Перейти к контенту
Golf IV Club
FeliX

Открутился Шкив Коленвала

Рекомендованный пост


естественно слетел большой ремень грм 

 

загнуло клапана ?

 

ну если не хочешь вскрывать. что бы проверить, тогда померь компрессию,либо посавь ремень, если не заведется, тогда придется вскрывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина заглохла когда начал разгонятся на 1ой

 

открутили болт шкива рукой и вытащили шестерню ремень вроде уже висел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно, я не помню схему натяжки грм для 16кл, но если ремень слетел на ходу, то скорее всего клапана ударились об поршень.

 

на счет хуже не знаю, проверь лучше компрессию, если ее нет, тогда загнуло клапона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо нужно вскрывать. скорее всего удар был. начнеш крутить добъешь остальное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда выставляй коленвал и распредвалы по меткам и пробуй заводить

 

Ога, и добить клапана (седла, а то и хуже), а может и и доломать. Когда кость в руке треснута ее доламывают чтоб проверить или все таки рентген делают? Совет вредный!!!

 

 

Вот, видал в одном сервисе:

 

126750359.jpg

 

Либо бороскоп ищи либо вскрывай. Надеяца - наивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеяца - наивно.

 

 

Вот именно, как не печально, но здесь без вариантов.

А почему он открутился, недавно ГРМ меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% клапана загнуло, и не важно ехал или только заводился. Надо вскрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот с самой нижней шестерни ремень и слетел

любой случай связанный с выходом из ремня ГРМ, будь то порыв, срезало зубья, оборвало шпильку ролика-натяжителя, открутилась шестерня на коленчатом вале или на распред. вале может способствовать встрече клапана с поршнем. И все случаи в равных долях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, как не печально, но здесь без вариантов.

А почему он открутился, недавно ГРМ меняли?

да месяца 4 назад 

 

Ж)

Изменено пользователем FeliX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да месяца 4 назад 

 

дело в том ,что на шестерне есть железная пимпка которая входит в зацепление со шкивом вот она и стёрлась , тоесть при разгоне шестерня крутилась быстрее чем шкив от этого и раскрутилась

что?!

Пипка то есть, только она монтажная, чтобы правильно шкив поставить, ведь на нём риска для выставления фаз газораспределения.

 

Пипко стёрлась, и?? там ещё 4 болта!!! Шестерня крутилась быстрее шкива, даже не смешно!

На валу есть углубление, а в шестерни выступ (типо шнонки), вот если эту шпонку срезало, тогда открутиться могло, но всё вместе, шестерня и прикрученный к ней (4 болтами) шкив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извеняюсь значит не так понял когда объясняли  :rukidrozhat:

а могли накосячить при замене грм?

Изменено пользователем FeliX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати шкив крепится с шестерней на одном болту , никаких 4х ещё нет

и щас уточнил у человека который снимал - ремень был на шестерне ,а не слетел

Изменено пользователем FeliX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати шкив крепится с шестерней на одном болту , никаких 4х ещё нет

и щас уточнил у человека который снимал - ремень был на шестерне ,а не слетел

это шестерёнка крепится одним болтом, а к шестерни крепится шкив вспомогательного ремня, 4-мя болтами...

 

если мастер тебе сказл, что какие то две части вращались, одна быстрей другой, поменяй мастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо я тебя не понимаю либо хз , вот на 1,8 вижу 4 болта на 1,4 нет (

 

 

+1 да да -на 1.4 Один болт,и всё... Никакких ещё 4-х там нет..

 

..а вот то что заглохла она когда это всё случилось-плохо,значит ремень все-таки слетел...

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как же так то ) либо я тебя не понимаю либо хз , вот на 1,8 вижу 4 болта на 1,4 нет (

давай теперь по 100 раз одно и тоже постить из разных уст, это 4 болта крепящие шкив ремня вспомогательных агрегатов к шкиву ремня ГРМ

 

+1 да да -на 1.4 Один болт,и всё... Никакких ещё 4-х там нет..

 

..а вот то что заглохла она когда это всё случилось-плохо,значит ремень все-таки слетел...

у ВСЕХ один болт!!!

тему всю прочитайте! было написано:

 

да месяца 4 назад 

 

дело в том ,что на шестерне есть железная пимпка которая входит в зацепление со шкивом вот она и стёрлась , тоесть при разгоне шестерня крутилась быстрее чем шкив от этого и раскрутилась

автор произведения стёр сообщение, но в цитате оно живое

----------------------------------------------

перепутали все понятия.

1555886.th.jpg

 

1555900.jpg

 

Шкив ремня ГРМ №4 насаживается на посадочное место коленчатого вала №1 , на этом шкивУ есть шпонка №5 , на валу есть углубление, прикручивается к валу одним болтом № 7. После установки ремня прикручивается шкив ремня ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ агрегатов № 2 с помощью болтов № 3 (4 шт).

 

вращаться одно относительно другого там ничего НЕ может. Открутился болт № 7? тоже самое, что оборвало ремень, срезало зубья или сорвало шпильку одного из роликов натяжителей

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня на 1.4 не так:

 

зубчатый шкив ГРМ и поликлиновый шкив прикручены к коленвалу одним болтом-7, зубч шкив на шпонке, поликлиновый на штифте и всё.

 

ремень ГРМ менял сам-потому уверен в этом.

 

ЕТКА что то не то выдает

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань, дело говорят, недавно смотрели 16-клапанник, 1 болт и все. На етке картинка универсальная, позиции 3 в списке нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял сам ремень 3 дня назад, тож на 1 болте.

А клапана загнуло полюбому (менял 4 штуки, заглох в движении)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×