Gera 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2010 Сегодня тоже убрали термостат, пока стоит температура 90 как начинаю движение так начинает ползти вверх. Неужели тоже проблема в крышке термостата? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=sased=- 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2010 .....100%....... а зачем тебе номер крышки?...приехал на разбор и купил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egobrain 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2010 Подскажите по такой проблеме. При движении температура 90. Как только останавливаешься, температура растёт до 120. Вентиляторы включаются с переменным успехом, закономерность проследить пока не уадалось. Если начать движение или же раскрутить двигатель до 2000 то температура начинает падать. Менял *цензура*ок управления вентиляторами из за этой проблемы (была ошибка 18070 - Управление вентилятором радиатора 2: к.з. на массу - сменил *цензура*ок ошибка прошла), но это не помогло. Вчера делал диагностику появилась ошибка 17701 - Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя - F265 к.з. на плюс (Спорадическая). Стёр её и больше она не появлялась. Наблюдается такая закономерность: допустим, проезжаешь 20км (всё время T=90), останавливаешьcя глушишь двигатель, потом включаешь зажигание и наблюдаешь температуру 130. Постоишь минуты 2 - включаются вентиляторы. Может датчик температуры какой? Двигатель APF. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2010 Подскажите по такой проблеме. При движении температура 90. Как только останавливаешься, температура растёт до 120. Вентиляторы включаются с переменным успехом, закономерность проследить пока не уадалось. Если начать движение или же раскрутить двигатель до 2000 то температура начинает падать. Менял *цензура*ок управления вентиляторами из за этой проблемы (была ошибка 18070 - Управление вентилятором радиатора 2: к.з. на массу - сменил *цензура*ок ошибка прошла), но это не помогло.Вчера делал диагностику появилась ошибка 17701 - Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя - F265 к.з. на плюс (Спорадическая). Стёр её и больше она не появлялась. Наблюдается такая закономерность: допустим, проезжаешь 20км (всё время T=90), останавливаешьcя глушишь двигатель, потом включаешь зажигание и наблюдаешь температуру 130. Постоишь минуты 2 - включаются вентиляторы. Может датчик температуры какой? Двигатель APF. у тебя крыльчатка помпы может проворачивается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2010 (изменено) Наблюдается такая закономерность: допустим, проезжаешь 20км (всё время T=90), останавливаешьcя глушишь двигатель, потом включаешь зажигание и наблюдаешь температуру 130. Постоишь минуты 2 - включаются вентиляторы. Может датчик температуры какой? ДТОЖ (датчик темп охлажд *цензура*кости) Изменено 28 Июня 2010 пользователем GENDOLF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egobrain 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) Проблема была в датчике температуры охлаждающей *цензура*кости (06A 919 501A - для APF) который *цензура*одится в радиаторе. Цена вопроса 1000 руб + собственноручная замена на холодную. Спасибо! Изменено 6 Июля 2010 пользователем egobrain Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShayH 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2010 доброго времени суток! проблемы схожи но меня смущает лишь одно! тоже греется , включаешь печку на всю теплую начинает опускаться температура, но не до нормы! вентиляторы работают оба! но после того как глушиться машина вентиляторы сразу тухнут! ранее когда все было нормально вентилятор работал после того как заглушена машина пока не остудит и сам затухал, теперь нет - вот это и смущает! предположительно термостат, но как он может влиять на режим работы вентилятора! или мне повезло так что сразу и термостат либо его крышка и *цензура*ок управления вентилятором накрылись?? может кто сталкивался!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShayH 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2010 при включенной печке (на обогрев) температура держится на 90 и в чём сомнения, так и остаётся- неокрывающийся термостат, ОЖ не идёт на большой круг для охлаждения в радиатор, крутится по малому кругу, охлаждается отдавая тепло в салон автомобиля даже при включенной печке на обогрев все равно греется! вентиляторы не включаются! поменял термостат ничего не изменилось! что может быть?? мог ли поставить термостат криво? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2010 А патрубок который от термостата на большой круг охлаждения горячий??? Мне тоже поменяли термостат сначала, но дело не в нем было, ладно мастер сразу понял. Как вариант до выяснения причины можно вообще термостат убрать, тогда только по большому кругу гонять будит, мне так и делали пока корпус термостата ждал. И сам корпус то смотрели, перегородку? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShayH 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2010 А патрубок который от термостата на большой круг охлаждения горячий??? Мне тоже поменяли термостат сначала, но дело не в нем было, ладно мастер сразу понял. Как вариант до выяснения причины можно вообще термостат убрать, тогда только по большому кругу гонять будит, мне так и делали пока корпус термостата ждал. И сам корпус то смотрели, перегородку? ща так и сделал вытащил его совсем! корпус смотрел но на вид ничего не определил может не внимательно смотрел! ща заказал крышку что б наверняка! если не поможет дальше буду думать! а патрубок на большой был холодный до того как термостат вытащил! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msm.silich 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Ноября 2011 для начала, посмотри на радиатор охлаждения, наверняка битком в пухе! Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть здесь, в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах