тоже, а сейчас даже радуюсь, не слепят уже так, как раньше, хоть и без ксенона темновато( В общем жалко было, чтоб ксенон просто так валялся, решил его воткнуть в "зад")) Читал тут, что у кого то не получилось это сделать, но я, однако, попробовал) Для начала болгаркой стачиваем пластиковый цоколь, где сидит обыкновенная лапочка. потом отламываем ненужные более контакты для обыкновенной лампочки. Используем хлористый цинк, для того, чтобы припаять провода к контактам: От ксеноновой лампочки отрещаем резиновый уплотнитель. немного растачиваем шкуркой отверстие для лампочки. Лампочка встала. Держится плотно. при установке прижимается, так что дополнительно колхоза по ее закреплению не потребуется. Получаем: По сути - нафиг не нужная вещь. Спереди от ксенона намного больше толку) Однако, при парковке в темноте помогает, светит очень хорошо (ничего не перегревается и не перегорает). Хорошо слепит водителей сзади при парковке) Спасибо за внимание) Изменено 13 Мая 2010 пользователем Penguin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2010 назрел вопросец. я ща тоже морочился ксеноном в задних фонарях, *цензура*оки на 35 ватт, предохранители горят(10 ампер) как решался вопрос с питанием, не плавится ли проводка, какие *цензура*оки по мощности стоят и какой предохранитель? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2010 назрел вопросец. я ща тоже морочился ксеноном в задних фонарях, *цензура*оки на 35 ватт, предохранители горят(10 ампер)как решался вопрос с питанием, не плавится ли проводка, какие *цензура*оки по мощности стоят и какой предохранитель? Конечно десятка не выдержит такой нагрузки. на 10А только если внутрисалонные маленькие лампочки запитывать =)) современные *цензура*оки все 30-35В ни больше ни меньше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2010 2 Albulane ну тогда вопрос, как лучше сделать? поставить жирный предохранитель, или провести отдельный плюс в багажник (есть вариант запитаться от плюса усилка) и сделать схемку с релюхами? просто есть сомнения, что родная проводка потянет такие нагрузки. или все собирают на родной проводке и не парятся) какой тогда номинальный ток в цепи и какой предоханитель? (просто 35*2/12= 5, 83 ампера, тоесть десятка должна держать по идее, но в момент розжига бросок тока гораздо сильнее) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) *цензура*ин, даже не знаю что и подсказать =)) ну я б попробовал повесить на штатные провода, с ними по идее ничего не должно случиться, НО поставить релюшку. я точно не помню что за релюшка, но люди говорят что такая есть, типа в момент розжига не такая сильная нагрузка будет идти на провода, т.е. эта релюшечка должна смягчить эту нагрузку. Надо попытать наших гуру по электрике узнать про это реле =) Изменено 21 Июня 2010 пользователем Albulane Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2010 ну это реактор надо ставить тогда) если нужно бросок тока смягчить. я просто не знаю как ведет себя ток при розжиге ксенона, если он подскакивает раза в три, то это не критично, а если раз в двадцать то в лучшем случае сгорят провода, а в худшем датчик задней передачи. Я когда предохранитель спалил, подумал сначала что датчику кирдык) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2010 попробуй поставить чуть мощнее предохранитель и снова включить. просто я не сталкивался никогда с такой проблемой как у тебя, все подключают к штатной проводке и не жалуются, всё работает исправно и не плавится Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2010 ну хз, у меня просто ксен из *цензура*ижнего света, кетайский, может он корявый=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2010 ну если не получится, то продавай свой ксенон и покупай "версию лайт" для заднего хода, они в 2 раза слабже чем обычный =)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2010 вообщем замутил я ксен сзади, по такой вот нехитрой схемке. релюхи на 30 ампер 4х контактные, отечественные. запитался от плюса усилка, там провод жирный, в самый раз. цепь управления идет к заднему ходу вместо лампочки. сама лампа встала в патрон как влитая, даже удивился.(цоколь н3, фонари тюнинх=) на каждом фонаре свое реле и свой предохранитель сопротивление управляющей обмотки реле 70 ом, следовательно ток примерно 190 милиампер. вообщем этот метод для тех, кому жалко родную проводку =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penguin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2010 А у меня все работает итак, хоть и китайский ксенон 35ватный) Единственное, что меня смущает, это то, что может недолговечно эта система, т.к. ксенон не любит включений выключений в большом колличестве, а при парковке сами понимаете... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) это тоже верно, но нормальные лампы должны долго прожить, а вот китай да, может и отказать. заодно и проверим сколько проживёт. у кого первого перегорит отпишите в теме, узнаем, так сказать, долговечность этой системы =)) Изменено 22 Июня 2010 пользователем Albulane Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penguin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2010 Кароче....лампы теперь мигают, перед тем как разгореться. Начинаю жалеть, что замутил этот колхоз.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2010 померяй напряжение на *цензура*оке. прои просадке напряжения может быть такая хрень Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penguin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2010 Не было же...с чего вдруг.... К тому же ксенон включается не на долгое время, так что не думаю, что перегорело что то. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах