Перейти к контенту
Golf IV Club
Derby

Вот Моя Помпа

Рекомендованный пост

Вообщем хочу показать к чему приводит постоянное доливание ОЖ (воды, потомучто последние дней 5ть доливал по 1,5 2 литра в день) 

 

ну и вот наконец долгожданный лязг звон и стук мотора =) пришёл конец, жена в слёзы (она ехала ) 

 

Не затягивайте с проверкой помпы.

 

когда снял чуть не офигел. люфт мм 10 наверное, ремень чудом не слетел.

 

помпа 1

 

помпа 2

 

помпа 3

 

и вот как подрезало вследствие этого ремешок

 

ремень

 

 

 

заказал новую 

 

Airtex 1581

 

за Хепу жаба задушила... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а помпу с ремнем меняли ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааа... жесть вообще!как ты ездил с такой помпой то?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доливание воды в объеме чуть более чем полностью для некоторых моторов (с электронным термостатом) привыходе на рабочюю температуру фатально. Вскипает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так долив воды чем был вызван? "уходом" антифриза?

 

не понял связи разрушенной крыльчатки и доливки воды.

--------------------------------

 

жаба задушила из-за дешёвой HEPU? видимо постоянная замена ГРМ выгодней)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда снял чуть не офигел. люфт мм 10 наверное, ремень чудом не слетел.

 

вот почему вода уходила-из-за люфта, и крыльчатку разбило ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было чтот похожее

 

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/...124064363/#post

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так долив воды чем был вызван? "уходом" антифриза?

не понял связи разрушенной крыльчатки и доливки воды.

[/quож

 

начала уходить с декабря потихоньку. по зиме доливало антифриз ну а как тепло столо воду начал... повезлу что не клина поймала помпа и не срезало ремень =) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доливание воды в объеме чуть более чем полностью для некоторых моторов (с электронным термостатом) привыходе на рабочюю температуру фатально. Вскипает.

 

у меня AHW там механический термостат. стрелка ниразу не ложилась в красную зону. ну ещё и сильной жары небыло, да и езжу восновном загородом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начала уходить с декабря потихоньку. по зиме доливало антифриз ну а как тепло столо воду начал... повезлу что не клина поймала помпа и не срезало ремень =) 

какая связь, между разрушившейся крыльчаткой и "пропажей" антифриза?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая связь, между разрушившейся крыльчаткой и "пропажей" антифриза?!

 

 

Можь из-за люфта антифриз пропадал......???? Соответственно можь и крыльчатка разрушилась из-за люфта.... потом?????????????? Вопрос к знатокам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можь из-за люфта антифриз пропадал......???? Соответственно можь и крыльчатка разрушилась из-за люфта.... потом?????????????? Вопрос к знатокам

через вал крыльчатки? Знаток тут один, АВТОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×