Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Покопался на форуме, есть вопросы.

 

1) сколько стоит оригинал (1500 р как я понял).

2) сколько стоят работы за 1 шт?

3) и всё же, развал-схождение надо делать ?

4) примерный срок службы?

Изменено пользователем Skier87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покопался на форуме, есть вопросы.

 

1) сколько стоит оригинал (1500 р как я понял).

2) сколько стоят работы за 1 шт?

3) и всё же, развал-схождение надо делать ?

4) примерный срок службы?

 

 

1.Ставил ТТешные стоило около 800 рублей штука

2.менял сам

3.нужно(не помешеает)

4.год уже езжу полёт нормальные без трещин...но на самом деле будет зависеть как ездиешь и где...(ямы/ухабы и так далее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покопался на форуме, есть вопросы.

 

1) сколько стоит оригинал (1500 р как я понял).

2) сколько стоят работы за 1 шт?

3) и всё же, развал-схождение надо делать ?

4) примерный срок службы?

 

1) Покупал Lemforder, такие же в оригинале лежат.

Lemforder 10203 02 Сайлентблок рычага переднего передний 2 67,17 134,34

Lemforder 21113 Сайлентблок рычага 2 288,76 577,52

Заказывал в екзисте.

2) Точно не помню. Уточню позже

3) Не делал.

4) Поменял два месяца назад, до этого ездил 4 года ничего не делал.

Изменено пользователем chookee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинал от ОООО ТТ

развал нужет, стоимость работ по-разному, от бесплатно - до бесконечености

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а собственно про передние или задние речь идет ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос ещё актуален. Сколько стоят работы? Нуэен ли развал схожд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял сайлент-блоки в пятницу (передний рычаг - задние). Покупал Lemforder 384 р./шт. Заработу взяли 1000 уей. ПРоездил пока немного, вроде не стучит. Субъективные ощущения - подвеска пожестче стала. Сход-развал делать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло время и мне поменять сайлентблоки переднего вала, те которые сзади. Подскажите номерок хорошего аналога VAG.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришло время и мне поменять сайлентблоки переднего вала, те которые сзади. Подскажите номерок хорошего аналога VAG.

переднего рычага можеть быть??

 

 

оригинал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самому сильно геморно заменить?

Что из инструментов понадобиться?

Пока холода не начались, может заморочиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А самому сильно геморно заменить?

Что из инструментов понадобиться?

Пока холода не начались, может заморочиться

набор гаечных ключей, оправка(под диметр сайлента), киянка, знание и руки

 

домкрат -естественно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и главное НЕ ЗАБЫТЬ посмотреть как правильно ставить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно нашел, то оригинальный это 1J0 199 429 VAG. (633 руб.)

Может быть Lemforder или Febi ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и главное НЕ ЗАБЫТЬ посмотреть как правильно ставить)))

"знания"

 

Если я правильно нашел, то оригинальный это 1J0 199 429 VAG. (633 руб.)

Может быть Lemforder или Febi ?

бери что "хошь"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
набор гаечных ключей, оправка(под диметр сайлента), киянка, знание и руки

 

домкрат -естественно

 

Спасибо, заморочусь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, ткните носом на номер заднего сайлентблока переднего рычага. в ЕТКЕ не могу найти. Этот 1J0 199 429 VAG?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний сайлентблок переднего рычага VAG 1J0 407 181

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайленблоки сам меняю.Снять рычаг особых проблем не возникает,а вот выпресовать и затем запресоват сайленблог геморно.Делою так .Снимаю рычаг и везу его в сервис там выпресовывают старый и запресовывают новый,цена вопроса 100р.На некоторых машинах нижний рычаг затягивается при стоящей машине на колёсах,а не на подъёмнике или домкрате.Про гольф точно не скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×