Derby 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2010 Вообщем хочу показать к чему приводит постоянное доливание ОЖ (воды, потомучто последние дней 5ть доливал по 1,5 2 литра в день) ну и вот наконец долгожданный лязг звон и стук мотора =) пришёл конец, жена в слёзы (она ехала ) Не затягивайте с проверкой помпы. когда снял чуть не офигел. люфт мм 10 наверное, ремень чудом не слетел. помпа 1 помпа 2 помпа 3 и вот как подрезало вследствие этого ремешок ремень заказал новую Airtex 1581 за Хепу жаба задушила... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2010 а помпу с ремнем меняли ?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2010 дааа... жесть вообще!как ты ездил с такой помпой то?:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2010 доливание воды в объеме чуть более чем полностью для некоторых моторов (с электронным термостатом) привыходе на рабочюю температуру фатально. Вскипает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2010 так долив воды чем был вызван? "уходом" антифриза? не понял связи разрушенной крыльчатки и доливки воды. -------------------------------- жаба задушила из-за дешёвой HEPU? видимо постоянная замена ГРМ выгодней) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2010 когда снял чуть не офигел. люфт мм 10 наверное, ремень чудом не слетел. вот почему вода уходила-из-за люфта, и крыльчатку разбило ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2010 У меня было чтот похожее http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/...124064363/#post Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derby 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2010 так долив воды чем был вызван? "уходом" антифриза? не понял связи разрушенной крыльчатки и доливки воды. [/quож начала уходить с декабря потихоньку. по зиме доливало антифриз ну а как тепло столо воду начал... повезлу что не клина поймала помпа и не срезало ремень =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derby 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2010 доливание воды в объеме чуть более чем полностью для некоторых моторов (с электронным термостатом) привыходе на рабочюю температуру фатально. Вскипает. у меня AHW там механический термостат. стрелка ниразу не ложилась в красную зону. ну ещё и сильной жары небыло, да и езжу восновном загородом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2010 начала уходить с декабря потихоньку. по зиме доливало антифриз ну а как тепло столо воду начал... повезлу что не клина поймала помпа и не срезало ремень =) какая связь, между разрушившейся крыльчаткой и "пропажей" антифриза?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2010 какая связь, между разрушившейся крыльчаткой и "пропажей" антифриза?! Можь из-за люфта антифриз пропадал......???? Соответственно можь и крыльчатка разрушилась из-за люфта.... потом?????????????? Вопрос к знатокам Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2010 Можь из-за люфта антифриз пропадал......???? Соответственно можь и крыльчатка разрушилась из-за люфта.... потом?????????????? Вопрос к знатокам через вал крыльчатки? Знаток тут один, АВТОР Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах